Китайский XPeng запустил новый завод по производству летающих автомобилей
Компания XPeng AeroHT провела официальное открытие нового экспериментального завода в городе Гуанчжоу провинция Гуандун, Китай. Предприятие занимает площадь около 35000 кв. метров и включает в себя не только производственные цеха, но и центр испытаний моторов и аэродинамических способностей летающих авто. Основной задачей проекта является исследовательская деятельность и тестирование продукта непосредственно перед запуском серийного производства.
Председатель автомобильной корпорации XPeng рассчитывает, что уже в ближайшее время будет запущено в серию первое в мире поколение летающих машин Huitian. Судя по последним достижениям, компания уверенно движется к поставленной цели – поставки летающих авто на китайский рынок уже к 2024 году. С момента первой презентации в 2013 году по сегодняшний день UAM может похвастать проведением 15000 успешных пилотируемых полетов концепта летающего авто.
Анонсируемый прототип модели пятого поколения XPeng X2 способен подниматься на высоту до 1000 м и может самостоятельно приземляться при помощи автопилота. На экстренный случай в автомобиле предусмотрена система безопасного катапультирования.
Единственным недостатком всех известных запатентованных летательных аппаратов считается явное визуальное отличие от привычной нам конфигурации автомобиля. Компания XPeng решила исправить этот недочет и в июне этого года уже подала заявку на патент совершенно новой модели.
Официального представления еще не было, но, судя по патентным изображениям, этот вариант может оказаться максимально приближенным к образу «летающий автомобиль». Разработка имеет привычную нам форму кузова, колеса и бокс на крыше, в который при обычном движении складываются силовые роторы.
Основной же задачей проекта остается создание безопасного электротранспорта с возможностью полетов. Для этого объединяют усилия лучшие специалисты аэрокосмического и автомобилестроительного сектора страны. Направление крайне интересное и привлекает немало инвесторов.
Фирма уже заявила о самой крупной инвестиции в области организации городского авиатранспорта. Это в свою очередь приближает время, когда можно будет подняться на машине к облакам, просто вызвав такси. Ожидаемо, что цена таких поездок в первое время будет доступна немногим.
Председатель автомобильной корпорации XPeng рассчитывает, что уже в ближайшее время будет запущено в серию первое в мире поколение летающих машин Huitian. Судя по последним достижениям, компания уверенно движется к поставленной цели – поставки летающих авто на китайский рынок уже к 2024 году. С момента первой презентации в 2013 году по сегодняшний день UAM может похвастать проведением 15000 успешных пилотируемых полетов концепта летающего авто.
Анонсируемый прототип модели пятого поколения XPeng X2 способен подниматься на высоту до 1000 м и может самостоятельно приземляться при помощи автопилота. На экстренный случай в автомобиле предусмотрена система безопасного катапультирования.
Пилот готовится к полету на летающем прототипе XPeng X2. Фото: YouTube.com
Единственным недостатком всех известных запатентованных летательных аппаратов считается явное визуальное отличие от привычной нам конфигурации автомобиля. Компания XPeng решила исправить этот недочет и в июне этого года уже подала заявку на патент совершенно новой модели.
XPeng X2 хорошо набирает скорость со старта. Фото: YouTube.com
Официального представления еще не было, но, судя по патентным изображениям, этот вариант может оказаться максимально приближенным к образу «летающий автомобиль». Разработка имеет привычную нам форму кузова, колеса и бокс на крыше, в который при обычном движении складываются силовые роторы.
Так выглядит оригинальный эскиз прототипа. Фото: YouTube.com
Основной же задачей проекта остается создание безопасного электротранспорта с возможностью полетов. Для этого объединяют усилия лучшие специалисты аэрокосмического и автомобилестроительного сектора страны. Направление крайне интересное и привлекает немало инвесторов.
Фирма уже заявила о самой крупной инвестиции в области организации городского авиатранспорта. Это в свою очередь приближает время, когда можно будет подняться на машине к облакам, просто вызвав такси. Ожидаемо, что цена таких поездок в первое время будет доступна немногим.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...