
ВИС-Авто объявил сроки возвращения Niva Bronto
Самая проходимая версия LADA Niva, выпускаемая ВИС-Авто, дочерним подразделением АВТОВАЗ, вернется. Произойдет это в начале осени, да и автомобиль будет, скорее всего, упрощен, как и базовый вариант отечественного внедорожника.
LADA Niva Bronto – это самая дорогая модификация серийной «Нивы», выпускаемая с сентября 2021 года. Она тоже пострадала из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации. Так как АВТОВАЗ перестал выпускать базовый внедорожник, то и переделывать компании ВИС нечего.
Позволим напомнить, что для создания модификации Bronto использовались только самые дорогие комплектации Нивы Легенд. Внедорожник получил доработанный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами. Передаточное число тоже изменили на 4,1.
Проходимость LADA Niva Bronto впечатляет. Фото: Youtube.com
На Bronto ставили новые амортизаторы и специальные внедорожные шины. Все это вместе позволило увеличить клиренс до 240 мм. Заднюю ось тоже усилили, в соответствии с претензиями владельцев обычных «Нив», использующих их для езды по грязи чаще, чем по трассам и городу.
О том, что выпуск LADA Niva Bronto возобновиться не раньше, чем в начале осени, сообщили 19 июля представители компании ВИС-Авто. Пока предприятие отстает от АВТОВАЗ примерно на 2 месяца.
Не факт, что внедорожник придется упрощать – возможно, что проблема с комплектующими к осени благополучно разрешится. Если ВИС-Авто получит Лада Нива Легенд в «топовых» версиях, то и Bronto будет таким, как в конце 2021 года.
Пока на сборочных линиях выпускают автомобили в кузовах типа пикап и коммерческий фургон на шасси Лада Гранта. Естественно, это база упрощенной модели, которую собирают на «материнском» предприятии, ведь других просто нет.
Сюда бы еще двигатель литра на два хотя бы! Фото: Youtube.com
ВИС-Авто уже успел собрать опытный экземпляр специальной машины на шасси упрощенной Niva Legend. Эта техника лишилась подушки безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS. Сейчас автомобиль проходит полигонные испытания. LADA Niva Bronto это или какая-то другая модель – пока неизвестно.
Сколько именно станут просить за усовершенствованный внедорожники Лада Нива Бронто – не сообщается. Конечная цена зависит от «заготовки». Если это будет упрощенная LADA Niva Legend, то стоимость предположительно снизится на 80-100 тысяч рублей.
В любом случае, почитатели отечественных внедорожников будут рады возобновлению производства модификации Bronto.
LADA Niva Bronto – это самая дорогая модификация серийной «Нивы», выпускаемая с сентября 2021 года. Она тоже пострадала из-за ввода экономических санкций против Российской Федерации. Так как АВТОВАЗ перестал выпускать базовый внедорожник, то и переделывать компании ВИС нечего.
Позволим напомнить, что для создания модификации Bronto использовались только самые дорогие комплектации Нивы Легенд. Внедорожник получил доработанный полный привод с самоблокирующимися дифференциалами. Передаточное число тоже изменили на 4,1.

На Bronto ставили новые амортизаторы и специальные внедорожные шины. Все это вместе позволило увеличить клиренс до 240 мм. Заднюю ось тоже усилили, в соответствии с претензиями владельцев обычных «Нив», использующих их для езды по грязи чаще, чем по трассам и городу.
О том, что выпуск LADA Niva Bronto возобновиться не раньше, чем в начале осени, сообщили 19 июля представители компании ВИС-Авто. Пока предприятие отстает от АВТОВАЗ примерно на 2 месяца.
Не факт, что внедорожник придется упрощать – возможно, что проблема с комплектующими к осени благополучно разрешится. Если ВИС-Авто получит Лада Нива Легенд в «топовых» версиях, то и Bronto будет таким, как в конце 2021 года.
Пока на сборочных линиях выпускают автомобили в кузовах типа пикап и коммерческий фургон на шасси Лада Гранта. Естественно, это база упрощенной модели, которую собирают на «материнском» предприятии, ведь других просто нет.

ВИС-Авто уже успел собрать опытный экземпляр специальной машины на шасси упрощенной Niva Legend. Эта техника лишилась подушки безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС» и ABS. Сейчас автомобиль проходит полигонные испытания. LADA Niva Bronto это или какая-то другая модель – пока неизвестно.
Сколько именно станут просить за усовершенствованный внедорожники Лада Нива Бронто – не сообщается. Конечная цена зависит от «заготовки». Если это будет упрощенная LADA Niva Legend, то стоимость предположительно снизится на 80-100 тысяч рублей.
В любом случае, почитатели отечественных внедорожников будут рады возобновлению производства модификации Bronto.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....