Состоялся дебют нового поколения Honda XR-V
Представители концерна Dongfeng Honda презентовали обновленную версию компактного кроссовера. Автомобиль готов к производству, его начнут продавать в ближайшие месяцы. Модель ориентирована на молодое поколение и тех, кто уделяет внимание эстетике и предпочитает варианты с динамичным экстерьером.
В передней части взгляд привлекают агрессивные тонированные фары и шестиугольная решетка радиатора с матричными хромированными элементами в качестве декора. Бампер с большим воздухозаборником дополняет внешний вид и акцентирует внимание на спортивном характере авто. Боковую часть можно назвать традиционной для компактных кроссоверов, силуэт подчеркнут сплошной полосой, проходящей по всей длине кузова.
Корма также сильно изменена – тонированная оптика с логотипом бренда посередине смотрится современно. Спойлер над стеклом и массивная ниша под номер делают заднюю часть выразительнее.
Размеры авто 4380х1790х1590. Новинка больше предыдущего поколения, но при этом колесная база осталась прежней – 2,61 м.
Салон современный, сочетание красного и черного цветов выглядит стильно. Многофункциональное рулевое колесо традиционное для Хонды. «Парящий» мультимедийный тачскрин посередине работает быстро. Он оснащен датчиком безопасности Honda SENSING super sense и интеллектуальной системой Honda CONNECT 3.0, поддерживающей связь Carlife.
Конфигурация безопасности существенно расширена. В нее входит модуль предотвращения столкновений CMBS, система обнаружения пешеходов и велосипедистов в темное время суток. Есть адаптивный круиз-контроль ACC мониторит перестроения транспорта в боковых полосах. Для повышения безопасности установлен модуль контроля слепых зон BSI.
В качестве силового агрегата использован полуторалитровый двигатель мощностью 124 л. с. Он работает в паре с проверенной коробкой передач CVT. Информации по подвеске пока нет, но скорее всего, конструкция останется неизменной, так как хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
На презентации показали машину и рассказали о ее особенностях. Но данных о начале продаж, стоимости и доступных комплектациях пока нет. Представители компании подчеркнули, что стоит ожидать новостей в ближайшее время. Пока ведутся работы по сертификации, а также прорабатывается стратегии поставок в страны Европы и Америки.
Внешность
В передней части взгляд привлекают агрессивные тонированные фары и шестиугольная решетка радиатора с матричными хромированными элементами в качестве декора. Бампер с большим воздухозаборником дополняет внешний вид и акцентирует внимание на спортивном характере авто. Боковую часть можно назвать традиционной для компактных кроссоверов, силуэт подчеркнут сплошной полосой, проходящей по всей длине кузова.
Передняя часть стала современнее и агрессивнее. Фото: youtube.com
Корма также сильно изменена – тонированная оптика с логотипом бренда посередине смотрится современно. Спойлер над стеклом и массивная ниша под номер делают заднюю часть выразительнее.
У авто классические пропорции. Фото: youtube.com
Размеры авто 4380х1790х1590. Новинка больше предыдущего поколения, но при этом колесная база осталась прежней – 2,61 м.
Оснащение
Салон современный, сочетание красного и черного цветов выглядит стильно. Многофункциональное рулевое колесо традиционное для Хонды. «Парящий» мультимедийный тачскрин посередине работает быстро. Он оснащен датчиком безопасности Honda SENSING super sense и интеллектуальной системой Honda CONNECT 3.0, поддерживающей связь Carlife.
Салон простой, но оформлен со вкусом. Фото: youtube.com
Конфигурация безопасности существенно расширена. В нее входит модуль предотвращения столкновений CMBS, система обнаружения пешеходов и велосипедистов в темное время суток. Есть адаптивный круиз-контроль ACC мониторит перестроения транспорта в боковых полосах. Для повышения безопасности установлен модуль контроля слепых зон BSI.
В качестве силового агрегата использован полуторалитровый двигатель мощностью 124 л. с. Он работает в паре с проверенной коробкой передач CVT. Информации по подвеске пока нет, но скорее всего, конструкция останется неизменной, так как хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
Полуторалитровый мотор проверен временем. Фото: youtube.com
На презентации показали машину и рассказали о ее особенностях. Но данных о начале продаж, стоимости и доступных комплектациях пока нет. Представители компании подчеркнули, что стоит ожидать новостей в ближайшее время. Пока ведутся работы по сертификации, а также прорабатывается стратегии поставок в страны Европы и Америки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....