
Taiga Orca – первый серийный электрогидроцикл
Компания «Тайга Моторс» представила готовый образец новой модели. Она уже запущена в производство и в ближайший месяц появится в наличии у всех официальных дилеров. После первой презентации прошло более 2 лет, за это время команда разработчиков улучшала конструкцию и проводила многочисленные испытания для обеспечения надежности электрического гидроцикла.
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.
Изображение новой модели с официальной презентации. Фото: youtube.com
Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.
В режиме полной энергоотдачи это очень быстрая техника. Фото: youtube.com
Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.
Доступны разные варианты зарядки батареи. Фото: youtube.com
Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
Что известно о проекте
Производитель Taiga хорошо зарекомендовал себя в сфере электроснегоходов. Они собрали много положительных отзывов и пользуются спросом среди покупателей. Поэтому для водного мотоцикла использовали ту же силовую установку – электрический двигатель мощностью 120 кВт, работающий в паре с аккумуляторной батареей 24 кВт*ч. Это позволило сэкономить время и деньги и уделить внимание ходовой части и каркасу.

Это первый в мире электрогидроцикл серийного производства. В данной нише у модели просто нет конкурентов. При этом разработчики уверены, что спрос изначально будет высоким, так как у компании хорошая репутация. Из-за отсутствия двигателя обслуживание на порядок проще.
Чем примечательна модель
По словам журналистов, участвующих в испытаниях, в управлении и движении электрогидроцикл ничем не отличается от стандартного аналога. По умолчанию мощность при разгоне ограничена на отметке 40 кВт. Это дает нормальную динамику, но при этом экономит энергию, увеличивая время работы на одной зарядке.

Тем, кто любит скорость, по вкусу придется спортивный режим, в котором показатели мощности увеличены до 70 кВт. В этом случае поведение техники существенно меняется и она ведет себя, как мощные бензиновые варианты.
Наконец, ценители экстрима и те, кто хорошо управляется с гидроциклами, могут воспользоваться «диким режимом». Мощность не ограничена и мотор выдает 120 кВт, что позволяет модели разгоняться на уровне спортивных аналогов. Но этот вариант небезопасен и применять его следует осторожно.

Заряжать батарею можно как от бытовой сети, так и с использованием скоростного оборудования, что важно для тех, кто сдает технику напрокат. Что касается запаса хода, все зависит от выбранного режима. Гидроцикл может функционировать от часа до полноценного рабочего дня.
Цена начинается от 17 490 долларов, что соответствует бензиновым аналогам с сопоставимыми характеристиками. Будут представлены и специальные серии, отличающиеся оформлением.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....