Объявлены цены на специальную «заряженную» версию Toyota Yaris Cross
Компания Toyota показала спортивную модификацию компактного Yaris Cross. Автомобиль получил приставку в названии GR Sport. Над созданием работали специалисты Gazoo Racing.
Компактный кроссовер в спортивной модификации имеет ряд отличий как по кузову, так и в техническом плане. Хотя мощность двигателя, скорее всего, осталась без изменений. По крайней мере, компания Тойота об этом ничего не говорит.
Пока автомобиль представлен только в праворульной модификации. Это намекает на то, что предлагать его будут в Японии. Возможно, что в будущем появятся и леворульные версии стильного кроссовера.
Внешне Toyota Yaris Cross GR Sport отличается от стандартной версии компактного автомобиля. Инженеры поработали над обвесом и рядом декоративных вставок. Модель получила оригинальные литые диски, новую радиаторную решетку и суппорты, окрашенные в ярко-красный цвет, как и положено спортивной модификации.
Внутри сразу видны передние сиденья с боковой поддержкой и нескользящим материалом. Он комбинированный – из натуральной замши и дерматина. Специалисты Gazoo Racing заменили рулевое колесо на спортивное, установили на педали накладки из алюминиевого сплава.
Кузов кроссовера получил не только внешние отличия. Днище усилено тремя поперечными балками. Это увеличило жесткость на скручивание. Соответственно, Toyota Yaris Cross GR Sport управляется лучше на высоких скоростях и четче входит в повороты.
Подвеску модели занизили на 1 см за счет установки новых амортизаторов и пружин. Переработан и электроусилитель руля – его настроили на агрессивную езду, увеличив отклик.
Уже известен старт продаж. Спортивную модификацию компактного кроссовера будут предлагать с 8 августа 2022 года. Стоимость в Японии – от 960 000 рублей в переводе на наши деньги.
Производитель ничего не сказал на счет двигателя, установленного под капотом Toyota Yaris Cross GR Sport. У обычной модификации кроссовера на выбор предлагаются два силовых агрегата – 1,5 бензин на 120 л. с. и гибрид с суммарной мощностью 116 л. с. на основе того же мотора на 1,5 литра.
Привод предлагается как передний, так и полный. Скорее всего, модификация Toyota Yaris Cross GR Sport будет оснащаться самым производительным двигателем с колесной формулой 4х4. Не исключено, что мощность повысят за счет установки под капотом турбины.
Компактный кроссовер в спортивной модификации имеет ряд отличий как по кузову, так и в техническом плане. Хотя мощность двигателя, скорее всего, осталась без изменений. По крайней мере, компания Тойота об этом ничего не говорит.
Пока автомобиль представлен только в праворульной модификации. Это намекает на то, что предлагать его будут в Японии. Возможно, что в будущем появятся и леворульные версии стильного кроссовера.
Отличный автомобиль для большого города. Фото: Youtube.com
Внешне Toyota Yaris Cross GR Sport отличается от стандартной версии компактного автомобиля. Инженеры поработали над обвесом и рядом декоративных вставок. Модель получила оригинальные литые диски, новую радиаторную решетку и суппорты, окрашенные в ярко-красный цвет, как и положено спортивной модификации.
Внутри сразу видны передние сиденья с боковой поддержкой и нескользящим материалом. Он комбинированный – из натуральной замши и дерматина. Специалисты Gazoo Racing заменили рулевое колесо на спортивное, установили на педали накладки из алюминиевого сплава.
Кузов кроссовера получил не только внешние отличия. Днище усилено тремя поперечными балками. Это увеличило жесткость на скручивание. Соответственно, Toyota Yaris Cross GR Sport управляется лучше на высоких скоростях и четче входит в повороты.
Подвеску модели занизили на 1 см за счет установки новых амортизаторов и пружин. Переработан и электроусилитель руля – его настроили на агрессивную езду, увеличив отклик.
Салон вполне в духе времени. Фото: Youtube.com
Уже известен старт продаж. Спортивную модификацию компактного кроссовера будут предлагать с 8 августа 2022 года. Стоимость в Японии – от 960 000 рублей в переводе на наши деньги.
Производитель ничего не сказал на счет двигателя, установленного под капотом Toyota Yaris Cross GR Sport. У обычной модификации кроссовера на выбор предлагаются два силовых агрегата – 1,5 бензин на 120 л. с. и гибрид с суммарной мощностью 116 л. с. на основе того же мотора на 1,5 литра.
Привод предлагается как передний, так и полный. Скорее всего, модификация Toyota Yaris Cross GR Sport будет оснащаться самым производительным двигателем с колесной формулой 4х4. Не исключено, что мощность повысят за счет установки под капотом турбины.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...