Aurus готовится официально представить внедорожник Komendant
Aurus Motors продолжает расширять свой модельный ряд. Представители компании официально заявили о скором запуске в серийное производство нового автомобиля – полноразмерного внедорожника Aurus Komendant.
Модель позиционируется в качестве отечественной альтернативы роскошного Rolls-Royce Cullinan. Когда именно может начаться серийное производство, не сообщают, но обещают, что скоро.
Инженеры Aurus Motors утверждают, что на заводе «Соллерс-Елабуга» все уже готово для запуска внедорожника Komendant в серийное производство. Остается только завершить финальные работы, выпустить несколько автомобилей, провести официальную презентацию роскошной модели и ждать наплыва покупателей.
С последним пунктом будут проблемы – хотя стоимость Aurus Komendant еще не известна, она явно будет не меньше, чем на модель Senat. Напомним, что за тот автомобиль в базовой комплектации просят от 24 млн. рублей минимум.
Уже известны некоторые технические подробности внедорожника Aurus Komendant. Он создан на той же платформе, что и Senat. Получается, что никакой рамы тут не будет. С одной стороны – это минус, но зато автомобиль станет более комфортный, да и с лучшей управляемостью.
Под капотом внедорожника Aurus Komendant размещен двигатель V8 собственной разработки. Ну, почти – этот мотор был заказан у Porsche Engineering. Кто-то вообще утверждает, что это скопированный силовой агрегат V8 у BMW.
Похоже, что разговор ведется о двигателе S63/N63. Но любой механик, имеющий опыт работы с немецким силовым агрегатом, увидев мотор Aurus, сразу скажет, что он даже внешне отличается.
Скорее всего, автомобиль получит и дополнительный электрический мотор, как в случае с Aurus Senat. Привод, естественно, полный.
Вообще, у Aurus, если разбираться, много технических решений, сходных с автомобилями BMW седьмой серии предыдущих поколений. Но они не слепо скопированы – НАМИ дорабатывало узлы в соответствии с особенностями национальной эксплуатации.
Длина Aurus Komendant уже известна – 5 380 мм. Салон только четырехместный, причем основной акцент идет на «место босса» сзади-справа.
Некоторые эксперты считают, что стоимость нового внедорожника Аурус Комендант будет ниже, чем у модели Senat. А нам остается только ждать официальной презентации и оглашения ценовой политики.
Модель позиционируется в качестве отечественной альтернативы роскошного Rolls-Royce Cullinan. Когда именно может начаться серийное производство, не сообщают, но обещают, что скоро.
Инженеры Aurus Motors утверждают, что на заводе «Соллерс-Елабуга» все уже готово для запуска внедорожника Komendant в серийное производство. Остается только завершить финальные работы, выпустить несколько автомобилей, провести официальную презентацию роскошной модели и ждать наплыва покупателей.
Выглядит новый внедорожник неплохо. Фото: Youtube.com
С последним пунктом будут проблемы – хотя стоимость Aurus Komendant еще не известна, она явно будет не меньше, чем на модель Senat. Напомним, что за тот автомобиль в базовой комплектации просят от 24 млн. рублей минимум.
Уже известны некоторые технические подробности внедорожника Aurus Komendant. Он создан на той же платформе, что и Senat. Получается, что никакой рамы тут не будет. С одной стороны – это минус, но зато автомобиль станет более комфортный, да и с лучшей управляемостью.
Под капотом внедорожника Aurus Komendant размещен двигатель V8 собственной разработки. Ну, почти – этот мотор был заказан у Porsche Engineering. Кто-то вообще утверждает, что это скопированный силовой агрегат V8 у BMW.
Похоже, что разговор ведется о двигателе S63/N63. Но любой механик, имеющий опыт работы с немецким силовым агрегатом, увидев мотор Aurus, сразу скажет, что он даже внешне отличается.
Скорее всего, автомобиль получит и дополнительный электрический мотор, как в случае с Aurus Senat. Привод, естественно, полный.
Насколько внедорожник надежен – придется разбираться будущим владельцам. Фото: Youtube.com
Вообще, у Aurus, если разбираться, много технических решений, сходных с автомобилями BMW седьмой серии предыдущих поколений. Но они не слепо скопированы – НАМИ дорабатывало узлы в соответствии с особенностями национальной эксплуатации.
Длина Aurus Komendant уже известна – 5 380 мм. Салон только четырехместный, причем основной акцент идет на «место босса» сзади-справа.
Некоторые эксперты считают, что стоимость нового внедорожника Аурус Комендант будет ниже, чем у модели Senat. А нам остается только ждать официальной презентации и оглашения ценовой политики.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...