Toyota Crown 2023 года – возрождение легендарной модели
Японский производитель не продавал Crown на внешних рынках уже несколько десятилетий. Но представители концерна презентовали последнее поколение модели, которая появится у официальных дилеров в конце 2022 года. Подробностей по ценам пока нет, их сообщат ближе к дебюту новинки.
Это совершенно другое авто в сравнении с предыдущим поколением с точки зрения стиля. Это не классический седан, а скорее спорт-купе с выразительным экстерьером, притягивающим внимание. Оригинальная передняя часть, динамичный силуэт и необычная корма отлично сочетаются между собой. Несмотря на ряд нетрадиционных стилистических решений, узнается почерк дизайнеров Тойоты.
Доступны как однотонные варианты, так и версии с двухцветной отделкой, что придает машине еще большую выразительность. Сзади использована многорычажная подвеска, спереди установлены стойки Макферсон. Благодаря электронному модулю контроля тормозов и активной системе помощи при прохождении поворотов управляемость модели соответствует высшим стандартам. Для адаптации к дорожным условиям авто оснащается режимами Eco, Normal и Sport в XLE и Limited. А в версии Platinum добавятся Custom, Comfort и Sport+.
Базовым будет бензиновый атмосферник на 2,5 литра, работающий совместно с двумя электродвигателями. В более заряженных версиях будет турбированный агрегат на 2,4 л с электрическими моторами, что обеспечит выдачу 340 л. с. В первом случае расход составит 6,4 л на 100 км, во втором – 8,2. Это экономичная модель, что позволит использовать ее в качестве повседневного семейного транспорта.
Внутреннее оформление зависит от комплектации, покупателям предложат много вариантов, адаптированых под определенные условия эксплуатации. Штатно будет использоваться цифровая приборная панель, посередине установлен мультимедийный тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Система будет автоматически обновляться через беспроводное соединение. Для управления большинством функций можно пользоваться голосовым помощником. Даже в базовой версии машины оснастят двухзонным климат-контролем, подогревом и электрической регулировкой сидений, беспроводную зарядку гаджетов.
В Россию авто скорее всего попадет через серых дилеров, что существенно увеличит цену. Дату официального начала продаж сообщат осенью 2022 года.
Интересные особенности
Это совершенно другое авто в сравнении с предыдущим поколением с точки зрения стиля. Это не классический седан, а скорее спорт-купе с выразительным экстерьером, притягивающим внимание. Оригинальная передняя часть, динамичный силуэт и необычная корма отлично сочетаются между собой. Несмотря на ряд нетрадиционных стилистических решений, узнается почерк дизайнеров Тойоты.
Передняя часть получилась выразительной. Фото: youtube.com
Доступны как однотонные варианты, так и версии с двухцветной отделкой, что придает машине еще большую выразительность. Сзади использована многорычажная подвеска, спереди установлены стойки Макферсон. Благодаря электронному модулю контроля тормозов и активной системе помощи при прохождении поворотов управляемость модели соответствует высшим стандартам. Для адаптации к дорожным условиям авто оснащается режимами Eco, Normal и Sport в XLE и Limited. А в версии Platinum добавятся Custom, Comfort и Sport+.
Что внутри?
Базовым будет бензиновый атмосферник на 2,5 литра, работающий совместно с двумя электродвигателями. В более заряженных версиях будет турбированный агрегат на 2,4 л с электрическими моторами, что обеспечит выдачу 340 л. с. В первом случае расход составит 6,4 л на 100 км, во втором – 8,2. Это экономичная модель, что позволит использовать ее в качестве повседневного семейного транспорта.
Салон отделан дорогими материалами. Фото: youtube.com
Внутреннее оформление зависит от комплектации, покупателям предложат много вариантов, адаптированых под определенные условия эксплуатации. Штатно будет использоваться цифровая приборная панель, посередине установлен мультимедийный тачскрин с диагональю 12,3 дюйма. Система будет автоматически обновляться через беспроводное соединение. Для управления большинством функций можно пользоваться голосовым помощником. Даже в базовой версии машины оснастят двухзонным климат-контролем, подогревом и электрической регулировкой сидений, беспроводную зарядку гаджетов.
Форму осовременили и доработали. Фото: youtube.com
В Россию авто скорее всего попадет через серых дилеров, что существенно увеличит цену. Дату официального начала продаж сообщат осенью 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...