В первом случае внедорожник будет комплектоваться батареей на 140 кВт*ч, что обеспечит запас хода в 500 км. Dongfeng Warrior M18 EV сможет разгоняться до 100 км/час всего за 5 секунд.
На испытательном полигоне кипит работа. Фото: YouTube.com
Гибридная версия будет менее мощной — «всего» 816 л. с. При этом в базовой комплектации будет установлена батарея на 65,88 кВт*ч. Менее емкая АКБ обеспечивает больший запас хода (800 км). Разработчиками оставлена возможность увеличения емкости – скорее всего в продаже будет несколько комплектаций гибрида.
Что касается пассажировместительности, то модель Warrior M18 EV предлагается только с салоном на 6 человек. Гибрид будет иметь дополнительную четырехместную вариацию с повышенным уровнем комфорта. Судить о будущем интерьере можно только по изображениям из регистрационного патента.
Так выглядит передняя консоль в проектной документации. Фото: YouTube.com
Стоит отметить, что производственные мощности в 50000 единиц в год были построены специально для реализации проекта по выпуску серии Dongfeng Off-road. Завод имеет свой испытательный трек и экспериментальную лабораторию. Такое оснащение косвенно подтверждает слухи о том, что уже в ближайшее время серия электрических внедорожников может стать независимым суббрендом.
Новый завод Dongfeng с высоты птичьего полета. Фото: YouTube.com
Предположительно названием новой марки станет аббревиатура NEV (New-Energy Vehicle). Как сообщили представители бренда, три модели Dongfeng Warrior M18 (в разном кузове) появятся в продаже одновременно уже летом следующего года. О ценах станет известно не ранее официальной презентации внедорожника.