
Toyota Crown 2023 года – возрождение легендарной модели
Японский производитель не продавал Crown на внешних рынках уже несколько десятилетий. Но представители концерна презентовали последнее поколение модели, которая появится у официальных дилеров в конце 2022 года. Подробностей по ценам пока нет, их сообщат ближе к дебюту новинки.
Это совершенно другое авто в сравнении с предыдущим поколением с точки зрения стиля. Это не классический седан, а скорее спорт-купе с выразительным экстерьером, притягивающим внимание. Оригинальная передняя часть, динамичный силуэт и необычная корма отлично сочетаются между собой. Несмотря на ряд нетрадиционных стилистических решений, узнается почерк дизайнеров Тойоты.
Передняя часть получилась выразительной. Фото: youtube.com
Доступны как однотонные варианты, так и версии с двухцветной отделкой, что придает машине еще большую выразительность. Сзади использована многорычажная подвеска, спереди установлены стойки Макферсон. Благодаря электронному модулю контроля тормозов и активной системе помощи при прохождении поворотов управляемость модели соответствует высшим стандартам. Для адаптации к дорожным условиям авто оснащается режимами Eco, Normal и Sport в XLE и Limited. А в версии Platinum добавятся Custom, Comfort и Sport+.
Базовым будет бензиновый атмосферник на 2,5 литра, работающий совместно с двумя электродвигателями. В более заряженных версиях будет турбированный агрегат на 2,4 л с электрическими моторами, что обеспечит выдачу 340 л. с. В первом случае расход составит 6,4 л на 100 км, во втором – 8,2. Это экономичная модель, что позволит использовать ее в качестве повседневного семейного транспорта.
Салон отделан дорогими материалами. Фото: youtube.com
Внутреннее оформление зависит от комплектации, покупателям предложат много вариантов, адаптированых под определенные условия эксплуатации. Штатно будет использоваться цифровая приборная панель, посередине установлен мультимедийный тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Система будет автоматически обновляться через беспроводное соединение. Для управления большинством функций можно пользоваться голосовым помощником. Даже в базовой версии машины оснастят двухзонным климат-контролем, подогревом и электрической регулировкой сидений, беспроводную зарядку гаджетов.
Форму осовременили и доработали. Фото: youtube.com
В Россию авто скорее всего попадет через серых дилеров, что существенно увеличит цену. Дату официального начала продаж сообщат осенью 2022 года.
Интересные особенности
Это совершенно другое авто в сравнении с предыдущим поколением с точки зрения стиля. Это не классический седан, а скорее спорт-купе с выразительным экстерьером, притягивающим внимание. Оригинальная передняя часть, динамичный силуэт и необычная корма отлично сочетаются между собой. Несмотря на ряд нетрадиционных стилистических решений, узнается почерк дизайнеров Тойоты.

Доступны как однотонные варианты, так и версии с двухцветной отделкой, что придает машине еще большую выразительность. Сзади использована многорычажная подвеска, спереди установлены стойки Макферсон. Благодаря электронному модулю контроля тормозов и активной системе помощи при прохождении поворотов управляемость модели соответствует высшим стандартам. Для адаптации к дорожным условиям авто оснащается режимами Eco, Normal и Sport в XLE и Limited. А в версии Platinum добавятся Custom, Comfort и Sport+.
Что внутри?
Базовым будет бензиновый атмосферник на 2,5 литра, работающий совместно с двумя электродвигателями. В более заряженных версиях будет турбированный агрегат на 2,4 л с электрическими моторами, что обеспечит выдачу 340 л. с. В первом случае расход составит 6,4 л на 100 км, во втором – 8,2. Это экономичная модель, что позволит использовать ее в качестве повседневного семейного транспорта.

Внутреннее оформление зависит от комплектации, покупателям предложат много вариантов, адаптированых под определенные условия эксплуатации. Штатно будет использоваться цифровая приборная панель, посередине установлен мультимедийный тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Система будет автоматически обновляться через беспроводное соединение. Для управления большинством функций можно пользоваться голосовым помощником. Даже в базовой версии машины оснастят двухзонным климат-контролем, подогревом и электрической регулировкой сидений, беспроводную зарядку гаджетов.

В Россию авто скорее всего попадет через серых дилеров, что существенно увеличит цену. Дату официального начала продаж сообщат осенью 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...