
В Китае презентовали модель Sehol Aipao, которая может стать нашим Москвичом
Компания Sehol, структурное подразделение корпорации JAC, показала новый электрический седан. Он построен на базе бензинового варианта A5 Plus, что сократило затраты на разработку и позволило продавать машину на территории Китая всего за 1,1 млн. руб.
Изначально компания принадлежала JAC и Volksvagen, но потом она разделилась и поменяла название. Учредитель позиционирует этот бренд как премиальный, выпуская на основе базовых моделей заряженные версии, а также машины, ориентированные на молодую аудиторию.
Это современный седан со стильным внешним видом. Фото: youtube.com
Ежегодно Sehol презентует 2-3 новинки, которые собираются как в Китае, так и за рубежом. На так давно начало работу производство в Иране, в планах дальнейшее расширение географии. Так, один из вариантов – организация выпуска электромобиля на заводе «Москвич» в столице. В этом случае машина получит соответствующее название и будет собираться под российским брендом. На сегодня ведутся переговоры и если они завершатся успешно, то модель начнут собирать уже в 2023 году. Точная информация станет известна на раньше осени.
Он почти ничем не отличается от бензиновой версии, салон и экстерьер остались теми же, разница разве что в глухой панели вместо передней решетки. Авто хорошо показало себя в эксплуатации, что-то менять разработчики посчитали нецелесообразным.
Глухая панель вместо решетки отличает электромобиль от бензиново версии. Фото: youtube.com
Вместо традиционного двигателя использован электромотор, выдающий 193 л. с. и 340 Н*м крутящего момента. Благодаря таким показателям разгон до ста километров занимает всего 7,6 сек. При этом максимальная скорость небольшая, она ограничена электроникой на отметке 142 км/ч.
Предлагается две версии аккумуляторов. Базовая емкостью 50,1 кВт*ч обеспечивает пробег до 460 км. Увеличенная на 64,5 кВт*ч позволяет проехать на одной зарядке более 600 км. На сегодня испытания окончены, машина получила все необходимые разрешения на территории Китая.
Салон удобный, с большим мультимедийным тачскрином посередине. Фото: youtube.com
Что касается России, если стороны договорятся, то в скором времени будут поданы сертификационные документы. Регистрация требует времени, поэтому ей следует заниматься заранее. В Москве могут собирать как электрическую версию, так и стандартную бензиновую модель. Причем, не исключено, что именно второй вариант станет приоритетным ввиду большего спроса на данный момент.
Что известно о бренде и его планах
Изначально компания принадлежала JAC и Volksvagen, но потом она разделилась и поменяла название. Учредитель позиционирует этот бренд как премиальный, выпуская на основе базовых моделей заряженные версии, а также машины, ориентированные на молодую аудиторию.

Ежегодно Sehol презентует 2-3 новинки, которые собираются как в Китае, так и за рубежом. На так давно начало работу производство в Иране, в планах дальнейшее расширение географии. Так, один из вариантов – организация выпуска электромобиля на заводе «Москвич» в столице. В этом случае машина получит соответствующее название и будет собираться под российским брендом. На сегодня ведутся переговоры и если они завершатся успешно, то модель начнут собирать уже в 2023 году. Точная информация станет известна на раньше осени.
Особенности электромобиля
Он почти ничем не отличается от бензиновой версии, салон и экстерьер остались теми же, разница разве что в глухой панели вместо передней решетки. Авто хорошо показало себя в эксплуатации, что-то менять разработчики посчитали нецелесообразным.

Вместо традиционного двигателя использован электромотор, выдающий 193 л. с. и 340 Н*м крутящего момента. Благодаря таким показателям разгон до ста километров занимает всего 7,6 сек. При этом максимальная скорость небольшая, она ограничена электроникой на отметке 142 км/ч.
Предлагается две версии аккумуляторов. Базовая емкостью 50,1 кВт*ч обеспечивает пробег до 460 км. Увеличенная на 64,5 кВт*ч позволяет проехать на одной зарядке более 600 км. На сегодня испытания окончены, машина получила все необходимые разрешения на территории Китая.

Что касается России, если стороны договорятся, то в скором времени будут поданы сертификационные документы. Регистрация требует времени, поэтому ей следует заниматься заранее. В Москве могут собирать как электрическую версию, так и стандартную бензиновую модель. Причем, не исключено, что именно второй вариант станет приоритетным ввиду большего спроса на данный момент.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....