
Корейские автопроизводители возвращаются в Россию – что думают водители по этому поводу
По данных статистических органов РФ, объем импорта из Южной Кореи растет третий месяц, если тенденция сохранится, то уже скоро вернутся февральские значения. Если в апреле показатели в сравнении с мартом упали на 85%, то после этого цифры пошли вверх.
В июле в Россию поставлено 80% от мартовского объема, а месяц еще не закончился. Так что можно уверенно говорить о том, что южнокорейские компании полноценно возобновили работу и планомерно наращивают отгрузки. При этом значительная часть машин возвращается назад из-за логистических накладок. Но их становится все меньше с каждой неделей.
Эту ситуацию предсказывали многие аналитики, так как производители из Южной Кореи не увольняли персонал, а лишь приостанавливали работу и оценивали перспективы. В итоге они пришли к выводу, что потеря российского рынка принесет большие убытки и этот шаг нецелесообразен. Давайте посмотрим, что думают водители на этот счет:
– высказал свою точку зрения Дмитрий Богданов
– поделился мнением пользователь «Донской казак»
– прокомментировал Василий Иванов
– написал Филипп К.
В июле в Россию поставлено 80% от мартовского объема, а месяц еще не закончился. Так что можно уверенно говорить о том, что южнокорейские компании полноценно возобновили работу и планомерно наращивают отгрузки. При этом значительная часть машин возвращается назад из-за логистических накладок. Но их становится все меньше с каждой неделей.
Эту ситуацию предсказывали многие аналитики, так как производители из Южной Кореи не увольняли персонал, а лишь приостанавливали работу и оценивали перспективы. В итоге они пришли к выводу, что потеря российского рынка принесет большие убытки и этот шаг нецелесообразен. Давайте посмотрим, что думают водители на этот счет:
Кто-то сомневался, что будет иначе? Понятно было, кто корейцы не горят желанием терять привлекательный рынок. Они неохотно свернули деятельность и как только западная истерия поутихла, начали потихоньку возвращаться. Еще месяц-другой и все стабилизируется.
– высказал свою точку зрения Дмитрий Богданов
Южнокорейские бренды прекратили работу под давлением Запада. Это было не их решение, поэтому возврат предсказуем и не вызывает удивления. Они не разбрасывались пафосными речами, просто приостановили работу на пару месяцев, чтобы продолжить ее без лишнего шума.
– поделился мнением пользователь «Донской казак»
Приятная новость, не хотелось, чтобы рынок поделили наши производители и китайцы. Корейцы собирают добротные авто по доступной цене, их у нас любят. Неудивительно, что они не горели желанием уходить. Лишь бы не начался новый виток буллинга со стороны Евросоюза.
– прокомментировал Василий Иванов
Хорошо, думаю осень купить свежую машину, у меня КИА, полностью устраивает. Следующую тоже хочу взять того же бренда. Уже казалось, что придется брать китайца, но раз объемы поставок наращивают, то не стану изменять себе. Уже 15 лет езжу на корейцах, нареканий нет.
– написал Филипп К.
Я заметил, что в автосалоне местного дилера, который занимается корейскими авто, машины есть постоянно, сейчас и под навесами стоят новенькие. Понял, что ситуация улучшается, но думал, что могут по серым схемам возить. Раз все официально – отлично, машины неплохие.
– подытожил Кирилл Д.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....