
Грузовой дрон «Черный лебедь» начнут собирать в начале 2023 года
Болгарский стартап Dronamics выпустил пресс-релиз, где поделился ближайшими планами и рассказал, когда заказчики смогут приобрести технику для использования в воздушных грузоперевозках. Напомним, компания получила лицензию и может работать на территории Европы без ограничений. Кроме того, сейчас оформляются документы для эксплуатации беспилотного летательного аппарата в Австралии.
Руководство Dronamics рассказало, что заключило стратегическое соглашение с австралийским заводом Quickstep. Он известен тем, что изготавливает высокопрочные композитные элементы для аэрокосмической, оборонной и гражданской сфер. Сотрудничество с этим брендом вдвое сократит время запуска производства и позволит отгрузить первые экземпляры уже в начале 2023 года.
Для дрона достаточно короткой грунтовой полосы. Фото: youtube.com
В свою очередь руководитель австралийского подразделения Quickstep Марк Берджесс рассказал, что компания готова поделиться техническими наработками для улучшения грузового дрона. По мнению представителей завода, это одно из самых перспективных направлений, которое принесет хорошую прибыль в будущем.
За счет этого беспилотный аппарат получится на порядок прочнее и безопаснее. Собирать его будут в Австралии, что также немаловажно.
У летательного аппарата внушительные размеры – размах крыльев составляет 16 метров. При этом для взлета и посадки дрону хватает и коротких полос без покрытия. Это позволит использовать его в разных регионах, в том числе и там, где не может приземлиться традиционная авиация.
Дрон хорошо показал себя при отрицательных температурах. Фото: youtube.com
При грузоподъемности 350 кг запас хода составит 2500 км. Крейсерская скорость – 200 км/ч, летательный аппарат поднимается на высоту до 6700 м. Важно и то, что искусственный интеллект, управляющий техникой, контролирует окружающую ситуацию намного лучше пилота и четко определяет уровень взлетно-посадочной полосы даже в условиях плохой видимости.
Модель намного проще в обслуживании, чем обычные самолеты. Фото: youtube.com
Модель будет использоваться во всех сферах перевозок, где вес груза не превышает 350 кг. Ее главное преимущество – низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. В среднем транспортировка обойдется на 50% дешевле, чем у обычных самолетов или вертолетов. К тому же, по словам разработчиков, стоить грузовой дрон будет не дороже среднего спортивного автомобиля. Это сделает его привлекательным для небольших авиакомпаний. Точные данные сообщат в конце 2022 года, тогда же станут известны и объемы производства.
Свежие новости
Руководство Dronamics рассказало, что заключило стратегическое соглашение с австралийским заводом Quickstep. Он известен тем, что изготавливает высокопрочные композитные элементы для аэрокосмической, оборонной и гражданской сфер. Сотрудничество с этим брендом вдвое сократит время запуска производства и позволит отгрузить первые экземпляры уже в начале 2023 года.

В свою очередь руководитель австралийского подразделения Quickstep Марк Берджесс рассказал, что компания готова поделиться техническими наработками для улучшения грузового дрона. По мнению представителей завода, это одно из самых перспективных направлений, которое принесет хорошую прибыль в будущем.
За счет этого беспилотный аппарат получится на порядок прочнее и безопаснее. Собирать его будут в Австралии, что также немаловажно.
Данные о модели
У летательного аппарата внушительные размеры – размах крыльев составляет 16 метров. При этом для взлета и посадки дрону хватает и коротких полос без покрытия. Это позволит использовать его в разных регионах, в том числе и там, где не может приземлиться традиционная авиация.

При грузоподъемности 350 кг запас хода составит 2500 км. Крейсерская скорость – 200 км/ч, летательный аппарат поднимается на высоту до 6700 м. Важно и то, что искусственный интеллект, управляющий техникой, контролирует окружающую ситуацию намного лучше пилота и четко определяет уровень взлетно-посадочной полосы даже в условиях плохой видимости.

Модель будет использоваться во всех сферах перевозок, где вес груза не превышает 350 кг. Ее главное преимущество – низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. В среднем транспортировка обойдется на 50% дешевле, чем у обычных самолетов или вертолетов. К тому же, по словам разработчиков, стоить грузовой дрон будет не дороже среднего спортивного автомобиля. Это сделает его привлекательным для небольших авиакомпаний. Точные данные сообщат в конце 2022 года, тогда же станут известны и объемы производства.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....