Taiga Orca – первый серийный электрогидроцикл
Компания «Тайга Моторс» представила готовый образец новой модели. Она уже запущена в производство и в ближайший месяц появится в наличии у всех официальных дилеров. После первой презентации прошло более 2 лет, за это время команда разработчиков улучшала конструкцию и проводила многочисленные испытания для обеспечения надежности электрического гидроцикла.
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.
Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.
Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.
Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
Что известно о проекте
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.
Изображение новой модели с официальной презентации. Фото: youtube.com
Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
Чем примечательна модель
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.
В режиме полной энергоотдачи это очень быстрая техника. Фото: youtube.com
Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.
Доступны разные варианты зарядки батареи. Фото: youtube.com
Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...