Jietu Motor сменил логотип и подтвердил скорый выпуск серии внедорожников повышенной проходимости
Руководство китайского автоконцерна Jietu во время презентации нового логотипа бренда сделало официальное заявление о подготовке к скорому выпуску внедорожника T-1. В начале года на автовыставке в Фучжоу уже был представлен прототип ТХ. Экстерьер новой модели будет максимально приближен к концепту.
Ли Сюэюн, гендиректор Jietu Automobile, подтвердил, что Т-1 получит мультифункциональный спортивный руль, поворотный мультимедийный экран и дизайнерскую рукоять управления трансмиссией. Системы поддержки водителя не будут уступать тем, которые реализованы в новинке этого года — кроссовере Jietu Dasheng. Вполне возможно, что наряду с панорамным цифровым обзором и интерактивным дисплеем с дополненной реальностью топовые комплектации экстремального внедорожника получат автопарковщика или возможность дистанционного управления.
Специально под новую линейку моделей уже разработаны несколько силовых установок. Это бензиновые двигатели с объемом 1,6 и 2,0 л с турбонаддувом и гибридные PHEV. Модели для off-road будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Что касается бюджетных версий внедорожника, то они получат только передний привод.
Ли Сюэюн также заявил, что новый Jietu Т-1 будет иметь 5 и 7-и местную конфигурацию салона. Во втором случае длина кузова автомобиля будет увеличена на 15 см. В базовой версии она составляет 4800 мм.
В основе всех комплектаций будет заложена разработанная брендом архитектура KunLun. Руководство компании возлагает большие надежды на матричную компоновку «4 + 3 + N» и надеется, что она обеспечит серьезное конкурентное преимущество новым моделям не только на китайском рынке.
Уже сейчас можно утверждать, что Jietu Т-1 потеснит позиции популярной в КНР off-road модели TANK-300. Что касается таких внедорожников, как Land Rover Defender и Ford Bronco, ценовое преимущество новинки сможет серьезно подпортить их планы продаж на международном рынке. Во всяком случае линейка Jietu в России станет серьезной альтернативой продукции бегущих западных компаний.
На данный момент никаких анонсов касаемо цены сделано не было. Как заявили в Jietu Automobile, модель поступит в продажу в конце лета 2023 года. Стоимость будет озвучена сразу после официального релиза нового внедорожника.
Ли Сюэюн, гендиректор Jietu Automobile, подтвердил, что Т-1 получит мультифункциональный спортивный руль, поворотный мультимедийный экран и дизайнерскую рукоять управления трансмиссией. Системы поддержки водителя не будут уступать тем, которые реализованы в новинке этого года — кроссовере Jietu Dasheng. Вполне возможно, что наряду с панорамным цифровым обзором и интерактивным дисплеем с дополненной реальностью топовые комплектации экстремального внедорожника получат автопарковщика или возможность дистанционного управления.
Так выглядит салон Jietu Dasheng. Фото: YouTube.com
Специально под новую линейку моделей уже разработаны несколько силовых установок. Это бензиновые двигатели с объемом 1,6 и 2,0 л с турбонаддувом и гибридные PHEV. Модели для off-road будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Что касается бюджетных версий внедорожника, то они получат только передний привод.
Ли Сюэюн также заявил, что новый Jietu Т-1 будет иметь 5 и 7-и местную конфигурацию салона. Во втором случае длина кузова автомобиля будет увеличена на 15 см. В базовой версии она составляет 4800 мм.
В основе всех комплектаций будет заложена разработанная брендом архитектура KunLun. Руководство компании возлагает большие надежды на матричную компоновку «4 + 3 + N» и надеется, что она обеспечит серьезное конкурентное преимущество новым моделям не только на китайском рынке.
Jietu Т-1 максимально сохранит дизайн прототипа. Фото: YouTube.com
Уже сейчас можно утверждать, что Jietu Т-1 потеснит позиции популярной в КНР off-road модели TANK-300. Что касается таких внедорожников, как Land Rover Defender и Ford Bronco, ценовое преимущество новинки сможет серьезно подпортить их планы продаж на международном рынке. Во всяком случае линейка Jietu в России станет серьезной альтернативой продукции бегущих западных компаний.
На данный момент никаких анонсов касаемо цены сделано не было. Как заявили в Jietu Automobile, модель поступит в продажу в конце лета 2023 года. Стоимость будет озвучена сразу после официального релиза нового внедорожника.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....