Корейские автопроизводители возвращаются в Россию – что думают водители по этому поводу
По данных статистических органов РФ, объем импорта из Южной Кореи растет третий месяц, если тенденция сохранится, то уже скоро вернутся февральские значения. Если в апреле показатели в сравнении с мартом упали на 85%, то после этого цифры пошли вверх.
В июле в Россию поставлено 80% от мартовского объема, а месяц еще не закончился. Так что можно уверенно говорить о том, что южнокорейские компании полноценно возобновили работу и планомерно наращивают отгрузки. При этом значительная часть машин возвращается назад из-за логистических накладок. Но их становится все меньше с каждой неделей.
Эту ситуацию предсказывали многие аналитики, так как производители из Южной Кореи не увольняли персонал, а лишь приостанавливали работу и оценивали перспективы. В итоге они пришли к выводу, что потеря российского рынка принесет большие убытки и этот шаг нецелесообразен. Давайте посмотрим, что думают водители на этот счет:
– высказал свою точку зрения Дмитрий Богданов
– поделился мнением пользователь «Донской казак»
– прокомментировал Василий Иванов
– написал Филипп К.
В июле в Россию поставлено 80% от мартовского объема, а месяц еще не закончился. Так что можно уверенно говорить о том, что южнокорейские компании полноценно возобновили работу и планомерно наращивают отгрузки. При этом значительная часть машин возвращается назад из-за логистических накладок. Но их становится все меньше с каждой неделей.
Эту ситуацию предсказывали многие аналитики, так как производители из Южной Кореи не увольняли персонал, а лишь приостанавливали работу и оценивали перспективы. В итоге они пришли к выводу, что потеря российского рынка принесет большие убытки и этот шаг нецелесообразен. Давайте посмотрим, что думают водители на этот счет:
Кто-то сомневался, что будет иначе? Понятно было, кто корейцы не горят желанием терять привлекательный рынок. Они неохотно свернули деятельность и как только западная истерия поутихла, начали потихоньку возвращаться. Еще месяц-другой и все стабилизируется.
– высказал свою точку зрения Дмитрий Богданов
Южнокорейские бренды прекратили работу под давлением Запада. Это было не их решение, поэтому возврат предсказуем и не вызывает удивления. Они не разбрасывались пафосными речами, просто приостановили работу на пару месяцев, чтобы продолжить ее без лишнего шума.
– поделился мнением пользователь «Донской казак»
Приятная новость, не хотелось, чтобы рынок поделили наши производители и китайцы. Корейцы собирают добротные авто по доступной цене, их у нас любят. Неудивительно, что они не горели желанием уходить. Лишь бы не начался новый виток буллинга со стороны Евросоюза.
– прокомментировал Василий Иванов
Хорошо, думаю осень купить свежую машину, у меня КИА, полностью устраивает. Следующую тоже хочу взять того же бренда. Уже казалось, что придется брать китайца, но раз объемы поставок наращивают, то не стану изменять себе. Уже 15 лет езжу на корейцах, нареканий нет.
– написал Филипп К.
Я заметил, что в автосалоне местного дилера, который занимается корейскими авто, машины есть постоянно, сейчас и под навесами стоят новенькие. Понял, что ситуация улучшается, но думал, что могут по серым схемам возить. Раз все официально – отлично, машины неплохие.
– подытожил Кирилл Д.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...