Спортивные автомобили бывают разные, но чаще всего они условно делятся на три большие категории. К первой относятся машины, участвующие в гонках и не предназначенные для дорог общего пользования. Ко второй – «гражданские» модели, почти не уступающие трековым спорткарам. Роднит эти две категории одно – неподъемная цена даже для состоятельных людей. Поэтому хитрые японцы придумали третий класс – купе, кабриолеты и родстеры, созданные на шасси стандартных моделей. Какими-то техническими особенностями эти машины не выделяются, но едут веселей, чем обычные седаны.
Есть еще категория, достаточно редкая – мелкосерийные модели, выпускаемые энтузиастами. Одна из них – это Panoz Roadster. Название не слишком благозвучное для русскоговорящего человека, но автомобиль достоин внимания. Стильный родстер, созданный в 1992 году и даже переживший смену поколений.
Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел редкий Panoz Roadster второй регенерации и расскажет про него в своем ролике. Под капотом у этой машины двигатель V8 от Форд Мустанг с рабочим объемом 4,6 литра. Это, кстати, заводской силовой агрегат – именно их устанавливал производитель. Так что с запчастями по мотору у владельца этого автомобиля проблем точно не будет.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...