В России и по всему миру старые поезда целыми составами стоят брошенными
58 162

В России и по всему миру старые поезда целыми составами стоят брошенными

Каждый поезд, выезжая из одного пункта назначения, прибывает на конечный. А если не доехал? Тогда где же он? Ответ на этот вопрос дает канал GAZ. Вы увидите множество эшелонов, которые по тем или иным причинам «застряли» в пути и, очевидно, что навсегда…

Почему же длиннющие составы, на постройку которых затрачивались немалые средства, так и остались на путях, никому не нужные? Причин множество – например, после окончания Великой Отечественной войны паровозы и вагоны, перевозившие уголь, стали никому не нужны и поэтому целые эшелоны законсервировали. Да, за некоторыми составами все же следят, их охраняют, чтобы не растащили на металлолом. Некоторые экземпляры восстанавливают и отдают в музеи. Однако такое «счастье» выпадает далеко не всем поездам. Брошенными оказываются не только старые эшелоны: во Франции такая незавидная участь постигла состав, выпущенный в 90-е годы и курсировавший между Брюсселем и Лондоном со скоростью 200 км/ч.

А что же еще можно сделать со старым вагоном, если не отдать на переплавку? Варианты имеются: например, в США из него сделали мост! Вагон перекинули с одного берега на другой. Правда, как его доставили на место – загадка. А какие еще существуют причины, по которым люди бросают поезда? Автор ролика подробно расскажет и покажет, какими стали ж/д составы, когда-то перевозившие людей и грузы в разное время и разных странах.
А вы что думаете о заброшенных поездах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас