
В России и по всему миру старые поезда целыми составами стоят брошенными
Каждый поезд, выезжая из одного пункта назначения, прибывает на конечный. А если не доехал? Тогда где же он? Ответ на этот вопрос дает канал GAZ. Вы увидите множество эшелонов, которые по тем или иным причинам «застряли» в пути и, очевидно, что навсегда…
Почему же длиннющие составы, на постройку которых затрачивались немалые средства, так и остались на путях, никому не нужные? Причин множество – например, после окончания Великой Отечественной войны паровозы и вагоны, перевозившие уголь, стали никому не нужны и поэтому целые эшелоны законсервировали. Да, за некоторыми составами все же следят, их охраняют, чтобы не растащили на металлолом. Некоторые экземпляры восстанавливают и отдают в музеи. Однако такое «счастье» выпадает далеко не всем поездам. Брошенными оказываются не только старые эшелоны: во Франции такая незавидная участь постигла состав, выпущенный в 90-е годы и курсировавший между Брюсселем и Лондоном со скоростью 200 км/ч.
А что же еще можно сделать со старым вагоном, если не отдать на переплавку? Варианты имеются: например, в США из него сделали мост! Вагон перекинули с одного берега на другой. Правда, как его доставили на место – загадка. А какие еще существуют причины, по которым люди бросают поезда? Автор ролика подробно расскажет и покажет, какими стали ж/д составы, когда-то перевозившие людей и грузы в разное время и разных странах.
Почему же длиннющие составы, на постройку которых затрачивались немалые средства, так и остались на путях, никому не нужные? Причин множество – например, после окончания Великой Отечественной войны паровозы и вагоны, перевозившие уголь, стали никому не нужны и поэтому целые эшелоны законсервировали. Да, за некоторыми составами все же следят, их охраняют, чтобы не растащили на металлолом. Некоторые экземпляры восстанавливают и отдают в музеи. Однако такое «счастье» выпадает далеко не всем поездам. Брошенными оказываются не только старые эшелоны: во Франции такая незавидная участь постигла состав, выпущенный в 90-е годы и курсировавший между Брюсселем и Лондоном со скоростью 200 км/ч.
А что же еще можно сделать со старым вагоном, если не отдать на переплавку? Варианты имеются: например, в США из него сделали мост! Вагон перекинули с одного берега на другой. Правда, как его доставили на место – загадка. А какие еще существуют причины, по которым люди бросают поезда? Автор ролика подробно расскажет и покажет, какими стали ж/д составы, когда-то перевозившие людей и грузы в разное время и разных странах.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....