
Состоялся дебют нового поколения Honda XR-V
Представители концерна Dongfeng Honda презентовали обновленную версию компактного кроссовера. Автомобиль готов к производству, его начнут продавать в ближайшие месяцы. Модель ориентирована на молодое поколение и тех, кто уделяет внимание эстетике и предпочитает варианты с динамичным экстерьером.
В передней части взгляд привлекают агрессивные тонированные фары и шестиугольная решетка радиатора с матричными хромированными элементами в качестве декора. Бампер с большим воздухозаборником дополняет внешний вид и акцентирует внимание на спортивном характере авто. Боковую часть можно назвать традиционной для компактных кроссоверов, силуэт подчеркнут сплошной полосой, проходящей по всей длине кузова.
Передняя часть стала современнее и агрессивнее. Фото: youtube.com
Корма также сильно изменена – тонированная оптика с логотипом бренда посередине смотрится современно. Спойлер над стеклом и массивная ниша под номер делают заднюю часть выразительнее.
У авто классические пропорции. Фото: youtube.com
Размеры авто 4380х1790х1590. Новинка больше предыдущего поколения, но при этом колесная база осталась прежней – 2,61 м.
Салон современный, сочетание красного и черного цветов выглядит стильно. Многофункциональное рулевое колесо традиционное для Хонды. «Парящий» мультимедийный тачскрин посередине работает быстро. Он оснащен датчиком безопасности Honda SENSING super sense и интеллектуальной системой Honda CONNECT 3.0, поддерживающей связь Carlife.
Салон простой, но оформлен со вкусом. Фото: youtube.com
Конфигурация безопасности существенно расширена. В нее входит модуль предотвращения столкновений CMBS, система обнаружения пешеходов и велосипедистов в темное время суток. Есть адаптивный круиз-контроль ACC мониторит перестроения транспорта в боковых полосах. Для повышения безопасности установлен модуль контроля слепых зон BSI.
В качестве силового агрегата использован полуторалитровый двигатель мощностью 124 л. с. Он работает в паре с проверенной коробкой передач CVT. Информации по подвеске пока нет, но скорее всего, конструкция останется неизменной, так как хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.
Полуторалитровый мотор проверен временем. Фото: youtube.com
На презентации показали машину и рассказали о ее особенностях. Но данных о начале продаж, стоимости и доступных комплектациях пока нет. Представители компании подчеркнули, что стоит ожидать новостей в ближайшее время. Пока ведутся работы по сертификации, а также прорабатывается стратегии поставок в страны Европы и Америки.
Внешность
В передней части взгляд привлекают агрессивные тонированные фары и шестиугольная решетка радиатора с матричными хромированными элементами в качестве декора. Бампер с большим воздухозаборником дополняет внешний вид и акцентирует внимание на спортивном характере авто. Боковую часть можно назвать традиционной для компактных кроссоверов, силуэт подчеркнут сплошной полосой, проходящей по всей длине кузова.

Корма также сильно изменена – тонированная оптика с логотипом бренда посередине смотрится современно. Спойлер над стеклом и массивная ниша под номер делают заднюю часть выразительнее.

Размеры авто 4380х1790х1590. Новинка больше предыдущего поколения, но при этом колесная база осталась прежней – 2,61 м.
Оснащение
Салон современный, сочетание красного и черного цветов выглядит стильно. Многофункциональное рулевое колесо традиционное для Хонды. «Парящий» мультимедийный тачскрин посередине работает быстро. Он оснащен датчиком безопасности Honda SENSING super sense и интеллектуальной системой Honda CONNECT 3.0, поддерживающей связь Carlife.

Конфигурация безопасности существенно расширена. В нее входит модуль предотвращения столкновений CMBS, система обнаружения пешеходов и велосипедистов в темное время суток. Есть адаптивный круиз-контроль ACC мониторит перестроения транспорта в боковых полосах. Для повышения безопасности установлен модуль контроля слепых зон BSI.
В качестве силового агрегата использован полуторалитровый двигатель мощностью 124 л. с. Он работает в паре с проверенной коробкой передач CVT. Информации по подвеске пока нет, но скорее всего, конструкция останется неизменной, так как хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации.

На презентации показали машину и рассказали о ее особенностях. Но данных о начале продаж, стоимости и доступных комплектациях пока нет. Представители компании подчеркнули, что стоит ожидать новостей в ближайшее время. Пока ведутся работы по сертификации, а также прорабатывается стратегии поставок в страны Европы и Америки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....