Доступный гибрид Wei Latte с расходом 0,48 литра на сотню поступил в дилерские центры Китая
Компактный кроссовер с гибридной установкой будет поставляться в трех комплектациях. Самая дешевая версия в пересчете на нашу валюту оценивается в 1950000 рублей. Топовая модификация стоит немного дороже — 2,3 млн. рублей.
Внешне модель не претерпела серьезных изменений. Длина кузова в 4668 мм сохранила кроссовер в компактном сегменте, однако колесная база заметно увеличена — 2745 мм.
Под капотом находится турбированный 1,5-литровый мотор, который дополняют 2 электродвигателя — по одному на каждую ось. Управление трансмиссией осуществляется 2-ступенчатой коробкой передач DHT. Расход основного мотора составляет 5,4 л/100 км. С подключением электропривода моментальное потребление топлива снижается до 0,48 л/100 км. В гибридном режиме запас хода кроссовера превышает 1000 км.
Разгонная динамика также на высоте — 100 км/час гибрид в топовой комплектации набирает менее чем за 5 секунд (5,2 в базе).
В базовой версии установлена батарея на 34 кВт*ч. При этом гибрид имеет возможность передвигаться исключительно на электроприводе. В этом случае дальность поездки ограничена 184 километрами.
Салон гибрида сохранил традиционную элегантность отделки. При этом по центру торпедо расположен мультимедийный тач-скрин размером 14,6 дюйма.
Прямо под ним, там, где в бензиновой версии расположено управление климатической системой, находится еще один сенсорный монитор поменьше — 9 дюймов. Он отвечает за настройку различных систем автомобиля и подчеркивает высокотехнологичность оборудования.
Панель приборов также ожидаемо цифровая — экран в 9,2 дюйма вмещает всю необходимую информацию для водителя.
Управление бортовой системой построено на микропроцессоре Qualcomm 8155. Благодаря ему доступны такие возможности:
✅ распознавание лиц
✅ контроль движения по полосе
✅ отслеживание слепых зон
✅ парковочный ассистент
✅ круговой обзор и многое другое
Уровень шумоизоляции обеспечивает тишину при работающем двигателе, а качество материалов отделки салона не вызывает нареканий и ассоциации с бюджетным классом.
В результате гибридная модель Latte обладает не только высокими характеристиками экономичности, но и соответствует по уровню интегрированных технологий более дорогим моделям. Говорить о выходе на экспортные направления, включая Россию, пока преждевременно, так как кроссовер получился крайне конкурентным даже для пресыщенного китайского рынка.
Внешне модель не претерпела серьезных изменений. Длина кузова в 4668 мм сохранила кроссовер в компактном сегменте, однако колесная база заметно увеличена — 2745 мм.
Новый гибрид все еще считается компактным кроссовером. Фото: YouTube.com
Под капотом находится турбированный 1,5-литровый мотор, который дополняют 2 электродвигателя — по одному на каждую ось. Управление трансмиссией осуществляется 2-ступенчатой коробкой передач DHT. Расход основного мотора составляет 5,4 л/100 км. С подключением электропривода моментальное потребление топлива снижается до 0,48 л/100 км. В гибридном режиме запас хода кроссовера превышает 1000 км.
У Wei Latte разгон до сотни за 5 секунд — чем не спорткар? Фото: YouTube.com
Разгонная динамика также на высоте — 100 км/час гибрид в топовой комплектации набирает менее чем за 5 секунд (5,2 в базе).
В базовой версии установлена батарея на 34 кВт*ч. При этом гибрид имеет возможность передвигаться исключительно на электроприводе. В этом случае дальность поездки ограничена 184 километрами.
Кроссовер также способен выступать источником тока, который обеспечит работу электроприборов мощностью до 3,3 кВт — отличное решение для туристических поездок с прицепом-кемпером.
Салон гибрида сохранил традиционную элегантность отделки. При этом по центру торпедо расположен мультимедийный тач-скрин размером 14,6 дюйма.
Сенсорная панель мультимедиа и под ним тачскрин управления системами авто. Фото: YouTube.com
Прямо под ним, там, где в бензиновой версии расположено управление климатической системой, находится еще один сенсорный монитор поменьше — 9 дюймов. Он отвечает за настройку различных систем автомобиля и подчеркивает высокотехнологичность оборудования.
Интеллектуальная система поддержки водителя может многое. Фото: YouTube.com
Панель приборов также ожидаемо цифровая — экран в 9,2 дюйма вмещает всю необходимую информацию для водителя.
Управление бортовой системой построено на микропроцессоре Qualcomm 8155. Благодаря ему доступны такие возможности:
✅ распознавание лиц
✅ контроль движения по полосе
✅ отслеживание слепых зон
✅ парковочный ассистент
✅ круговой обзор и многое другое
Уровень шумоизоляции обеспечивает тишину при работающем двигателе, а качество материалов отделки салона не вызывает нареканий и ассоциации с бюджетным классом.
В результате гибридная модель Latte обладает не только высокими характеристиками экономичности, но и соответствует по уровню интегрированных технологий более дорогим моделям. Говорить о выходе на экспортные направления, включая Россию, пока преждевременно, так как кроссовер получился крайне конкурентным даже для пресыщенного китайского рынка.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...