
Предсерийный внедорожник Dongfeng Warrior M18 с мотором в 1070 сил сошел с конвейера
Первый полноразмерный внедорожник на электротяге был собран вчера на новом заводе Dongfeng в Китае. Полноприводный рамник Warrior M18 в топе демонстрирует мощность в 1070 л. с. и имеет запас хода в 800 километров. Автомобиль собран на платформе Dongfeng MORV и получит две версии силовых установок: полностью электрическую EV и гибридную EREV.
В первом случае внедорожник будет комплектоваться батареей на 140 кВт*ч, что обеспечит запас хода в 500 км. Dongfeng Warrior M18 EV сможет разгоняться до 100 км/час всего за 5 секунд.
На испытательном полигоне кипит работа. Фото: YouTube.com
Гибридная версия будет менее мощной — «всего» 816 л. с. При этом в базовой комплектации будет установлена батарея на 65,88 кВт*ч. Менее емкая АКБ обеспечивает больший запас хода (800 км). Разработчиками оставлена возможность увеличения емкости – скорее всего в продаже будет несколько комплектаций гибрида.
Что касается пассажировместительности, то модель Warrior M18 EV предлагается только с салоном на 6 человек. Гибрид будет иметь дополнительную четырехместную вариацию с повышенным уровнем комфорта. Судить о будущем интерьере можно только по изображениям из регистрационного патента.
Так выглядит передняя консоль в проектной документации. Фото: YouTube.com
Стоит отметить, что производственные мощности в 50000 единиц в год были построены специально для реализации проекта по выпуску серии Dongfeng Off-road. Завод имеет свой испытательный трек и экспериментальную лабораторию. Такое оснащение косвенно подтверждает слухи о том, что уже в ближайшее время серия электрических внедорожников может стать независимым суббрендом.
Новый завод Dongfeng с высоты птичьего полета. Фото: YouTube.com
Предположительно названием новой марки станет аббревиатура NEV (New-Energy Vehicle). Как сообщили представители бренда, три модели Dongfeng Warrior M18 (в разном кузове) появятся в продаже одновременно уже летом следующего года. О ценах станет известно не ранее официальной презентации внедорожника.
В первом случае внедорожник будет комплектоваться батареей на 140 кВт*ч, что обеспечит запас хода в 500 км. Dongfeng Warrior M18 EV сможет разгоняться до 100 км/час всего за 5 секунд.

Гибридная версия будет менее мощной — «всего» 816 л. с. При этом в базовой комплектации будет установлена батарея на 65,88 кВт*ч. Менее емкая АКБ обеспечивает больший запас хода (800 км). Разработчиками оставлена возможность увеличения емкости – скорее всего в продаже будет несколько комплектаций гибрида.
Что касается пассажировместительности, то модель Warrior M18 EV предлагается только с салоном на 6 человек. Гибрид будет иметь дополнительную четырехместную вариацию с повышенным уровнем комфорта. Судить о будущем интерьере можно только по изображениям из регистрационного патента.

Стоит отметить, что производственные мощности в 50000 единиц в год были построены специально для реализации проекта по выпуску серии Dongfeng Off-road. Завод имеет свой испытательный трек и экспериментальную лабораторию. Такое оснащение косвенно подтверждает слухи о том, что уже в ближайшее время серия электрических внедорожников может стать независимым суббрендом.

Предположительно названием новой марки станет аббревиатура NEV (New-Energy Vehicle). Как сообщили представители бренда, три модели Dongfeng Warrior M18 (в разном кузове) появятся в продаже одновременно уже летом следующего года. О ценах станет известно не ранее официальной презентации внедорожника.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....