
Прототип городского электрокара BMW получил российский патент
Компания БМВ запатентовала концепт-кар i Vision Circular в России. Компактный автомобиль не станет серийным, но его технические и дизайнерские решения собираются использовать для городских моделей в будущем.
Ситикар BMW i Vision Circular продемонстрирован еще осенью 2021 года в Мюнхене. Производитель заявил, что так будет выглядеть электрический городской автомобиль будущего. Странно, но изображения модели найдены в последнем обновлении базы ФИПС.
Почему это удивляет? Хотя бы потому, что компания БМВ официально ушла из России. Казалось бы, зачем патентовать автомобили, еще и прототипы, которые никто и не собирается делать серийными?
Внутри автомобиля как-то по-домашнему уютно. Фото: Youtube.com
По факту, все объясняется просто. Во-первых, немецкий концерн планирует вернуться сразу, как экономические санкции против Российской Федерации снимут. Во-вторых, патент гарантирует права на дизайн модели – так можно получить уверенность в том, что ее никто не скопирует.
Впрочем, китайцы давно уже научились обходить ограничения. Они копируют дизайн, добавляя в свои элементы, ориентируясь на отзывы потенциальных клиентов.
То есть, им не нужно рассчитывать на удачу, как инженерам именитых брендов. Дебют прототипа состоялся, он получил порцию позитива и негатив – остается доработать его в соответствии с отзывами и выдать свою, слегка измененную модель.
Возвращаясь к концепту BMW i Vision Circular, стоит отметить, что электрокар получился футуристическим, как будто он прибыл прямиком из будущего. Производитель заявляет, что такими станут типичные модели БМВ в 2040 году.
Создавая концепт, дизайнеры хотели совместить будущее и прошлое бренда воедино. Надо отметить, что это им удалось – в облике электрокара есть как имитация фирменной радиаторной решетки, так и соответствующая форма задних стекол.
Такими видят знаменитые «ноздри» в будущем. Фото: Youtube.com
Хотя россиянам, которые не в восторге от городских автомобилей вроде BMW i3, новинка точно не понравится. Зато тем, кто впечатлен компактными электрическими «Бэшками», концепт определенно должен прийтись ко двору. Он получился каким-то гармоничным и законченным, хотя и достаточно далеким от традиционной философии немецкого бренда.
Электрокары БМВ нового поколения, которые обещаны уже в 2025 году, получат часть технических и дизайнерских решений от i Vision Circular. Означает ли это, что баварский бренд изменится до неузнаваемости в будущем? Не совсем так – руководство BMW неоднократно высказывалось, что будет давать своим клиентам именно то, что они желают и за что готовы платить.
Хотя, от всеобщей европейской электрификации автотранспорта это все равно не спасет к сожалению – придется корректировать модельный ряд в соответствии с актуальным немецким законодательством.
Ситикар BMW i Vision Circular продемонстрирован еще осенью 2021 года в Мюнхене. Производитель заявил, что так будет выглядеть электрический городской автомобиль будущего. Странно, но изображения модели найдены в последнем обновлении базы ФИПС.
Почему это удивляет? Хотя бы потому, что компания БМВ официально ушла из России. Казалось бы, зачем патентовать автомобили, еще и прототипы, которые никто и не собирается делать серийными?

По факту, все объясняется просто. Во-первых, немецкий концерн планирует вернуться сразу, как экономические санкции против Российской Федерации снимут. Во-вторых, патент гарантирует права на дизайн модели – так можно получить уверенность в том, что ее никто не скопирует.
Впрочем, китайцы давно уже научились обходить ограничения. Они копируют дизайн, добавляя в свои элементы, ориентируясь на отзывы потенциальных клиентов.
То есть, им не нужно рассчитывать на удачу, как инженерам именитых брендов. Дебют прототипа состоялся, он получил порцию позитива и негатив – остается доработать его в соответствии с отзывами и выдать свою, слегка измененную модель.
Возвращаясь к концепту BMW i Vision Circular, стоит отметить, что электрокар получился футуристическим, как будто он прибыл прямиком из будущего. Производитель заявляет, что такими станут типичные модели БМВ в 2040 году.
Создавая концепт, дизайнеры хотели совместить будущее и прошлое бренда воедино. Надо отметить, что это им удалось – в облике электрокара есть как имитация фирменной радиаторной решетки, так и соответствующая форма задних стекол.

Хотя россиянам, которые не в восторге от городских автомобилей вроде BMW i3, новинка точно не понравится. Зато тем, кто впечатлен компактными электрическими «Бэшками», концепт определенно должен прийтись ко двору. Он получился каким-то гармоничным и законченным, хотя и достаточно далеким от традиционной философии немецкого бренда.
Электрокары БМВ нового поколения, которые обещаны уже в 2025 году, получат часть технических и дизайнерских решений от i Vision Circular. Означает ли это, что баварский бренд изменится до неузнаваемости в будущем? Не совсем так – руководство BMW неоднократно высказывалось, что будет давать своим клиентам именно то, что они желают и за что готовы платить.
Хотя, от всеобщей европейской электрификации автотранспорта это все равно не спасет к сожалению – придется корректировать модельный ряд в соответствии с актуальным немецким законодательством.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....