.d-md-none .d-lg-block bibimot

Тестирования гражданских самолетов – это круче испытаний авто

Смотреть
Тестирования гражданских самолетов –  это круче испытаний авто
То, что вы видите на картинке – не постановка и не Photoshop, а проверка «способностей» гражданского воздушного судна по максимально возможному крену. Оказалось, он составляет почти прямой угол, как у истребителя! Это значит, что любой лайнер имеет огромный запас прочности по перегрузкам. Не зря, согласно статистике, инцидентом заканчивается только один полет из 2 млн. 520 тысяч: т. е. самолетом гораздо безопаснее перемещаться, чем всем привычными машинами и поездами.


О том, что автомобили, которые предполагается выпускать серийно, проходят в обязательном порядке краш-тесты, слышали многие. А что вы скажете о самолетах, которые тоже подвергаются подобным испытаниям? «Навязывание» лайнеру экстремальных условий спасло не одну, а десятки, сотни и тысячи жизней. Краш-тест показывает, какая, например, польза от применения привязных ремней, что будет в случае жесткой посадки или где самые безопасные места в салоне.

На канале «Лови Момент» вы увидите, каким суровым испытаниями подвергают современные самолеты во время проверки их жизнеспособности в самых разных местах планеты: на высокогорье, в условиях жары и арктического климата. А еще автор расскажет, почему у лайнеров «трясутся» крылья (это, наверное, многие замечали в полете) и насколько опасно такое явление.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о безопасности путешествий на самолетах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"BMW iX - здравствуй, новая эпоха!

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 657