Taiga Orca – первый серийный электрогидроцикл
Компания «Тайга Моторс» представила готовый образец новой модели. Она уже запущена в производство и в ближайший месяц появится в наличии у всех официальных дилеров. После первой презентации прошло более 2 лет, за это время команда разработчиков улучшала конструкцию и проводила многочисленные испытания для обеспечения надежности электрического гидроцикла.
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.
Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.
Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.
Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
Что известно о проекте
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.
Изображение новой модели с официальной презентации. Фото: youtube.com
Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
Чем примечательна модель
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.
В режиме полной энергоотдачи это очень быстрая техника. Фото: youtube.com
Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.
Доступны разные варианты зарядки батареи. Фото: youtube.com
Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...