В Китае презентовали модель Sehol Aipao, которая может стать нашим Москвичом
Компания Sehol, структурное подразделение корпорации JAC, показала новый электрический седан. Он построен на базе бензинового варианта A5 Plus, что сократило затраты на разработку и позволило продавать машину на территории Китая всего за 1,1 млн. руб.
Изначально компания принадлежала JAC и Volksvagen, но потом она разделилась и поменяла название. Учредитель позиционирует этот бренд как премиальный, выпуская на основе базовых моделей заряженные версии, а также машины, ориентированные на молодую аудиторию.
Ежегодно Sehol презентует 2-3 новинки, которые собираются как в Китае, так и за рубежом. На так давно начало работу производство в Иране, в планах дальнейшее расширение географии. Так, один из вариантов – организация выпуска электромобиля на заводе «Москвич» в столице. В этом случае машина получит соответствующее название и будет собираться под российским брендом. На сегодня ведутся переговоры и если они завершатся успешно, то модель начнут собирать уже в 2023 году. Точная информация станет известна на раньше осени.
Он почти ничем не отличается от бензиновой версии, салон и экстерьер остались теми же, разница разве что в глухой панели вместо передней решетки. Авто хорошо показало себя в эксплуатации, что-то менять разработчики посчитали нецелесообразным.
Вместо традиционного двигателя использован электромотор, выдающий 193 л. с. и 340 Н*м крутящего момента. Благодаря таким показателям разгон до ста километров занимает всего 7,6 сек. При этом максимальная скорость небольшая, она ограничена электроникой на отметке 142 км/ч.
Предлагается две версии аккумуляторов. Базовая емкостью 50,1 кВт*ч обеспечивает пробег до 460 км. Увеличенная на 64,5 кВт*ч позволяет проехать на одной зарядке более 600 км. На сегодня испытания окончены, машина получила все необходимые разрешения на территории Китая.
Что касается России, если стороны договорятся, то в скором времени будут поданы сертификационные документы. Регистрация требует времени, поэтому ей следует заниматься заранее. В Москве могут собирать как электрическую версию, так и стандартную бензиновую модель. Причем, не исключено, что именно второй вариант станет приоритетным ввиду большего спроса на данный момент.
Что известно о бренде и его планах
Изначально компания принадлежала JAC и Volksvagen, но потом она разделилась и поменяла название. Учредитель позиционирует этот бренд как премиальный, выпуская на основе базовых моделей заряженные версии, а также машины, ориентированные на молодую аудиторию.
Это современный седан со стильным внешним видом. Фото: youtube.com
Ежегодно Sehol презентует 2-3 новинки, которые собираются как в Китае, так и за рубежом. На так давно начало работу производство в Иране, в планах дальнейшее расширение географии. Так, один из вариантов – организация выпуска электромобиля на заводе «Москвич» в столице. В этом случае машина получит соответствующее название и будет собираться под российским брендом. На сегодня ведутся переговоры и если они завершатся успешно, то модель начнут собирать уже в 2023 году. Точная информация станет известна на раньше осени.
Особенности электромобиля
Он почти ничем не отличается от бензиновой версии, салон и экстерьер остались теми же, разница разве что в глухой панели вместо передней решетки. Авто хорошо показало себя в эксплуатации, что-то менять разработчики посчитали нецелесообразным.
Глухая панель вместо решетки отличает электромобиль от бензиново версии. Фото: youtube.com
Вместо традиционного двигателя использован электромотор, выдающий 193 л. с. и 340 Н*м крутящего момента. Благодаря таким показателям разгон до ста километров занимает всего 7,6 сек. При этом максимальная скорость небольшая, она ограничена электроникой на отметке 142 км/ч.
Предлагается две версии аккумуляторов. Базовая емкостью 50,1 кВт*ч обеспечивает пробег до 460 км. Увеличенная на 64,5 кВт*ч позволяет проехать на одной зарядке более 600 км. На сегодня испытания окончены, машина получила все необходимые разрешения на территории Китая.
Салон удобный, с большим мультимедийным тачскрином посередине. Фото: youtube.com
Что касается России, если стороны договорятся, то в скором времени будут поданы сертификационные документы. Регистрация требует времени, поэтому ей следует заниматься заранее. В Москве могут собирать как электрическую версию, так и стандартную бензиновую модель. Причем, не исключено, что именно второй вариант станет приоритетным ввиду большего спроса на данный момент.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...