Обновленный Geely Icon показали публике
Китайская корпорация презентовала версию Geely Icon 2022 года. Производитель внес небольшие изменения в экстерьере. В то же время внутри машина поменялась намного сильнее, также установлен новый двигатель. За счет этого разработчики надеются повысить интерес покупателей. Они доработали то, на что было больше всего нареканий среди китайских клиентов.
Снаружи в глаза бросается измененный дизайн решетки радиатора, его осовременили и сделали минималистичным – в духе модели Geely Icon. Также на машине установлены другие накладки бамперов, за счет этого авто воспринимается иначе. Покупатели смогут выбрать один и специальных дизайнов колесных дисков, диаметр которых может быть 18 или 19 дюймов.
Если экстерьер остался узнаваемый, интерьер переделали очень сильно. Прежде всего это касается обновленного дизайна передней панели, в котором два цифровых блока объединены в один экран. За счет внедрения новой операционки Geely Galaxy OS мультимедиа работает намного быстрее, разрешение улучшилось. Также в тачскрин интегрирован модуль управления климатической системой.
Интересное дополнение – функция Face Connect. Она автоматически распознает водителя и включает настройки, которые вводил он. Обшивки дверей и форма руля также изменены. А создать неповторимую атмосферу внутри поможет подсветка с регулируемой яркостью и цветом.
Вместо трехцилиндрового варианта на модели устанавливают классический четырехцилиндровый агрегат с турбиной, в разработке которого принимали участие инженеры Вольво. Мотор BHE15 при объеме в полтора литра выдает 181 л. с. и 290 Н*м крутящего момента.
Разработчики отказались от стандартного автомата. Вместо него на авто использована семидиапазонная роботизированная коробка передач, которую до этого устанавливали только на «мягких» гибридах. Машина, как и ранее, переднеприводная без дополнительных вариантов. Еще одним плюсом можно назвать то, что заправлять авто допустимо как 95, так и 92 бензином.
К автодилерам на территории Китая модель поступит уже в августе. Стоит обратить внимание на доступную стоимость – базовая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как топовая комплектация будет всего на 200 тысяч дороже. Прогнозов по поставкам в Россию пока нет, ждать новостей стоит не раньше осени.
Внешность и салон
Снаружи в глаза бросается измененный дизайн решетки радиатора, его осовременили и сделали минималистичным – в духе модели Geely Icon. Также на машине установлены другие накладки бамперов, за счет этого авто воспринимается иначе. Покупатели смогут выбрать один и специальных дизайнов колесных дисков, диаметр которых может быть 18 или 19 дюймов.
Это кроссовер среднего размера для городской эксплуатации. Фото: youtube.com
Если экстерьер остался узнаваемый, интерьер переделали очень сильно. Прежде всего это касается обновленного дизайна передней панели, в котором два цифровых блока объединены в один экран. За счет внедрения новой операционки Geely Galaxy OS мультимедиа работает намного быстрее, разрешение улучшилось. Также в тачскрин интегрирован модуль управления климатической системой.
Интересное дополнение – функция Face Connect. Она автоматически распознает водителя и включает настройки, которые вводил он. Обшивки дверей и форма руля также изменены. А создать неповторимую атмосферу внутри поможет подсветка с регулируемой яркостью и цветом.
Двигатель
Вместо трехцилиндрового варианта на модели устанавливают классический четырехцилиндровый агрегат с турбиной, в разработке которого принимали участие инженеры Вольво. Мотор BHE15 при объеме в полтора литра выдает 181 л. с. и 290 Н*м крутящего момента.
Салон изменился до неузнаваемости. Фото: youtube.com
Разработчики отказались от стандартного автомата. Вместо него на авто использована семидиапазонная роботизированная коробка передач, которую до этого устанавливали только на «мягких» гибридах. Машина, как и ранее, переднеприводная без дополнительных вариантов. Еще одним плюсом можно назвать то, что заправлять авто допустимо как 95, так и 92 бензином.
Машина маневренная и удобная в управлении. Фото: youtube.com
К автодилерам на территории Китая модель поступит уже в августе. Стоит обратить внимание на доступную стоимость – базовая версия обойдется в 1 миллион рублей, в то время как топовая комплектация будет всего на 200 тысяч дороже. Прогнозов по поставкам в Россию пока нет, ждать новостей стоит не раньше осени.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...