Новый электромобиль от Dongfeng стоит меньше Гранты – что об этом уже говорят водители
7 375

Новый электромобиль от Dongfeng стоит меньше Гранты – что об этом уже говорят водители

Китайский концерн Дунфэн начал продажи модели Nano Box, о которой мы рассказывали ранее. Главной особенностью стала цена – в пересчете на российский рубль она составила от 575 до 628 тысяч, в то время как стоимость упрощенной Лада Гранта в РФ начинается от 698 000 руб.


Длина новинки 3,73 м, что на 20 см меньше, чем у российского авто. Но за счет компоновки места в салоне примерно одинаково. Интерьер у китайской модели выигрывает – подчеркнутая минималистичность и двухцветное оформление выглядят современно, все продумано.

Внешний вид Nano Box тоже на порядок лучше – классическая компоновка городского кроссовера с плавными линиями и большим дорожным просветом. Узкая оптика дополнена блок-фарами внизу, светодиодная полоса делает переднюю часть выразительнее. Все достаточно аккуратно, качество пластика нормальное. Теперь давайте посмотрим, что думают о новинке водители:

Правда в том, что китаец лучше по всем пунктам – от внешки и салона до мотора и удобства эксплуатации. Это практичное современное авто для города, а не архаизм из прошлого с двигателем Евро-2, на котором даже за границу не выедешь.

– поделился мнением Владимир Т.

Почитал параметры – запас хода 331 километр, зарядка батареи на 50% емкости за полчаса. Хороший электромобиль с нормальными характеристиками, а не примитивная Гранта с дешевым пластиком внутри и внешним видом начала века. Жаль, что у нас Nano Box будет стоить дороже.

– высказал свою точку зрения пользователь «Бодрый»

Уверен, что в китайце есть АБС, подушки, электрические стеклоподъемники и все остальное, что убрали в Гранте. При этом она стоит дороже, что не очень хорошо. Понятно, что китайцы обладают большой промышленной мощью, но все-таки речь идет о самой дешевом авто, а оно дороже нормального электромобиля из Поднебесной.

– прокомментировал Василий Дементьев

Думаю, Гранта не так плоха, как кажется, хоть и уступает по оснащенности и внешке. Все-таки это машина для наших условий – неприхотливая, ремонтопригодная, недорогая в обслуживании. А о надежности Дунфэна мы ничего не знаем. На словах все хорошо, но реальность может отличаться.

– написал Алексей Борисов

Сравнение не в пользу отечественного авто однозначно, отрицать это глупо. Нужно работать над улучшением модельного ряда, платформу свою разрабатывают, насколько я знаю. Китайцы такие же люди, у нас потенциал не хуже, только из-за бездействия мы отстали, нужно наверстывать.

– подытожил Юрий Д.
А вы бы взяли себе этот электромобиль?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....