
Lamborghini Countach – свежий взгляд на модель полвека спустя
Уже прошло более 50 лет с того момента, когда широкой публике был представлен суперкар Lamborghini Countach. Событие произошло на Женевском автошоу-1971. Массовое производство новинки было начато в 1974 году и продолжалось в течение 16 лет. За это время на дороги Европы и мира вышло 1997 экипажей. Кажется, в тот раз известная итальянская компания решила произвести что-то необычное. Это было отражено и в названии. Ведь до этого Lamborghini придерживалась неизменной традиции выбирать имена для своих моделей, используя термины из корриды. В этот раз наименование было не с испанским, а истинно итальянским подтекстом. Ведь итальянцы – известные ценители женской красоты! А слово «countach» как раз можно перевести на русский как «о, красотка!».
На шоу выставили прототип LP500, который изготовили лишь в одном экземпляре. Автомобиль ядовито-желтого цвета имел корпус, сделанный из пористого алюминия. В серийном производстве этот материал не нашел своего применения. Была заменена и неудачная система охлаждения мощного двигателя. В общем, несмотря на некоторые промахи неопытного дизайнера Марчелло Гандини, доработанный вариант массового производства оказался довольно неплохим. Причем, и внешне, и по ходовым качествам. О том, как он оценивается сегодня, полвека спустя, больше можно узнать из ролика от канала «Alex Blare Культовые автомобили».
На шоу выставили прототип LP500, который изготовили лишь в одном экземпляре. Автомобиль ядовито-желтого цвета имел корпус, сделанный из пористого алюминия. В серийном производстве этот материал не нашел своего применения. Была заменена и неудачная система охлаждения мощного двигателя. В общем, несмотря на некоторые промахи неопытного дизайнера Марчелло Гандини, доработанный вариант массового производства оказался довольно неплохим. Причем, и внешне, и по ходовым качествам. О том, как он оценивается сегодня, полвека спустя, больше можно узнать из ролика от канала «Alex Blare Культовые автомобили».
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...