Honda SUV RS – для тех, кому HR-V слишком велик
На индонезийской выставке Gaikindo Indonesia International Auto Show японская компания Honda презентовала перед широкой публикой новый автомобиль SUV RS Concept, относящийся к классу субкомпактных паркетников. Машина разработана здесь же усилиями местного представительства автопроизводителя под названием Honda R&D Asia Pacific. В Индонезии принято применять литеру RS к спортивным версиям моделей Brio, Mobilio, City Hatchback и Civic, однако с кроссовером такая история происходит впервые в истории.
Как можно догадаться из названия модели, на данный момент это всего лишь концепт-кар. В нем Honda видит большие перспективы и планирует запустить серийное производство под новым названием ZR-V. Это наименование было зарегистрировано японской компанией заблаговременно – в апреле 2020 года. Хонда заявляет, что машина появится в продаже не просто так – ее созданием занялись из-за большого спроса на автомобили подобного класса.
По замыслу разработчиков новый концепт-кар объединяет в себе современные технологии, хорошие ходовые характеристики и спортивный характер, что как минимум проявляется в дизайне экстерьера. Несмотря на то, что авто собрано на уже использованной ранее платформе, оно получит полностью уникальную конструкцию кузова. По фотографиям с выставки можно судить, что в финальном варианте нас ждет высокий хетчбэк длиной порядка 4-х метров. Его передняя и задняя оптика полностью светодиодные, а дизайн вполне можно охарактеризовать как яркий.
На текущий момент нет никаких технических подробностей касательно концепта. Можно видеть только его экстерьер и догадываться о том, что находится под капотом. Есть предположения, что машина будет унифицирована с трехрядным кроссоверов BR-V. Если это действительно так, то модель Honda SUV ZR-V получит 1,5-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 121 л. с. В пару к нему пойдет передний привод.
Вероятно, Honda SUV ZR-V будет доступен не только покупателям из Юго-Восточной Азии, но еще и поклонникам марки, живущим в Индии и странах Южной Америки. Компания планирует заменить новым кроссовером прежнюю модель WR-V, которая производится бразильским филиалом японского производителя с 2017 года на базе хетчбэка Fit/Jazz. Серийное изготовление нового субкомпактного паркетника должно начаться уже в первой половине 2022 года.
Спортивный дизайн новой Honda SUV RS. Фото: youtube.com
Как можно догадаться из названия модели, на данный момент это всего лишь концепт-кар. В нем Honda видит большие перспективы и планирует запустить серийное производство под новым названием ZR-V. Это наименование было зарегистрировано японской компанией заблаговременно – в апреле 2020 года. Хонда заявляет, что машина появится в продаже не просто так – ее созданием занялись из-за большого спроса на автомобили подобного класса.
По замыслу разработчиков новый концепт-кар объединяет в себе современные технологии, хорошие ходовые характеристики и спортивный характер, что как минимум проявляется в дизайне экстерьера. Несмотря на то, что авто собрано на уже использованной ранее платформе, оно получит полностью уникальную конструкцию кузова. По фотографиям с выставки можно судить, что в финальном варианте нас ждет высокий хетчбэк длиной порядка 4-х метров. Его передняя и задняя оптика полностью светодиодные, а дизайн вполне можно охарактеризовать как яркий.
Пока что можно судить только о внешнем виде. Фото: youtube.com
На текущий момент нет никаких технических подробностей касательно концепта. Можно видеть только его экстерьер и догадываться о том, что находится под капотом. Есть предположения, что машина будет унифицирована с трехрядным кроссоверов BR-V. Если это действительно так, то модель Honda SUV ZR-V получит 1,5-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа мощностью 121 л. с. В пару к нему пойдет передний привод.
Вероятно, Honda SUV ZR-V будет доступен не только покупателям из Юго-Восточной Азии, но еще и поклонникам марки, живущим в Индии и странах Южной Америки. Компания планирует заменить новым кроссовером прежнюю модель WR-V, которая производится бразильским филиалом японского производителя с 2017 года на базе хетчбэка Fit/Jazz. Серийное изготовление нового субкомпактного паркетника должно начаться уже в первой половине 2022 года.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...