Электровелосипед Mean Lean Machine уже доступен для предзаказа
Компания Arcimoto разработала прототип трайка нового поколения и концепции. Это электрический велосипед с двумя колесами спереди и одним сзади и запасом хода до 321 км без подзарядки.
Самое необычное в проекте – это запатентованная система поворотов. Чтобы совершить маневр, электровелосипед наклоняется всем корпусом. Это позволяет избежать нескольких проблем, присущих трехколесным моделям. Во-первых, появляется маневренность в самых тесных местах, которой не хватает транспорту подобного типа.
Во-вторых – устойчивость в поворотах. Любой, кто ездил на трайке, прекрасно знает, что три колеса дают отличную точку опоры только на низкой скорости или при остановке. Любой резкий поворот руля может отправить велосипед или мотоцикл такого типа в «полет».
Частично решить проблему получается, поставив два колеса спереди. А вот запатентованная система поворота в наклоне у электровелосипеда от компании Arcimoto легко справляется с маневрами на высокой скорости.
Модель Mean Lean Machine имеет еще одну интересную особенность – педальный привод работает на зарядку генератора. То есть, нет никаких звездочек, цепи и меняющихся нагрузок на ноги владельца в зависимости от рельефа местности.
Крутя педали, велосипедист воздействует на генератор, который заряжает ходовую батарею. Та заставляет работать сразу три мотора, расположенных по одному на колесе.
Производитель утверждает, что серийная модель электровелосипеда, которая скоро будет поставлена на конвейер, получит возможность для перевозки двух человек. Глядя на прототип, сложно с уверенностью сказать, куда планируется разместить пассажира. Скорее всего, место для него будет спереди, где расположена сумка.
Непонятно, как именно рассчитывался заявленный запас хода в 321 км. На столько хватит ходового аккумулятора при движении по ровной поверхности? Нужно ли крутить при этом педали, заряжая АКБ? Скорее всего, заявлен запас хода без какой-либо подзарядки на средней скорости по ровной дороге с качественным покрытием.
Хотя компания Arcimoto еще даже не представила предсерийную модель своего электровелосипеда, они уже принимают заказы на сайте. Для этого нужно внести депозит в 100 долларов, которые войдут в счет стоимости.
Заявлено, что запуск серийного производства планируется на четвертый квартал 2022 года.
Самое необычное в проекте – это запатентованная система поворотов. Чтобы совершить маневр, электровелосипед наклоняется всем корпусом. Это позволяет избежать нескольких проблем, присущих трехколесным моделям. Во-первых, появляется маневренность в самых тесных местах, которой не хватает транспорту подобного типа.
Во-вторых – устойчивость в поворотах. Любой, кто ездил на трайке, прекрасно знает, что три колеса дают отличную точку опоры только на низкой скорости или при остановке. Любой резкий поворот руля может отправить велосипед или мотоцикл такого типа в «полет».
В гамме у производителя есть и электромотоциклы. Фото: Youtube.com
Частично решить проблему получается, поставив два колеса спереди. А вот запатентованная система поворота в наклоне у электровелосипеда от компании Arcimoto легко справляется с маневрами на высокой скорости.
Модель Mean Lean Machine имеет еще одну интересную особенность – педальный привод работает на зарядку генератора. То есть, нет никаких звездочек, цепи и меняющихся нагрузок на ноги владельца в зависимости от рельефа местности.
Крутя педали, велосипедист воздействует на генератор, который заряжает ходовую батарею. Та заставляет работать сразу три мотора, расположенных по одному на колесе.
Производитель утверждает, что серийная модель электровелосипеда, которая скоро будет поставлена на конвейер, получит возможность для перевозки двух человек. Глядя на прототип, сложно с уверенностью сказать, куда планируется разместить пассажира. Скорее всего, место для него будет спереди, где расположена сумка.
Вот так действует технология поворота в наклоне. Фото: Youtube.com
Непонятно, как именно рассчитывался заявленный запас хода в 321 км. На столько хватит ходового аккумулятора при движении по ровной поверхности? Нужно ли крутить при этом педали, заряжая АКБ? Скорее всего, заявлен запас хода без какой-либо подзарядки на средней скорости по ровной дороге с качественным покрытием.
Хотя компания Arcimoto еще даже не представила предсерийную модель своего электровелосипеда, они уже принимают заказы на сайте. Для этого нужно внести депозит в 100 долларов, которые войдут в счет стоимости.
Заявлено, что запуск серийного производства планируется на четвертый квартал 2022 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...