ЗИЛ-ММЗ-4516 – таким должен быть идеальный грузовик для села
5 199

ЗИЛ-ММЗ-4516 – таким должен быть идеальный грузовик для села

Завод имени Лихачева долгие годы был флагманом советского грузового автомобилестроения. Модели ГАЗ выступали в другой весовой категории и не могли составить конкуренцию ЗИЛ. Все изменилось в начале 1970-х годов, когда уже вовсю шло строительство завода КАМАЗ. Тогда Заводу имени Лихачева был нанесен первый удар – «сверху» заставили отдать всю техническую документацию на разработанный дизельный бескапотный грузовик. А ведь именно на ЗИЛ-170В-75 была надежда московского предприятия.

После этого пришлось что-то придумывать взамен, чтобы дать стране то, что ей нужно – тяжелые дизельные грузовики. Так появился ЗИЛ-133, прозванный «Крокодилом». Правда, дизельных моторов им не хватало. Собственный двигатель разрабатывали 12 лет, потом модернизировали несколько раз и в 2007 году отказались от него вообще.

ЗИЛ-ММЗ-4516, про который расскажет автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили», оснащался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Естественно, что мотор на тяжелом топливе для такого самосвала предпочтительнее. Вообще, такие грузовики появились можно сказать случайно. Пожар на заводе КАМАЗ лишил Россию новых самосвалов – пришлось ЗИЛ помогать. Ну а что особенного в модели ММЗ-4516, вы сами узнаете, посмотрев видеоролик.
А вам нравится ЗИЛ-ММЗ-4516?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...