
Honda показала свой электрокроссовер Prologue на новом тизере
Компания Хонда решила подогреть интерес потенциальных клиентов к своему новому электрокроссоверу Prologue, опубликовав свежее видео. В тизере подробно рассказывают об автомобиле и демонстрируют полномасштабный макет.
Дебют электрокара планируется в 2024 году. Скорее всего, тогда покажут предсерийную версию и начнут производство. Возможно, что к концу 2024 года первые покупатели даже получат Honda Prologue.
Компания Хонда решила доверить разработку новых электрокаров General Motors. Специально для этого в 2020 году был основан альянс, состоящих из двух крупных мировых производителей автомобилей.
Сразу видно, что модель предназначена для США, а не для внутреннего рынка. Фото: Youtube.com
Сотрудничая с GM, японцы избавят себя от многомиллионных трат на разработку среднеразмерных электрических кроссоверов. Дело в том, что у General Motors такая платформа уже имеется. Именно на ней и будут собирать Honda Prologue.
Кроме шасси, электрокроссовер получит тяговые батареи Ultium. Напомним, что они устанавливаются на популярном и востребованном Hummer EV.
Дизайн Honda Prologue разработан японскими специалистами. Компания не захотела, чтобы их новый кроссовер был похож на американские автомобили, вроде Cadillac XT4.
Хотя все работы по внешности модели производились в США, этим занимались специалисты компании Хонда. Их курировали японские коллеги. В итоге получился оригинальный кузов, не копирующий внешне одноплатформенников Chevrolet и Cadillac.
Дизайн откровенно агрессивен, что подчеркивается неокрашенным обвесом. Узкая головная оптика визуально увеличивает размеры Honda Prologue. Руководство компании Хонда уже успело продемонстрировать изображения электрокара своим дилерам в США. Те в один голос заявили, что такой автомобиль однозначно будет пользоваться высоким спросом у покупателей.
Внутри автомобиль явно еще не готов, иначе салон бы продемонстрировали. Фото: Youtube.com
Технические характеристики Honda Prologue пока не разглашаются. Судя по тому, что этот автомобиль использует одну платформу с Cadillac Lyriq, то и ТТХ скорее всего, сходные.
Это значит, что базовая версия, оснащенная одним двигателем, будет развивать около 340 л. с. Вряд ли создавая кроссоверы на единой платформе, компания Хонда станет разрабатывать электромотор специально для своей модели. Тем более, что ходовая батарея Ultium – как у Cadillac Lyriq.
После дебюта Honda Prologue в США, производитель обещает еще один электрокроссовер на этом же шасси. Это Acura – премиальный бренд, вроде Lexus и Infiniti. Естественно, новая модель должна стать на порядок роскошнее и дороже.
Дебют электрокара планируется в 2024 году. Скорее всего, тогда покажут предсерийную версию и начнут производство. Возможно, что к концу 2024 года первые покупатели даже получат Honda Prologue.
Компания Хонда решила доверить разработку новых электрокаров General Motors. Специально для этого в 2020 году был основан альянс, состоящих из двух крупных мировых производителей автомобилей.

Сотрудничая с GM, японцы избавят себя от многомиллионных трат на разработку среднеразмерных электрических кроссоверов. Дело в том, что у General Motors такая платформа уже имеется. Именно на ней и будут собирать Honda Prologue.
Кроме шасси, электрокроссовер получит тяговые батареи Ultium. Напомним, что они устанавливаются на популярном и востребованном Hummer EV.
Дизайн Honda Prologue разработан японскими специалистами. Компания не захотела, чтобы их новый кроссовер был похож на американские автомобили, вроде Cadillac XT4.
Хотя все работы по внешности модели производились в США, этим занимались специалисты компании Хонда. Их курировали японские коллеги. В итоге получился оригинальный кузов, не копирующий внешне одноплатформенников Chevrolet и Cadillac.
Дизайн откровенно агрессивен, что подчеркивается неокрашенным обвесом. Узкая головная оптика визуально увеличивает размеры Honda Prologue. Руководство компании Хонда уже успело продемонстрировать изображения электрокара своим дилерам в США. Те в один голос заявили, что такой автомобиль однозначно будет пользоваться высоким спросом у покупателей.

Технические характеристики Honda Prologue пока не разглашаются. Судя по тому, что этот автомобиль использует одну платформу с Cadillac Lyriq, то и ТТХ скорее всего, сходные.
Это значит, что базовая версия, оснащенная одним двигателем, будет развивать около 340 л. с. Вряд ли создавая кроссоверы на единой платформе, компания Хонда станет разрабатывать электромотор специально для своей модели. Тем более, что ходовая батарея Ultium – как у Cadillac Lyriq.
После дебюта Honda Prologue в США, производитель обещает еще один электрокроссовер на этом же шасси. Это Acura – премиальный бренд, вроде Lexus и Infiniti. Естественно, новая модель должна стать на порядок роскошнее и дороже.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....