.d-md-none .d-lg-block bibimot

Не трамвай, не автобус и не троллейбус – а что же?

Смотреть
Не трамвай, не автобус и не троллейбус – а что же?
Каждый знает, чем трамвай отличается от автобуса. А если как-то соединить оба вида транспорта? Нет, речь идет не о троллейбусе, а о машине на резиновых колесах, перемещающейся по специальному ж/б желобу. Подобные линии разработаны в Германии небезызвестным Mercedes, и носят название O-BAHN – «О Бано». А чтобы шины транспортного средства боками не терлись о стенки желоба, предусмотрены предохраняющие колесики. Когда желоб заканчивается машина становится обычным автобусом.


На канале «Удивительный мир» есть и противоположное решение, но это опять-таки не троллейбус. Перед вами в кадре – нечто с токоприемником (как у трамвая), резиновыми шинами, как у троллейбуса и центральным дополнительным колесиком. Последнее не дает уйти транспортному средству с маршрута и обеспечивает между встречными «басами» минимально возможное расстояние, что немаловажно в условиях мегаполиса.

На этом фоне двухэтажные трамваи из Англии выглядят, как обыденное явление. А вот «Метротрама» там точно нет. Зато он есть в Волгограде. Там трамваи часть маршрута проходят под землей. А что вы скажете о городской «зубчатой дороге» и пуленепробиваемых вагонах? Какие еще причудливые «помеси» популярного общественного транспорта есть в мире, узнаете из видео.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о гибридах общественного транспорта?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Трамваи развитого социализма - Татра Т3ЛАЗ-695: самый массовый пассажирский автобус в мире