
Sion Solar EV – электромобиль с солнечными батареями начнут собирать в 2023 году
Немецкий стартап, основанный в 2016 году, представил предсерийный прототип, который планируется запустить в производство уже через год. Главной особенностью машины станут запатентованные солнечные панели, покрывающие кузов снаружи. Представители компании Sono Motors подчеркнули, что за 6 лет они прошли путь от гаражной сборки до полноценного международного проекта.
Разработчики рассказали, что это практически готовый предсерийный образец, проходящий реальные испытания. В последней версии изменен экстерьер и интерьер, использована более энергоэффективная оптика. Также будут улучшены и накопительные элементы, работа над их модернизацией – главная задача команды. Они планируют завоевать лидирующие позиции в мире в данном направлении уже через 5 лет.
Это практичный городской минивэн. Фото: youtube.com
На сегодня открыт предзаказ, собрано около 20 000 заявок. По расчетам разработчиков, стоимость содержания такой машины будет самой низкой среди всех вариантов на сегодня. Глобальное потепление и большое количество солнечных дней делают данный тип транспорта еще привлекательнее и перспективнее.
Это электромобиль, укомплектованный батареей LFP на 54 кВт*ч с зарядной мощностью до 11 кВт при использовании переменного тока и до 75 – для постоянного. Базовый запас хода составит 305 км, но накопление энергии солнца позволит увеличить расстояние на 112-245 км еженедельно.
Передняя часть достаточно простая. Фото: youtube.com
При стандартной эксплуатации машину нужно заряжать в 4 раза реже, чем это делают обычно владельцы моделей с сопоставимыми характеристиками. Электромобиль Sion поддерживает двунаправленную зарядку для питания электронных устройств, домов или другого транспорта с выходной мощностью переменного тока до 11 кВт. Это важно при построении экосистем будущего.
Внешняя оболочка Sono состоит из 456 бесшовно интегрированных солнечных полуэлементов. Они накапливают энергию солнца и не требуют особого ухода. Это многослойная система, которая почти незаметна и никак не влияет на эксплуатацию авто – можно ездить на мойку.
Солнечные панели имеют сложную конструкцию. Фото: youtube.com
Что касается сроков старта производства, если все бюрократические проблемы будут решены по графику, машины начнут отгружать заказчикам осенью 2023 года. Собирать модель планируют на заводе Valmet в Финляндии, ориентировочный объем – 35 000 единиц в год.
Что рассказали на презентации
Разработчики рассказали, что это практически готовый предсерийный образец, проходящий реальные испытания. В последней версии изменен экстерьер и интерьер, использована более энергоэффективная оптика. Также будут улучшены и накопительные элементы, работа над их модернизацией – главная задача команды. Они планируют завоевать лидирующие позиции в мире в данном направлении уже через 5 лет.

На сегодня открыт предзаказ, собрано около 20 000 заявок. По расчетам разработчиков, стоимость содержания такой машины будет самой низкой среди всех вариантов на сегодня. Глобальное потепление и большое количество солнечных дней делают данный тип транспорта еще привлекательнее и перспективнее.
Информация об авто
Это электромобиль, укомплектованный батареей LFP на 54 кВт*ч с зарядной мощностью до 11 кВт при использовании переменного тока и до 75 – для постоянного. Базовый запас хода составит 305 км, но накопление энергии солнца позволит увеличить расстояние на 112-245 км еженедельно.

При стандартной эксплуатации машину нужно заряжать в 4 раза реже, чем это делают обычно владельцы моделей с сопоставимыми характеристиками. Электромобиль Sion поддерживает двунаправленную зарядку для питания электронных устройств, домов или другого транспорта с выходной мощностью переменного тока до 11 кВт. Это важно при построении экосистем будущего.
Внешняя оболочка Sono состоит из 456 бесшовно интегрированных солнечных полуэлементов. Они накапливают энергию солнца и не требуют особого ухода. Это многослойная система, которая почти незаметна и никак не влияет на эксплуатацию авто – можно ездить на мойку.

Что касается сроков старта производства, если все бюрократические проблемы будут решены по графику, машины начнут отгружать заказчикам осенью 2023 года. Собирать модель планируют на заводе Valmet в Финляндии, ориентировочный объем – 35 000 единиц в год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....