
Reverso Air – парусная лодка для морских путешествий, которая вмещается в багажник кроссовера
Многие думают, что парусник – это дорого и накладно, так как нужно арендовать место в порту или покупать прицеп и строить и вместительный гараж. Reverso Air умещается в автомобиле и может храниться в кладовке. Но при этом плавательное средство обладает отличными характеристиками и подарит незабываемые эмоции владельцу.
Антуан Симон, основатель лодочной компании Reverso, мечтал создать парусную лодку, лишенную недостатков из-за большого размера и удобную в перемещении. Французская компания много лет проектировала плавательное средство, которое будет простым в сборке и разборке, но при этом не уступит стационарным вариантам в удобстве управления. Результатом десятков проектов стала модель Reverso Air, ее популярность растет с каждым днем.
Корпус состоит из 4 элементов. Фото: youtube.com
Подтверждением качества конструкции стала награда «Лодка года», присуждаемая ежегодно специализированным журналом Sail Magazine. Судьи по достоинству оценили ходовые характеристики и надежность конструкции. Они отметили, что ни одна другая собираемая модель не обладает такими высокими эксплуатационными показателями.
При длине 3,40 и ширине 1,45 метра грузоподъемность Sail Magazine составляет 180 килограммов. Судно рассчитано на двух человек, или на одного взрослого и двух детей, либо на несколько подростков.
Парусник развивает скорость до 30 км/ч. Фото: youtube.com
При этом в сложенном виде конструкция занимает минимальные габариты: 145 см в длину, 73 см в ширину и 92 см в высоту. Корпус состоит из 4 отдельных секций, изготовленных из стекловолокна, формуемого под вакуумом со вспененным сердечником с карбоновыми вставками. Элементы подгоняются вручную, поэтому качество соединений соответствует самым высоким стандартам.
Карбоновая мачта легкая и прочная, веревочная оснастка упрощенная, что сделало управление более удобным. Есть слот для GPS-модуля, чтобы при необходимости можно было отслеживать судно.
Конструкцию можно сложить в легковом авто. Фото: youtube.com
Лодка развивает скорость 30 км/ч, что сопоставимо с полноценными моделями. При этом пользователи отмечают отличную устойчивость и простое управление, освоить судно можно буквально за полчаса. Собрать и разобрать конструкцию реально за 10-15 минут. Полный вес – 55 кг, элементы легкие и без труда могут быть перенесены любым человеком. При цене в 9800 евро это один из самых доступных парусников на сегодня.
Предыстория проекта
Антуан Симон, основатель лодочной компании Reverso, мечтал создать парусную лодку, лишенную недостатков из-за большого размера и удобную в перемещении. Французская компания много лет проектировала плавательное средство, которое будет простым в сборке и разборке, но при этом не уступит стационарным вариантам в удобстве управления. Результатом десятков проектов стала модель Reverso Air, ее популярность растет с каждым днем.

Подтверждением качества конструкции стала награда «Лодка года», присуждаемая ежегодно специализированным журналом Sail Magazine. Судьи по достоинству оценили ходовые характеристики и надежность конструкции. Они отметили, что ни одна другая собираемая модель не обладает такими высокими эксплуатационными показателями.
Особенности
При длине 3,40 и ширине 1,45 метра грузоподъемность Sail Magazine составляет 180 килограммов. Судно рассчитано на двух человек, или на одного взрослого и двух детей, либо на несколько подростков.

При этом в сложенном виде конструкция занимает минимальные габариты: 145 см в длину, 73 см в ширину и 92 см в высоту. Корпус состоит из 4 отдельных секций, изготовленных из стекловолокна, формуемого под вакуумом со вспененным сердечником с карбоновыми вставками. Элементы подгоняются вручную, поэтому качество соединений соответствует самым высоким стандартам.
Карбоновая мачта легкая и прочная, веревочная оснастка упрощенная, что сделало управление более удобным. Есть слот для GPS-модуля, чтобы при необходимости можно было отслеживать судно.

Лодка развивает скорость 30 км/ч, что сопоставимо с полноценными моделями. При этом пользователи отмечают отличную устойчивость и простое управление, освоить судно можно буквально за полчаса. Собрать и разобрать конструкцию реально за 10-15 минут. Полный вес – 55 кг, элементы легкие и без труда могут быть перенесены любым человеком. При цене в 9800 евро это один из самых доступных парусников на сегодня.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...