Nissan NV100 Clipper – микровэн всего за 400 тысяч рублей
Nissan NV100 Clipper – это микровэн в трех поколениях, который попадает под принятую в Японии классификацию kei-cars. Автомобили такого типа отличаются бюджетной стоимостью и пользуются большой популярностью у предпринимателей и малого бизнеса. Модель от Nissan в этом плане не стала исключением, и сегодня встретить ее можно даже в России, пусть и нечасто. Давайте узнаем, на что способен японский микровэн и за какую сумму его ныне можно купить без пробега по РФ.
Nissan NV100 Clipper полностью оправдывает свою принадлежность к классу микровэнов. Его длина составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1895 мм. Колесная база равна 2430 мм, дорожный просвет – 150 мм. Автомобиль относительно легкий, его снаряженная масса не превышает 910 кг, а грузоподъемность варьируется от 250 до 350 кг. Радиус полного разворота составляет 4,3 метра.
У себя на родине микровэн предлагается с двумя вариантами двигателя. В простом и бюджетном исполнении это 0,7-литровый бензиновый мотор мощностью 48 л. с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 62 Н*м. Его турбированная версия выдает уже 64 л. с. и 86 Н*м соответственно, но уже при 3000 об/мин. Атмосферник работает в тандеме с 3-ступенчатой автоматической коробкой, а вот для турбомотора инженеры не пожалели дополнительную передачу для все того же «автомата».
Трехцилиндровый двигатель расходует от 5,8 до 7,5 л/100 км. Объем топливного бака составляет 37 литров. Заявленный пробег на полной заправке в идеальных условиях достигает примерно 597 км.
Ходовая часть у Nissan NV100 Clipper простая: спереди установлена независимая подвеска, сзади зависимая, обе имеют пружинный механизм. Передние тормоза дисковые без вентиляции, задние – барабанные. Не очень критично, учитывая небольшую массу и скромную динамику автомобиля.
В базовой комплектации Nissan NV100 Clipper получил антиблокировочную тормозную систему (ABS) и две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира соответственно. Фонари, установленные спереди, можно регулировать вручную из салона. Задний стоп-сигнал оборудован светодиодами, поэтому читается хорошо даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию и предусмотрены для всех пассажиров.
Nissan NV100 Clipper в некоторых комплектациях оснащается кондиционером, подогревом руля, электрическим приводом и складыванием зеркал, камерой заднего вида, бортовым компьютером. Защита от угона представлена иммобилайзером и центральным замком. В более дорогих версиях микровэна реализованы системы стабилизации автомобиля (ESP) и предотвращения столкновения.
Nissan NV100 Clipper – это своего рода маленький грузовик. Передаточные числа трансмиссии здесь настроены на тягу, поэтому не ждите крутой динамики. Едет машина валко, в городе еще терпимо, но на трассе придется «тошнить» в правом ряду и иногда слушать сигналы от проезжающих авто.
Микровэн едет в среднем 80-90 км/ч, если мы говорим о комфортной езде. Дать «сотку» можно, но кратковременно для обгона, при этом мотор начинает громко и неприятно заявлять о себе. В городе даже этих 90 км/ч хватит с головой, да и в дополнение к ним идет хорошая маневренность.
Если в вашем регионе зимой часто случаются снегопады, берите только полноприводную версию. Колеса у машины узкие, крутящий момент совсем смешной, поэтому на одном заднем приводе вы не выедете даже из небольшого сугроба. Как вариант, придется постоянно возить с собой лопату.
Многие владельцы Nissan NV100 Clipper отмечают, что на роль повседневного авто он не подходит. Это скорее машина выходного дня, на которую можно поехать в гипермаркет за недельной партией продуктов, «сгонять» в путешествие по окрестностям или съездить на дачу по неплохим дорогам.
Позитивно собственники высказываются о ремонтопригодности авто. Японцы выпускают целый ассортимент авто из категории kei-cars, поэтому необязательно искать оригиналы запчастей. Без зазрений совести и опасений можно купить аналог и быть уверенным в том, что он еще «походит».
Из-за скромной мощности двигателя транспортный налог на Nissan NV100 Clipper тоже невысокий. В Москве он составляет всего 576 рублей. В Санкт-Петербурге придется платить в два раза больше – 1152 рубля. Один из самых низких налогов в Ингушетии. За год владения тут платят 240 рублей. Цифры актуальны для мотора на 48 л. с. За 64 л. с. в той же Москве нужно платить 768 рублей в год.
Для подсчета размера транспортного налога в своем регионе умножьте количество лошадиных сил двигателя на ставку для вашего края, области или республики. В результате узнаете годовой расход.
Минимальный прайс за Nissan NV100 Clipper без пробега по России – около 260 тысяч рублей. Это нижняя граница для авто 2015 года выпуска, которое «отбегало» более 150 тысяч километров где-то в Японии или в других странах. Найти такой ценник удается не часто, как правило, так дешево эти машины продаются в Приморском крае, что для жителей центральных регионов РФ неприемлемо. Ближе к Москве экземпляры с подобными вводными продаются по цене 380 тысяч рублей и выше.
За экземпляры поновее, например, 2017 года производства, вам придется выложить не менее 625 тысяч рублей. Пробег у них примерно 70-80 тысяч километров. По версии площадок для продажи б/у автомобилей рыночная цена для таких авто – 680 тысяч рублей. Иногда встречаются интересные варианты за миллион и выше: обусловлено максимальной комплектацией и хорошим состоянием.
В Россию автомобили Nissan NV100 Clipper доставляются преимущественно из Японии сначала по воде, затем автовозами. Это в идеале, конечно. Не забывайте, что у себя на родине это сугубо коммерческие авто, и даже если видите небольшой пробег, есть высокая вероятность того, что он скручен. Обращайте внимание на состояние руля, педалей, обивки сидений. Если пробег и правда меньше 100 тысяч километров, особых потертостей на всех этих поверхностях, вероятно, не будет.
Ближайшим конкурентом бензинового Nissan NV100 Clipper является гибридный Suzuki Spacia. Тоже 0,7-литровый мотор на 52 л. с., практически идентичный разброс цен на вторичном рынке, и даже внешне они похожи. Suzuki отличается меньшим расходом топлива, передним приводом против заднего у Clipper, отсутствием турбонаддува. Длина и ширина идентичны, но Spacia на 90 мм ниже.
Близко к герою обзора подобрался и микровэн Daihatsu Wake I. Бензиновый мотор на 0,7 литра и 52 л. с. с вариатором, передний привод. Выглядит более стильно и современно в сравнении с Nissan NV100 Clipper, на вторичном рынке стоит немного дороже, но можно найти от 500 тысяч рублей. По массе и размерам Daihatsu практически идентичен, но чуть выше. Есть версия с турбомотором.
Nissan NV100 Clipper – неплохой микровэн, который можно не кривя душой назвать бюджетным. Основная аудитория конкретно этой модели представлена семейными людьми. Особенно понравится машина тем, кто не гонится за высокой скоростью, передвигается преимущественно по городу или хотя бы по хорошим дорогам, нетребователен как к комфорту в салоне, так и к дизайну.
Краткий обзор автомобиля
Nissan NV100 Clipper полностью оправдывает свою принадлежность к классу микровэнов. Его длина составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1895 мм. Колесная база равна 2430 мм, дорожный просвет – 150 мм. Автомобиль относительно легкий, его снаряженная масса не превышает 910 кг, а грузоподъемность варьируется от 250 до 350 кг. Радиус полного разворота составляет 4,3 метра.
Экстерьер простой, но практичный, ничего лишнего. Фото: youtube.com
Двигатель и КПП
У себя на родине микровэн предлагается с двумя вариантами двигателя. В простом и бюджетном исполнении это 0,7-литровый бензиновый мотор мощностью 48 л. с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 62 Н*м. Его турбированная версия выдает уже 64 л. с. и 86 Н*м соответственно, но уже при 3000 об/мин. Атмосферник работает в тандеме с 3-ступенчатой автоматической коробкой, а вот для турбомотора инженеры не пожалели дополнительную передачу для все того же «автомата».
Трехцилиндровый двигатель расходует от 5,8 до 7,5 л/100 км. Объем топливного бака составляет 37 литров. Заявленный пробег на полной заправке в идеальных условиях достигает примерно 597 км.
Сдвижная боковая дверь упрощает посадку в салон. Фото: youtube.com
Ходовая часть у Nissan NV100 Clipper простая: спереди установлена независимая подвеска, сзади зависимая, обе имеют пружинный механизм. Передние тормоза дисковые без вентиляции, задние – барабанные. Не очень критично, учитывая небольшую массу и скромную динамику автомобиля.
Оборудование
В базовой комплектации Nissan NV100 Clipper получил антиблокировочную тормозную систему (ABS) и две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира соответственно. Фонари, установленные спереди, можно регулировать вручную из салона. Задний стоп-сигнал оборудован светодиодами, поэтому читается хорошо даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию и предусмотрены для всех пассажиров.
Так как машины привозят из Японии, руль у них только справа. Фото: youtube.com
Nissan NV100 Clipper в некоторых комплектациях оснащается кондиционером, подогревом руля, электрическим приводом и складыванием зеркал, камерой заднего вида, бортовым компьютером. Защита от угона представлена иммобилайзером и центральным замком. В более дорогих версиях микровэна реализованы системы стабилизации автомобиля (ESP) и предотвращения столкновения.
Особенности эксплуатации
Nissan NV100 Clipper – это своего рода маленький грузовик. Передаточные числа трансмиссии здесь настроены на тягу, поэтому не ждите крутой динамики. Едет машина валко, в городе еще терпимо, но на трассе придется «тошнить» в правом ряду и иногда слушать сигналы от проезжающих авто.
Микровэн едет в среднем 80-90 км/ч, если мы говорим о комфортной езде. Дать «сотку» можно, но кратковременно для обгона, при этом мотор начинает громко и неприятно заявлять о себе. В городе даже этих 90 км/ч хватит с головой, да и в дополнение к ним идет хорошая маневренность.
При разложенных сиденьях заднего ряда получается ровная площадка длиной 1,7 метра. Фото: youtube.com
Если в вашем регионе зимой часто случаются снегопады, берите только полноприводную версию. Колеса у машины узкие, крутящий момент совсем смешной, поэтому на одном заднем приводе вы не выедете даже из небольшого сугроба. Как вариант, придется постоянно возить с собой лопату.
Многие владельцы Nissan NV100 Clipper отмечают, что на роль повседневного авто он не подходит. Это скорее машина выходного дня, на которую можно поехать в гипермаркет за недельной партией продуктов, «сгонять» в путешествие по окрестностям или съездить на дачу по неплохим дорогам.
Позитивно собственники высказываются о ремонтопригодности авто. Японцы выпускают целый ассортимент авто из категории kei-cars, поэтому необязательно искать оригиналы запчастей. Без зазрений совести и опасений можно купить аналог и быть уверенным в том, что он еще «походит».
Какой налог платить?
Из-за скромной мощности двигателя транспортный налог на Nissan NV100 Clipper тоже невысокий. В Москве он составляет всего 576 рублей. В Санкт-Петербурге придется платить в два раза больше – 1152 рубля. Один из самых низких налогов в Ингушетии. За год владения тут платят 240 рублей. Цифры актуальны для мотора на 48 л. с. За 64 л. с. в той же Москве нужно платить 768 рублей в год.
Для подсчета размера транспортного налога в своем регионе умножьте количество лошадиных сил двигателя на ставку для вашего края, области или республики. В результате узнаете годовой расход.
Сколько стоит авто?
Минимальный прайс за Nissan NV100 Clipper без пробега по России – около 260 тысяч рублей. Это нижняя граница для авто 2015 года выпуска, которое «отбегало» более 150 тысяч километров где-то в Японии или в других странах. Найти такой ценник удается не часто, как правило, так дешево эти машины продаются в Приморском крае, что для жителей центральных регионов РФ неприемлемо. Ближе к Москве экземпляры с подобными вводными продаются по цене 380 тысяч рублей и выше.
Органы управления в салоне только кнопочные, старая добрая классика. Фото: youtube.com
За экземпляры поновее, например, 2017 года производства, вам придется выложить не менее 625 тысяч рублей. Пробег у них примерно 70-80 тысяч километров. По версии площадок для продажи б/у автомобилей рыночная цена для таких авто – 680 тысяч рублей. Иногда встречаются интересные варианты за миллион и выше: обусловлено максимальной комплектацией и хорошим состоянием.
В Россию автомобили Nissan NV100 Clipper доставляются преимущественно из Японии сначала по воде, затем автовозами. Это в идеале, конечно. Не забывайте, что у себя на родине это сугубо коммерческие авто, и даже если видите небольшой пробег, есть высокая вероятность того, что он скручен. Обращайте внимание на состояние руля, педалей, обивки сидений. Если пробег и правда меньше 100 тысяч километров, особых потертостей на всех этих поверхностях, вероятно, не будет.
Есть ли конкуренты?
Ближайшим конкурентом бензинового Nissan NV100 Clipper является гибридный Suzuki Spacia. Тоже 0,7-литровый мотор на 52 л. с., практически идентичный разброс цен на вторичном рынке, и даже внешне они похожи. Suzuki отличается меньшим расходом топлива, передним приводом против заднего у Clipper, отсутствием турбонаддува. Длина и ширина идентичны, но Spacia на 90 мм ниже.
Suzuki Spacia выглядит явно интереснее, хотя технически во многом схожа с NV100. Фото: youtube.com
Близко к герою обзора подобрался и микровэн Daihatsu Wake I. Бензиновый мотор на 0,7 литра и 52 л. с. с вариатором, передний привод. Выглядит более стильно и современно в сравнении с Nissan NV100 Clipper, на вторичном рынке стоит немного дороже, но можно найти от 500 тысяч рублей. По массе и размерам Daihatsu практически идентичен, но чуть выше. Есть версия с турбомотором.
Заключение
Nissan NV100 Clipper – неплохой микровэн, который можно не кривя душой назвать бюджетным. Основная аудитория конкретно этой модели представлена семейными людьми. Особенно понравится машина тем, кто не гонится за высокой скоростью, передвигается преимущественно по городу или хотя бы по хорошим дорогам, нетребователен как к комфорту в салоне, так и к дизайну.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...