Вышел обновленный Ford Maverick Tremor для бездорожья
935

Вышел обновленный Ford Maverick Tremor для бездорожья

Вслед за Super Duty и Ranger F-150 свой набор обновлений получил и Maverick Tremor. Небольшой грузовик теперь демонстрирует лучшую проходимость за счет увеличенного на 25 мм клиренса. Кроме перебранной подвески в автомобиле прошла замена полуосей – теперь они более крепкие. Для повышения выносливости авто был видоизменен охладитель трансмиссии и увеличена его производительность.


В дополнение новая версия получила эксклюзивную фордовскую систему круиз-контроля Trail Control. С ее помощью водитель может выбрать оптимальный скоростной режим для езды по бездорожью. Система сама контролирует подачу топлива и торможение во время движения по трудно проходимым местам.

Вышел обновленный Ford Maverick Tremor для бездорожьяКлиренс увеличен всего на дюйм, но уже неплохо. Фото: YouTube.com

Внимание привлекают и 17-дюймовые легкосплавные диски с темным защитным покрытием и акцентами Tremor Orange. Такие же акценты заметны на ручках дверей, передней консоли и обшивке автомобильных кресел. В числе визуальных изменений Maverick Tremor новая решетка, затемненные стоп-сигналы и значки Ford. Доступной для покупателя новая модель внедорожника станет уже в начале осени.
А вам нравится Ford Maverick Tremor?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....