Внедорожник в рядах электрокаров
Автомобиль, получивший прозвище «большой брат EV6», впечатляет своими масштабами. Судя по тизеру, это будет полноразмерный внедорожник, созданный на платформе E-GMP. Она же легла в основу ожидаемого концепта Hyundai Seven, который также будет продемонстрирован 17 ноября в Лос-Анджелесе.

Встроенная тяговая батарея заряжается от «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Фото: youtube
Платформа E-GMP разработана концерном Hyundai Motor, а ее название расшифровывается как Electric Global Modular Platform. В силовую структуру встроена тяговая батарея, на каждую ось приходится по электромотору. Преимущество платформы – возможность менять колесную базу и колею, настраивать дорожный просвет и прочие параметры.
Пока точные сведения неизвестны, но платформа позволит установить 600-сильный движок. Предположительно, производитель использует две батареи на 100 киловатт-часов, которые позволят пройти 500 километров пути до следующей зарядки.

Корейцы пока упорно молчат об инновациях: возможно, никаких прорывных технологий при создании новинки не использовали. Фото: youtube
Ожидаемая длина внедорожника EV9 – около пяти метров. Не раскрывая подробности, компания опубликовала фотографии, по которым можно сделать выводы об особенностях дизайна экстерьера:
✅ Автомобиль отличается динамичными угловатыми формами
✅ Обнаженные передние арки и крутой передок придают агрессивный характер
✅ Предположительно, у внедорожника будет стеклянная крыша
✅ Сзади установят фонари Y-образной формы
Еще концерн показал наброски, какой должна быть кабина EV9. При такой значительной длине внутри смогут разместиться с комфортом пассажиры сразу на трех рядах. Остальные черты интерьера вызывают вопросы. Публике продемонстрировали рулевое колесо прямоугольной формы, но вряд ли именно таким оно будет в серийном автомобиле.

Не исключено, что штурвал у авто будет складным. Фото: youtube
В просторном салоне найдется место большому экрану – наподобие того, что имеется в EV6. В целом, внутреннее пространство выглядит футуристично, хотя об автомобиле остается больше вопросов, чем ответов.

Компания обещает перевести собственный автопарк на электротягу полностью к 2030 году. Фото: youtube
Судя по представленному тизеру, рано говорить о скором запуске производства электрического внедорожника – он еще «сыроват». Но уже сегодня его сравнивают с Ioniq 7, который Hyundai Motor намерен выпускать с 2024 года.