
Обновленный Geely Icon показали публике
Китайская корпорация презентовала версию Geely Icon 2022 года. Производитель внес небольшие изменения в экстерьере. В то же время внутри машина поменялась намного сильнее, также установлен новый двигатель. За счет этого разработчики надеются повысить интерес покупателей. Они доработали то, на что было больше всего нареканий среди китайских клиентов.
Снаружи в глаза бросается измененный дизайн решетки радиатора, его осовременили и сделали минималистичным – в духе модели Geely Icon. Также на машине установлены другие накладки бамперов, за счет этого авто воспринимается иначе. Покупатели смогут выбрать один и специальных дизайнов колесных дисков, диаметр которых может быть 18 или 19 дюймов.
Это кроссовер среднего размера для городской эксплуатации. Фото: youtube.com
Если экстерьер остался узнаваемый, интерьер переделали очень сильно. Прежде всего это касается обновленного дизайна передней панели, в котором два цифровых блока объединены в один экран. За счет внедрения новой операционки Geely Galaxy OS мультимедиа работает намного быстрее, разрешение улучшилось. Также в тачскрин интегрирован модуль управления климатической системой.
Интересное дополнение – функция Face Connect. Она автоматически распознает водителя и включает настройки, которые вводил он. Обшивки дверей и форма руля также изменены. А создать неповторимую атмосферу внутри поможет подсветка с регулируемой яркостью и цветом.
Вместо трехцилиндрового варианта на модели устанавливают классический четырехцилиндровый агрегат с турбиной, в разработке которого принимали участие инженеры Вольво. Мотор BHE15 при объеме в полтора литра выдает 181 л. с. и 290 Н*м крутящего момента.
Салон изменился до неузнаваемости. Фото: youtube.com
Разработчики отказались от стандартного автомата. Вместо него на авто использована семидиапазонная роботизированная коробка передач, которую до этого устанавливали только на «мягких» гибридах. Машина, как и ранее, переднеприводная без дополнительных вариантов. Еще одним плюсом можно назвать то, что заправлять авто допустимо как 95, так и 92 бензином.
Машина маневренная и удобная в управлении. Фото: youtube.com
К автодилерам на территории Китая модель поступит уже в августе. Стоит обратить внимание на доступную стоимость – базовая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как топовая комплектация будет всего на 200 тысяч дороже. Прогнозов по поставкам в Россию пока нет, ждать новостей стоит не раньше осени.
Внешность и салон
Снаружи в глаза бросается измененный дизайн решетки радиатора, его осовременили и сделали минималистичным – в духе модели Geely Icon. Также на машине установлены другие накладки бамперов, за счет этого авто воспринимается иначе. Покупатели смогут выбрать один и специальных дизайнов колесных дисков, диаметр которых может быть 18 или 19 дюймов.

Если экстерьер остался узнаваемый, интерьер переделали очень сильно. Прежде всего это касается обновленного дизайна передней панели, в котором два цифровых блока объединены в один экран. За счет внедрения новой операционки Geely Galaxy OS мультимедиа работает намного быстрее, разрешение улучшилось. Также в тачскрин интегрирован модуль управления климатической системой.
Интересное дополнение – функция Face Connect. Она автоматически распознает водителя и включает настройки, которые вводил он. Обшивки дверей и форма руля также изменены. А создать неповторимую атмосферу внутри поможет подсветка с регулируемой яркостью и цветом.
Двигатель
Вместо трехцилиндрового варианта на модели устанавливают классический четырехцилиндровый агрегат с турбиной, в разработке которого принимали участие инженеры Вольво. Мотор BHE15 при объеме в полтора литра выдает 181 л. с. и 290 Н*м крутящего момента.

Разработчики отказались от стандартного автомата. Вместо него на авто использована семидиапазонная роботизированная коробка передач, которую до этого устанавливали только на «мягких» гибридах. Машина, как и ранее, переднеприводная без дополнительных вариантов. Еще одним плюсом можно назвать то, что заправлять авто допустимо как 95, так и 92 бензином.

К автодилерам на территории Китая модель поступит уже в августе. Стоит обратить внимание на доступную стоимость – базовая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как топовая комплектация будет всего на 200 тысяч дороже. Прогнозов по поставкам в Россию пока нет, ждать новостей стоит не раньше осени.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....