Информация о новинке
Впервые Changan Uni-K представили в конце осени 2020 года. Его разработали на основе концепта Vision-V Concept. Машину уже успешно продают на территории Китая, стратегией развития компании предусмотрено расширение географии, Россия стала одной из первых стран, куда импортируют кроссовер.
Машина крупная, задние пассажиры располагаются комфортно. Фото: youtube.com
Будет предложено три варианта комплектации. Точных данных по особенностям каждой нет, известно, что авто будут различаться отделкой и цифровыми дополнениями. При этом двигатель, подвеска и трансмиссия одинаковы во всех версиях. Стоимость начинается с 3,22 млн. рублей. По словам разработчиков, у модели нет конкурентов в своем ценовом сегменте. По оснащенности она превосходит аналоги.
Особенности
Оформление современное, экстерьер получился выразительным. Передняя часть чем-то напоминает кроссоверы Инфинити, но это скорее из-за узкой оптики. Безрамочная решетка радиатора сложной формы дополнена бампером с ходовыми огнями оригинальной конфигурации.
Задняя часть оформлена в современной стилистике. Фото: youtube.com
У машины агрессивный силуэт. Необычный спойлер над задним стеклом с двойным стоп-сигналом хорошо сочетается со сплошной оптикой и сдвоенными выхлопными трубами. Дорожный просвет в 190 мм говорит о том, что машина подходит и для бездорожья.
Салон респектабельный. Для отделки использованы износостойкие материалы, сиденья с кожаной обивкой. Диагональ мультимедийного тачскрина более 12 дюймов. Можно выбрать вариант с панорамным люком.
Салон удобный, качество отделки высокое. Фото: youtube.com
На модели установлен двухлитровый турбированный бензиновый мотор, выдающий 233 л. с. Он работает с восьмиступенчатым автоматом от Aisin. Привод может быть передним или полным. Скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Авто выглядит современно, большое внимание уделили аэродинамике, что можно заметить по выдвижным ручкам дверей и обтекаемой форме кузова. Представители компании надеются, что Changan Uni-K завоюет часть рынка дорогих семейных авто, которая освободилась после ухода ряда западных брендов.