
Копеечные неисправности – как они опустошают карман
Большинству автовладельцев знакомо «чувство глубокого удовлетворения», когда после посещения автосервиса из машины исчезли неприятные и нехарактерные шумы, стуки, а что-то ранее не функционировавшее, вдруг заработало. При этом о потраченных деньгах стараются как-то не думать.
Но есть и другая категория водителей, которые после замены дорогой детали, проконсультировавшись в ином месте, внезапно с большой досадой убеждаются, что все можно было решить «меньшей кровью», т. е. копеечными расходами. И такое происходит не только в случае с недобросовестными мастерами, навязывающих покупку узла, когда можно обойтись установкой недорогой его части.
На канале Denis МЕХАНИК автор как раз говорит о подобных случаях. Например, замены чуть ли не всей тормозной системы, стоящей совсем недешево, можно было бы избежать, если вовремя остановиться и проконсультироваться. Но автовладелец, упорно искавший причину, покупал все подряд: от суппортов до главного, рабочих цилиндров и вакуумного усилителя. А всего-то нужно было заменить жидкость и шланги. Причем в отношении последних достаточно ограничиться прочисткой. И это далеко не единственный пример, когда незнание ведет к облегчению кармана. Посмотрите видео и, возможно, вы узнаете «свою» ситуацию.
Но есть и другая категория водителей, которые после замены дорогой детали, проконсультировавшись в ином месте, внезапно с большой досадой убеждаются, что все можно было решить «меньшей кровью», т. е. копеечными расходами. И такое происходит не только в случае с недобросовестными мастерами, навязывающих покупку узла, когда можно обойтись установкой недорогой его части.
На канале Denis МЕХАНИК автор как раз говорит о подобных случаях. Например, замены чуть ли не всей тормозной системы, стоящей совсем недешево, можно было бы избежать, если вовремя остановиться и проконсультироваться. Но автовладелец, упорно искавший причину, покупал все подряд: от суппортов до главного, рабочих цилиндров и вакуумного усилителя. А всего-то нужно было заменить жидкость и шланги. Причем в отношении последних достаточно ограничиться прочисткой. И это далеко не единственный пример, когда незнание ведет к облегчению кармана. Посмотрите видео и, возможно, вы узнаете «свою» ситуацию.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...