Hyundai планирует выпустить автомобиль с электроприводом по цене до 1,2 миллиона рублей
Представители руководства южнокорейского автогиганта поделились планами на ближайшие несколько лет. Завершать производство машин с ДВС компания намерена не ранее 2035 года. Усилия разработчиков будут сконцентрированы на электрическом транспорте, как на самом выгодном направлении. Не так давно дебютировала модель Ioniq 6, которая должна составить конкуренцию Tesla Model 3. На подходе еще несколько новинок, среди которых и те, что заинтересуют большинство водителей нашей страны.
Глава маркетинговой службы европейского подразделения Hyundai Андреас-Кристоф Хофманн рассказал, что на сегодня разработка бюджетного электромобиля находится на завершающей стадии. Это будет полноценное авто, по экологическим стандартам соответствующее самым строгим регламентам. Машину можно продавать во всех странах Европы без каких-либо ограничений.
Но главной особенностью должна стать цена. Создатели утверждают, что она не превысит отметку в 20 000 евро или 1,14 млн. российских рублей по текущему курсу. Что важно, это стоимость в стране реализации. Такая спешка по разработке дешевого авто не случайна. Дело в том, что в 2025 году немецкий автогигант Volkswagen планирует выпустить сразу 3 доступных электромобиля под разными брендами. Корейская компания постарается начать продажи немного раньше, чтобы получить конкурентное преимущество.
Никаких подробностей по поводу новинок пока нет. Известно, что до 2030 года линейка пополнится 11 электрокарами. Бюджетное решение может быть создано как с нуля, так и на базе существующей модели. Ранее была информация, что основой хотят сделать бестселлер Солярис, после речь шла об использовании платформы Ioniq. Делать какие-то выводы рано. Разработчики обещают представить машину в первой половине 2023 года.
По словам создателей, это будет готовый к производству образец, поэтому наладить массовую сборку удастся в короткие сроки. Кроме того, корейский концерн планирует создать несколько водородных моделей, так как считает и это направление достойным внимания. По мере развития технологий водородные топливные элементы могут превзойти аккумуляторы, поэтому не следует упускать из вида этот тип силовых установок. Новостей по разработкам стоит ожидать каждые 2-3 месяца.
Ближайшие планы
Глава маркетинговой службы европейского подразделения Hyundai Андреас-Кристоф Хофманн рассказал, что на сегодня разработка бюджетного электромобиля находится на завершающей стадии. Это будет полноценное авто, по экологическим стандартам соответствующее самым строгим регламентам. Машину можно продавать во всех странах Европы без каких-либо ограничений.
Ходили слухи, что основой дешевого электромобиля может стать Солярис. Фото: youtube.com
Но главной особенностью должна стать цена. Создатели утверждают, что она не превысит отметку в 20 000 евро или 1,14 млн. российских рублей по текущему курсу. Что важно, это стоимость в стране реализации. Такая спешка по разработке дешевого авто не случайна. Дело в том, что в 2025 году немецкий автогигант Volkswagen планирует выпустить сразу 3 доступных электромобиля под разными брендами. Корейская компания постарается начать продажи немного раньше, чтобы получить конкурентное преимущество.
Что известно
Никаких подробностей по поводу новинок пока нет. Известно, что до 2030 года линейка пополнится 11 электрокарами. Бюджетное решение может быть создано как с нуля, так и на базе существующей модели. Ранее была информация, что основой хотят сделать бестселлер Солярис, после речь шла об использовании платформы Ioniq. Делать какие-то выводы рано. Разработчики обещают представить машину в первой половине 2023 года.
Электромобили займут основную часть линейки Хендай до 2030 года. Фото: youtube.com
По словам создателей, это будет готовый к производству образец, поэтому наладить массовую сборку удастся в короткие сроки. Кроме того, корейский концерн планирует создать несколько водородных моделей, так как считает и это направление достойным внимания. По мере развития технологий водородные топливные элементы могут превзойти аккумуляторы, поэтому не следует упускать из вида этот тип силовых установок. Новостей по разработкам стоит ожидать каждые 2-3 месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...