Kia частично рассекретила электрический внедорожник EV9 – премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе
Автопроизводитель из Южной Кореи всерьез намеревается захватывать рынок электромобилей. К 2027 году компания обещает выпускать семь моделей машин на электротяге. Очередную версию покажут публике 17 ноября на автосалоне AutoMobility LA (Лос-Анджелес), а пока приоткрыта завеса тайны – что же это будет за автомобиль?
Автомобиль, получивший прозвище «большой брат EV6», впечатляет своими масштабами. Судя по тизеру, это будет полноразмерный внедорожник, созданный на платформе E-GMP. Она же легла в основу ожидаемого концепта Hyundai Seven, который также будет продемонстрирован 17 ноября в Лос-Анджелесе.
Встроенная тяговая батарея заряжается от «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Фото: youtube
Пока точные сведения неизвестны, но платформа позволит установить 600-сильный движок. Предположительно, производитель использует две батареи на 100 киловатт-часов, которые позволят пройти 500 километров пути до следующей зарядки.
Корейцы пока упорно молчат об инновациях: возможно, никаких прорывных технологий при создании новинки не использовали. Фото: youtube
Ожидаемая длина внедорожника EV9 – около пяти метров. Не раскрывая подробности, компания опубликовала фотографии, по которым можно сделать выводы об особенностях дизайна экстерьера:
✅ Автомобиль отличается динамичными угловатыми формами
✅ Обнаженные передние арки и крутой передок придают агрессивный характер
✅ Предположительно, у внедорожника будет стеклянная крыша
✅ Сзади установят фонари Y-образной формы
Еще концерн показал наброски, какой должна быть кабина EV9. При такой значительной длине внутри смогут разместиться с комфортом пассажиры сразу на трех рядах. Остальные черты интерьера вызывают вопросы. Публике продемонстрировали рулевое колесо прямоугольной формы, но вряд ли именно таким оно будет в серийном автомобиле.
Не исключено, что штурвал у авто будет складным. Фото: youtube
В просторном салоне найдется место большому экрану – наподобие того, что имеется в EV6. В целом, внутреннее пространство выглядит футуристично, хотя об автомобиле остается больше вопросов, чем ответов.
Компания обещает перевести собственный автопарк на электротягу полностью к 2030 году. Фото: youtube
Судя по представленному тизеру, рано говорить о скором запуске производства электрического внедорожника – он еще «сыроват». Но уже сегодня его сравнивают с Ioniq 7, который Hyundai Motor намерен выпускать с 2024 года.
Внедорожник в рядах электрокаров
Автомобиль, получивший прозвище «большой брат EV6», впечатляет своими масштабами. Судя по тизеру, это будет полноразмерный внедорожник, созданный на платформе E-GMP. Она же легла в основу ожидаемого концепта Hyundai Seven, который также будет продемонстрирован 17 ноября в Лос-Анджелесе.
Встроенная тяговая батарея заряжается от «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Фото: youtube
Платформа E-GMP разработана концерном Hyundai Motor, а ее название расшифровывается как Electric Global Modular Platform. В силовую структуру встроена тяговая батарея, на каждую ось приходится по электромотору. Преимущество платформы – возможность менять колесную базу и колею, настраивать дорожный просвет и прочие параметры.
Пока точные сведения неизвестны, но платформа позволит установить 600-сильный движок. Предположительно, производитель использует две батареи на 100 киловатт-часов, которые позволят пройти 500 километров пути до следующей зарядки.
Корейцы пока упорно молчат об инновациях: возможно, никаких прорывных технологий при создании новинки не использовали. Фото: youtube
Ожидаемая длина внедорожника EV9 – около пяти метров. Не раскрывая подробности, компания опубликовала фотографии, по которым можно сделать выводы об особенностях дизайна экстерьера:
✅ Автомобиль отличается динамичными угловатыми формами
✅ Обнаженные передние арки и крутой передок придают агрессивный характер
✅ Предположительно, у внедорожника будет стеклянная крыша
✅ Сзади установят фонари Y-образной формы
Еще концерн показал наброски, какой должна быть кабина EV9. При такой значительной длине внутри смогут разместиться с комфортом пассажиры сразу на трех рядах. Остальные черты интерьера вызывают вопросы. Публике продемонстрировали рулевое колесо прямоугольной формы, но вряд ли именно таким оно будет в серийном автомобиле.
Не исключено, что штурвал у авто будет складным. Фото: youtube
В просторном салоне найдется место большому экрану – наподобие того, что имеется в EV6. В целом, внутреннее пространство выглядит футуристично, хотя об автомобиле остается больше вопросов, чем ответов.
Компания обещает перевести собственный автопарк на электротягу полностью к 2030 году. Фото: youtube
Судя по представленному тизеру, рано говорить о скором запуске производства электрического внедорожника – он еще «сыроват». Но уже сегодня его сравнивают с Ioniq 7, который Hyundai Motor намерен выпускать с 2024 года.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...