Taiga Orca – первый серийный электрогидроцикл
503 338

Taiga Orca – первый серийный электрогидроцикл

Компания «Тайга Моторс» представила готовый образец новой модели. Она уже запущена в производство и в ближайший месяц появится в наличии у всех официальных дилеров. После первой презентации прошло более 2 лет, за это время команда разработчиков улучшала конструкцию и проводила многочисленные испытания для обеспечения надежности электрического гидроцикла.


Что известно о проекте


Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.

Taiga Orca – первый серийный электрогидроциклИзображение новой модели с официальной презентации. Фото: youtube.com

Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.

Чем примечательна модель


По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.

В режиме полной энергоотдачи это очень быстрая техника. Фото: youtube.com

Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.

Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.

Доступны разные варианты зарядки батареи. Фото: youtube.com

Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.

Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
А что вы думаете об электрическом гидроцикле?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....