.d-md-none .d-lg-block bibimot

В Китае презентовали модель Sehol Aipao, которая может стать нашим Москвичом

В Китае презентовали модель Sehol Aipao, которая может стать нашим Москвичом
Компания Sehol, структурное подразделение корпорации JAC, показала новый электрический седан. Он построен на базе бензинового варианта A5 Plus, что сократило затраты на разработку и позволило продавать машину на территории Китая всего за 1,1 млн. руб.


Что известно о бренде и его планах


Изначально компания принадлежала JAC и Volksvagen, но потом она разделилась и поменяла название. Учредитель позиционирует этот бренд как премиальный, выпуская на основе базовых моделей заряженные версии, а также машины, ориентированные на молодую аудиторию.

В Китае презентовали модель Sehol Aipao, которая может стать нашим МосквичомЭто современный седан со стильным внешним видом. Фото: youtube.com

Ежегодно Sehol презентует 2-3 новинки, которые собираются как в Китае, так и за рубежом. На так давно начало работу производство в Иране, в планах дальнейшее расширение географии. Так, один из вариантов – организация выпуска электромобиля на заводе «Москвич» в столице. В этом случае машина получит соответствующее название и будет собираться под российским брендом. На сегодня ведутся переговоры и если они завершатся успешно, то модель начнут собирать уже в 2023 году. Точная информация станет известна на раньше осени.

Особенности электромобиля


Он почти ничем не отличается от бензиновой версии, салон и экстерьер остались теми же, разница разве что в глухой панели вместо передней решетки. Авто хорошо показало себя в эксплуатации, что-то менять разработчики посчитали нецелесообразным.

Глухая панель вместо решетки отличает электромобиль от бензиново версии. Фото: youtube.com

Вместо традиционного двигателя использован электромотор, выдающий 193 л. с. и 340 Н*м крутящего момента. Благодаря таким показателям разгон до ста километров занимает всего 7,6 сек. При этом максимальная скорость небольшая, она ограничена электроникой на отметке 142 км/ч.

Предлагается две версии аккумуляторов. Базовая емкостью 50,1 кВт*ч обеспечивает пробег до 460 км. Увеличенная на 64,5 кВт*ч позволяет проехать на одной зарядке более 600 км. На сегодня испытания окончены, машина получила все необходимые разрешения на территории Китая.

Салон удобный, с большим мультимедийным тачскрином посередине. Фото: youtube.com

Что касается России, если стороны договорятся, то в скором времени будут поданы сертификационные документы. Регистрация требует времени, поэтому ей следует заниматься заранее. В Москве могут собирать как электрическую версию, так и стандартную бензиновую модель. Причем, не исключено, что именно второй вариант станет приоритетным ввиду большего спроса на данный момент.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам машина, которая может стать отечественной в недалеком будущем?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Москвич 2141 – почему проект Aleko не удался?Москвич-408 «Турист» – советское купе, так и не ставшее серийным