Схема неизбежно приведет к скачку цен на запчасти и увеличит сроки доставок. Очевидный недостаток – рост объемов контрафактной продукции, поставляемой под видом оригинальной. Проконтролировать этот аспект будет на порядок сложнее.
Сегодня большинство сервисных и гарантийных центров испытывают нехватку деталей для ремонта. Если не заняться проблемой сейчас, может возникнуть дефицит, что еще больше взвинтит цены.
При этом аналитики уверены, что особых проблем с контрафактом не будет, так как дилерские центры не заинтересованы в использовании низкокачественных деталей и станут контролировать этот момент. Давайте посмотрим, что говорят по этому поводу водители:
Продуманные сервисы давно наладили каналы поставок и работают, как и раньше. Европейским посредникам нужны деньги, остальное их не колышет. Открывают фирму-прокладку в Европе и спокойно покупают, там никому не интересно, кто такие и откуда. Главное – можно продавать и не опасаться санкций.
– написал Борис Мушаков
Без параллельного импорта обойтись не получится, это очевидно. Главное – наладить четкий механизм поставок и контроля. А то серые схемы никогда не отличались честностью.
– высказался Юрий Т.
И раньше возили контрафакт. Кто заботится о репутации, тот сам будет следить за качеством. Кому все равно, тот продолжит работать как раньше. Главное, чтобы в магазинах были нормальные детали, а не сплошной левак.
– выразил свое мнение Василий Петров
Без запчастей не обойдешься, пусть возят как угодно, лишь бы не ждать неделями и не передвигаться на общественном транспорте. У меня была ситуация, пришлось 10 суток ожидать запчасти. Не очень хорошо, раньше ремонт делали быстро.
– поделился опытом пользователь «Южанин»
Уверен, что левак потечет рекой, а цены умножать на два, наши дилеры совестью не обременены. Остается надеяться, что и нормальные запчасти будут возить, пусть и дороже. И на российские машины много чего из-за границы везут, не говоря об иномарках.
– подытожил Кирилл А.