.d-md-none .d-lg-block bibimot

Параллельный импорт как способ решения проблемы с поставкой запчастей – что об этом думают водители

Параллельный импорт как способ решения проблемы с поставкой запчастей – что об этом думают водители
Одно из постановлений Правительства разрешает теперь импортировать автомобили и запчасти без согласия производителей. Мера призвана устранить проблему с перебоями машин и комплектующих, но так ли эффективен этот вариант? Еще на стадии согласования проекта постановления многие эксперты были осторожны в прогнозах.


Схема неизбежно приведет к скачку цен на запчасти и увеличит сроки доставок. Очевидный недостаток – рост объемов контрафактной продукции, поставляемой под видом оригинальной. Проконтролировать этот аспект будет на порядок сложнее.

Сегодня большинство сервисных и гарантийных центров испытывают нехватку деталей для ремонта. Если не заняться проблемой сейчас, может возникнуть дефицит, что еще больше взвинтит цены.

При этом аналитики уверены, что особых проблем с контрафактом не будет, так как дилерские центры не заинтересованы в использовании низкокачественных деталей и станут контролировать этот момент. Давайте посмотрим, что говорят по этому поводу водители:

Продуманные сервисы давно наладили каналы поставок и работают, как и раньше. Европейским посредникам нужны деньги, остальное их не колышет. Открывают фирму-прокладку в Европе и спокойно покупают, там никому не интересно, кто такие и откуда. Главное – можно продавать и не опасаться санкций.

– написал Борис Мушаков

Без параллельного импорта обойтись не получится, это очевидно. Главное – наладить четкий механизм поставок и контроля. А то серые схемы никогда не отличались честностью.

– высказался Юрий Т.

И раньше возили контрафакт. Кто заботится о репутации, тот сам будет следить за качеством. Кому все равно, тот продолжит работать как раньше. Главное, чтобы в магазинах были нормальные детали, а не сплошной левак.

– выразил свое мнение Василий Петров

Без запчастей не обойдешься, пусть возят как угодно, лишь бы не ждать неделями и не передвигаться на общественном транспорте. У меня была ситуация, пришлось 10 суток ожидать запчасти. Не очень хорошо, раньше ремонт делали быстро.

– поделился опытом пользователь «Южанин»

Уверен, что левак потечет рекой, а цены умножать на два, наши дилеры совестью не обременены. Остается надеяться, что и нормальные запчасти будут возить, пусть и дороже. И на российские машины много чего из-за границы везут, не говоря об иномарках.

– подытожил Кирилл А.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А что думаете о параллельном импорте вы?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Какой должен быть уровень масла в двигателе и почемуGenesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"