ЗИД-50 «Пилот» - маленький эндуро из Коврова
9 760

ЗИД-50 «Пилот» - маленький эндуро из Коврова

Завод имени Дегтярева в послевоенный период освоил производство дорожных мотоциклов с рабочим объемом двигателя 175 куб. см. С 1957 по 1965 годы они назывались «Ковровец», в последующее время – «Восход». Выпуск мотоциклетной техники не являлся основным для предприятия, поэтому все модели мотоциклов имели 1-цилиндровый двигатель указанного объема. В советское время такая ситуация всех устраивала. А вот с началом формирования конкурентной среды все изменилось. Не остались в стороне и ковровские инженеры. Они предложили новую модель легкого мокика-эндуро ЗИД-50 «Пилот». В серию он вышел в 1995 году и сразу приобрел высокую популярность у молодежи.

Конечно, по своим параметрам он уступает любому сегодняшнему среднему «китайцу». Но, не будем забывать, что речь идет о середине 90-х, времени «Дельты» и «Карпат». А уж от них «Пилот» был точно на голову выше, ведь 3,5-сильный двухтактник позволял развивать скорость до 50 км / ч. Да и расход топлива был хорош – 2,5 л на 100 км при 76 кг сухого веса. Несмотря на малую мощность, небольшой мокик прекрасно справлялся с проселочными дорогами российской глубинки. Со временем на него установили китайский 4-тактный двигатель Lifan с полуавтоматическим сцеплением. Известный транспортный эксперт Иван Зенкевич провел свое исследование ЗИД-50. О его результатах можно узнать из ролика от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Считаете ли вы ЗИД-50 лучшим отечественным мокиком 90-х?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...