Убытки Рено в России превысили 2 миллиарда — что говорят наши автолюбители
7 298

Убытки Рено в России превысили 2 миллиарда — что говорят наши автолюбители

В мае корпорация Renault под давлением санкций оказалась вынуждена покинуть отечественный автомобильный рынок. Жан-Доминик Сенар, президент «Рено Россия» и совет директоров приняли непростое, но очень ответственное решение о передаче всех акций московского завода правительству Москвы, а своей доли «АвтоВАЗа» — институту НАМИ.


Это решение было продиктовано заботой о сотрудниках корпорации. В России в компании Рено трудится 45000 человек, и в такое нелегкое время им были сохранены рабочие места. Соглашение оставляет возможность обратного выкупа акций (только «АвтоВАЗа») в течение 6-и лет. Если будут сняты санкции, производитель обещает вернуться.

Тем не менее полное сворачивание деятельности привело к финансовым потерям в размере 2,3 миллиарда евро. В то же время правительство Москвы на освободившихся мощностях приняло решение реинкарнировать производство автомобиля «Москвич».

А вот что говорят по этому поводу наши автовладельцы:

Жаль конечно, Рено выпускал добротные машины для простых людей. Надеюсь все образуется и французы вернутся. А что до «Москвичей» — у меня большие сомнения в жизнеспособности этой идеи.

— рассуждает Иван Перевозчиков

Скатертью дорога! Я понимаю, что не сами решили, но что это у них там за капитализм такой, что готовы терпеть убытки такие бешенные по команде. Во Франции явно назревает напряженная обстановка. За 2,5 миллиарда их марионеточную власть народ может снова загнать в казематы Бастилии, как во времена французской революции.

— возмущается Антон Викторович

А меня честно удивила и порадовала одновременно забота о сотрудниках предприятия. Наши бы тупо повесили вывеску «Закрыто» и попилили бы завод на металл, чтобы по максимуму бабки вернуть.

— рассуждает Александр Полонский

Хочется верить, что это не надолго. Если же ситуация не разрулится, надеюсь у руководства столицы хватит политической воли и опыта воплотить идеи по "Москвичу" в жизнь. Во всяком случае это был бы идеальный выход из ситуации и для работников завода, и для всех россиян-автолюбителей

— выражает надежду Петр Сапожников

Как нельзя два раза в одну реку войти, так не получится выйти и вернуться на российский рынок на прежние позиции. А сервисные центры, рынок запчастей — это ведь никто сохранить не пытается, хотя в этом секторе людей работает не в пример больше. Так что цифры убытков можно смело множить и множить.

— подытоживает Сергей Бондаренко.
А как вы относитесь к уходу Рено с нашего рынка?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...