Модель позиционируется в качестве отечественной альтернативы роскошного Rolls-Royce Cullinan. Когда именно может начаться серийное производство, не сообщают, но обещают, что скоро.
Инженеры Aurus Motors утверждают, что на заводе «Соллерс-Елабуга» все уже готово для запуска внедорожника Komendant в серийное производство. Остается только завершить финальные работы, выпустить несколько автомобилей, провести официальную презентацию роскошной модели и ждать наплыва покупателей.

С последним пунктом будут проблемы – хотя стоимость Aurus Komendant еще не известна, она явно будет не меньше, чем на модель Senat. Напомним, что за тот автомобиль в базовой комплектации просят от 24 млн. рублей минимум.
Уже известны некоторые технические подробности внедорожника Aurus Komendant. Он создан на той же платформе, что и Senat. Получается, что никакой рамы тут не будет. С одной стороны – это минус, но зато автомобиль станет более комфортный, да и с лучшей управляемостью.
Под капотом внедорожника Aurus Komendant размещен двигатель V8 собственной разработки. Ну, почти – этот мотор был заказан у Porsche Engineering. Кто-то вообще утверждает, что это скопированный силовой агрегат V8 у BMW.
Похоже, что разговор ведется о двигателе S63/N63. Но любой механик, имеющий опыт работы с немецким силовым агрегатом, увидев мотор Aurus, сразу скажет, что он даже внешне отличается.
Скорее всего, автомобиль получит и дополнительный электрический мотор, как в случае с Aurus Senat. Привод, естественно, полный.

Вообще, у Aurus, если разбираться, много технических решений, сходных с автомобилями BMW седьмой серии предыдущих поколений. Но они не слепо скопированы – НАМИ дорабатывало узлы в соответствии с особенностями национальной эксплуатации.
Длина Aurus Komendant уже известна – 5 380 мм. Салон только четырехместный, причем основной акцент идет на «место босса» сзади-справа.
Некоторые эксперты считают, что стоимость нового внедорожника Аурус Комендант будет ниже, чем у модели Senat. А нам остается только ждать официальной презентации и оглашения ценовой политики.