Новые российские автомобили собираются переводить на стандарт Евро-6 – мнения водителей
3 951

Новые российские автомобили собираются переводить на стандарт Евро-6 – мнения водителей

Ни для кого не секрет, что в России несколько месяцев назад автопроизводителям разрешили выпускать машины экологического класса Евро-2. Это вынужденная и временная мера – иначе производство автомобилей могло бы надолго остановиться.


И вот весьма неожиданная новость – Минпромторг собирается переводить российский автопром на экологический класс Евро-6. Это мероприятие пока подготавливается, а сам процесс начнется в период с 2025 по 2028 годы.

Минпромторг не комментирует ситуацию, а сроки предварительно названы независимыми экспертами. Интересно, что предполагалось начать процедуру значительно раньше – в 2020 году. Но российские автопроизводители стали возмущаться, в связи с чем сроки перенесли на пять лет.

Напомним, что до введения экономических санкций против Российской Федерации, в стране действовали экологические нормы Евро-5. После того как поставки комплектующих из-за границы прекратились, правительство временно разрешило выпуск автомобилей любого класса ряду производителей.

Самым ярким примером можно назвать упрощенную Ладу Гранту, с ее новым 90-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-2.

А вот что думают на этот счет российские водители:

Надеются на то, что к 2025 году ситуация нормализуется? Сомневаюсь, что европейские и американские бренды к нам вернутся к этому времени. Если только китайцы начнут поставлять автомобили класса Евро-6 – у них есть такая возможность уже сейчас. Как-то сомнительно, что наша промышленность к 2025 году освоит комплектующие такого уровня.

– начинает разговор пользователь «Многоциферный»

Я бы не был таким категоричным – та же «Группа ГАЗ» развивается даже сейчас. Они вполне могут освоить к 2025 году класс Евро-6. Только легковушки они не выпускают – вот в чем проблема.

– не соглашается Вадим

На бумаге производители вам нарисуют любой экологический класс, хоть десятый, не то, что шестой. Сколько вижу на дорогах КАМАЗов чадящих, как паровозы, причем достаточно «свежих». По идее, они должны быть класса Евро-5, да только по дыму этого не скажешь.

– возмущается пользователь «316778»

Тут проблема гораздо глубже – какое топливо вам на заправке зальют, такой и выхлоп будет. Если бензин класса Евро-3, то он до пяти никогда не поднимется. Пускай сначала разберутся с качеством «горючки».

– считает пользователь «Эдик-75»

Да все у нас нормально с экологическим классом! Главное – это пламегасители вместо катализаторов вварить!

– на такой шутливой ноте заканчивает разговор пользователь «biker-kamikadze».
Как вы считаете, нужен ли нам класс Евро-6?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....