Автомобили компании Ниссан давно потеряли статус «настоящих японцев». В России они считаются аналогами Рено. Да и производитель не скрывает того, что французские и японские модели создаются на одной платформе. А ведь было время, когда компания Nissan выпускала линейку автомобилей разных классов – спорткары и внедорожники. Вспомнить хотя бы Terrano, который превратился в типичный кроссовер.
Но есть еще в гамме производителя и другие интересные модели, вроде пикапов и купе. Самый популярный из современных японских спорткаров – это Nissan 350/370Z. Модель дебютировала в далеком 2002 и выпускалась до 2020 года. И даже после снятия с конвейера от этого класса не отказались. Теперь Ниссан собирает модель Z. Самое смешное, что концерн Renault, который обвиняют во всех грехах и уничтожении японского бренда, выделил средства на разработку купе Nissan 350Z. Руководство решило, что каждый уважающий себя производитель с длинной и славной историей должен иметь такую машину в модельной гамме.
Автор канала «Alex Blare Культовые автомобили» расскажет в ролике про Nissan 350/370Z. Хотя до уровня итальянских спорткаров эта модель недотягивает, в дрифте ей нет равных до сих пор. Поклонники по всему миру уверены, что японское купе до сих пор актуально.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...