Nissan NV100 Clipper – микровэн всего за 400 тысяч рублей
Nissan NV100 Clipper – это микровэн в трех поколениях, который попадает под принятую в Японии классификацию kei-cars. Автомобили такого типа отличаются бюджетной стоимостью и пользуются большой популярностью у предпринимателей и малого бизнеса. Модель от Nissan в этом плане не стала исключением, и сегодня встретить ее можно даже в России, пусть и нечасто. Давайте узнаем, на что способен японский микровэн и за какую сумму его ныне можно купить без пробега по РФ.
Nissan NV100 Clipper полностью оправдывает свою принадлежность к классу микровэнов. Его длина составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1895 мм. Колесная база равна 2430 мм, дорожный просвет – 150 мм. Автомобиль относительно легкий, его снаряженная масса не превышает 910 кг, а грузоподъемность варьируется от 250 до 350 кг. Радиус полного разворота составляет 4,3 метра.
У себя на родине микровэн предлагается с двумя вариантами двигателя. В простом и бюджетном исполнении это 0,7-литровый бензиновый мотор мощностью 48 л. с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 62 Н*м. Его турбированная версия выдает уже 64 л. с. и 86 Н*м соответственно, но уже при 3000 об/мин. Атмосферник работает в тандеме с 3-ступенчатой автоматической коробкой, а вот для турбомотора инженеры не пожалели дополнительную передачу для все того же «автомата».
Трехцилиндровый двигатель расходует от 5,8 до 7,5 л/100 км. Объем топливного бака составляет 37 литров. Заявленный пробег на полной заправке в идеальных условиях достигает примерно 597 км.
Ходовая часть у Nissan NV100 Clipper простая: спереди установлена независимая подвеска, сзади зависимая, обе имеют пружинный механизм. Передние тормоза дисковые без вентиляции, задние – барабанные. Не очень критично, учитывая небольшую массу и скромную динамику автомобиля.
В базовой комплектации Nissan NV100 Clipper получил антиблокировочную тормозную систему (ABS) и две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира соответственно. Фонари, установленные спереди, можно регулировать вручную из салона. Задний стоп-сигнал оборудован светодиодами, поэтому читается хорошо даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию и предусмотрены для всех пассажиров.
Nissan NV100 Clipper в некоторых комплектациях оснащается кондиционером, подогревом руля, электрическим приводом и складыванием зеркал, камерой заднего вида, бортовым компьютером. Защита от угона представлена иммобилайзером и центральным замком. В более дорогих версиях микровэна реализованы системы стабилизации автомобиля (ESP) и предотвращения столкновения.
Nissan NV100 Clipper – это своего рода маленький грузовик. Передаточные числа трансмиссии здесь настроены на тягу, поэтому не ждите крутой динамики. Едет машина валко, в городе еще терпимо, но на трассе придется «тошнить» в правом ряду и иногда слушать сигналы от проезжающих авто.
Микровэн едет в среднем 80-90 км/ч, если мы говорим о комфортной езде. Дать «сотку» можно, но кратковременно для обгона, при этом мотор начинает громко и неприятно заявлять о себе. В городе даже этих 90 км/ч хватит с головой, да и в дополнение к ним идет хорошая маневренность.
Если в вашем регионе зимой часто случаются снегопады, берите только полноприводную версию. Колеса у машины узкие, крутящий момент совсем смешной, поэтому на одном заднем приводе вы не выедете даже из небольшого сугроба. Как вариант, придется постоянно возить с собой лопату.
Многие владельцы Nissan NV100 Clipper отмечают, что на роль повседневного авто он не подходит. Это скорее машина выходного дня, на которую можно поехать в гипермаркет за недельной партией продуктов, «сгонять» в путешествие по окрестностям или съездить на дачу по неплохим дорогам.
Позитивно собственники высказываются о ремонтопригодности авто. Японцы выпускают целый ассортимент авто из категории kei-cars, поэтому необязательно искать оригиналы запчастей. Без зазрений совести и опасений можно купить аналог и быть уверенным в том, что он еще «походит».
Из-за скромной мощности двигателя транспортный налог на Nissan NV100 Clipper тоже невысокий. В Москве он составляет всего 576 рублей. В Санкт-Петербурге придется платить в два раза больше – 1152 рубля. Один из самых низких налогов в Ингушетии. За год владения тут платят 240 рублей. Цифры актуальны для мотора на 48 л. с. За 64 л. с. в той же Москве нужно платить 768 рублей в год.
Для подсчета размера транспортного налога в своем регионе умножьте количество лошадиных сил двигателя на ставку для вашего края, области или республики. В результате узнаете годовой расход.
Минимальный прайс за Nissan NV100 Clipper без пробега по России – около 260 тысяч рублей. Это нижняя граница для авто 2015 года выпуска, которое «отбегало» более 150 тысяч километров где-то в Японии или в других странах. Найти такой ценник удается не часто, как правило, так дешево эти машины продаются в Приморском крае, что для жителей центральных регионов РФ неприемлемо. Ближе к Москве экземпляры с подобными вводными продаются по цене 380 тысяч рублей и выше.
За экземпляры поновее, например, 2017 года производства, вам придется выложить не менее 625 тысяч рублей. Пробег у них примерно 70-80 тысяч километров. По версии площадок для продажи б/у автомобилей рыночная цена для таких авто – 680 тысяч рублей. Иногда встречаются интересные варианты за миллион и выше: обусловлено максимальной комплектацией и хорошим состоянием.
В Россию автомобили Nissan NV100 Clipper доставляются преимущественно из Японии сначала по воде, затем автовозами. Это в идеале, конечно. Не забывайте, что у себя на родине это сугубо коммерческие авто, и даже если видите небольшой пробег, есть высокая вероятность того, что он скручен. Обращайте внимание на состояние руля, педалей, обивки сидений. Если пробег и правда меньше 100 тысяч километров, особых потертостей на всех этих поверхностях, вероятно, не будет.
Ближайшим конкурентом бензинового Nissan NV100 Clipper является гибридный Suzuki Spacia. Тоже 0,7-литровый мотор на 52 л. с., практически идентичный разброс цен на вторичном рынке, и даже внешне они похожи. Suzuki отличается меньшим расходом топлива, передним приводом против заднего у Clipper, отсутствием турбонаддува. Длина и ширина идентичны, но Spacia на 90 мм ниже.
Близко к герою обзора подобрался и микровэн Daihatsu Wake I. Бензиновый мотор на 0,7 литра и 52 л. с. с вариатором, передний привод. Выглядит более стильно и современно в сравнении с Nissan NV100 Clipper, на вторичном рынке стоит немного дороже, но можно найти от 500 тысяч рублей. По массе и размерам Daihatsu практически идентичен, но чуть выше. Есть версия с турбомотором.
Nissan NV100 Clipper – неплохой микровэн, который можно не кривя душой назвать бюджетным. Основная аудитория конкретно этой модели представлена семейными людьми. Особенно понравится машина тем, кто не гонится за высокой скоростью, передвигается преимущественно по городу или хотя бы по хорошим дорогам, нетребователен как к комфорту в салоне, так и к дизайну.
Краткий обзор автомобиля
Nissan NV100 Clipper полностью оправдывает свою принадлежность к классу микровэнов. Его длина составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1895 мм. Колесная база равна 2430 мм, дорожный просвет – 150 мм. Автомобиль относительно легкий, его снаряженная масса не превышает 910 кг, а грузоподъемность варьируется от 250 до 350 кг. Радиус полного разворота составляет 4,3 метра.
Экстерьер простой, но практичный, ничего лишнего. Фото: youtube.com
Двигатель и КПП
У себя на родине микровэн предлагается с двумя вариантами двигателя. В простом и бюджетном исполнении это 0,7-литровый бензиновый мотор мощностью 48 л. с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 62 Н*м. Его турбированная версия выдает уже 64 л. с. и 86 Н*м соответственно, но уже при 3000 об/мин. Атмосферник работает в тандеме с 3-ступенчатой автоматической коробкой, а вот для турбомотора инженеры не пожалели дополнительную передачу для все того же «автомата».
Трехцилиндровый двигатель расходует от 5,8 до 7,5 л/100 км. Объем топливного бака составляет 37 литров. Заявленный пробег на полной заправке в идеальных условиях достигает примерно 597 км.
Сдвижная боковая дверь упрощает посадку в салон. Фото: youtube.com
Ходовая часть у Nissan NV100 Clipper простая: спереди установлена независимая подвеска, сзади зависимая, обе имеют пружинный механизм. Передние тормоза дисковые без вентиляции, задние – барабанные. Не очень критично, учитывая небольшую массу и скромную динамику автомобиля.
Оборудование
В базовой комплектации Nissan NV100 Clipper получил антиблокировочную тормозную систему (ABS) и две подушки безопасности – для водителя и переднего пассажира соответственно. Фонари, установленные спереди, можно регулировать вручную из салона. Задний стоп-сигнал оборудован светодиодами, поэтому читается хорошо даже на большом расстоянии и при плохой видимости. Ремни безопасности имеют трехточечную конструкцию и предусмотрены для всех пассажиров.
Так как машины привозят из Японии, руль у них только справа. Фото: youtube.com
Nissan NV100 Clipper в некоторых комплектациях оснащается кондиционером, подогревом руля, электрическим приводом и складыванием зеркал, камерой заднего вида, бортовым компьютером. Защита от угона представлена иммобилайзером и центральным замком. В более дорогих версиях микровэна реализованы системы стабилизации автомобиля (ESP) и предотвращения столкновения.
Особенности эксплуатации
Nissan NV100 Clipper – это своего рода маленький грузовик. Передаточные числа трансмиссии здесь настроены на тягу, поэтому не ждите крутой динамики. Едет машина валко, в городе еще терпимо, но на трассе придется «тошнить» в правом ряду и иногда слушать сигналы от проезжающих авто.
Микровэн едет в среднем 80-90 км/ч, если мы говорим о комфортной езде. Дать «сотку» можно, но кратковременно для обгона, при этом мотор начинает громко и неприятно заявлять о себе. В городе даже этих 90 км/ч хватит с головой, да и в дополнение к ним идет хорошая маневренность.
При разложенных сиденьях заднего ряда получается ровная площадка длиной 1,7 метра. Фото: youtube.com
Если в вашем регионе зимой часто случаются снегопады, берите только полноприводную версию. Колеса у машины узкие, крутящий момент совсем смешной, поэтому на одном заднем приводе вы не выедете даже из небольшого сугроба. Как вариант, придется постоянно возить с собой лопату.
Многие владельцы Nissan NV100 Clipper отмечают, что на роль повседневного авто он не подходит. Это скорее машина выходного дня, на которую можно поехать в гипермаркет за недельной партией продуктов, «сгонять» в путешествие по окрестностям или съездить на дачу по неплохим дорогам.
Позитивно собственники высказываются о ремонтопригодности авто. Японцы выпускают целый ассортимент авто из категории kei-cars, поэтому необязательно искать оригиналы запчастей. Без зазрений совести и опасений можно купить аналог и быть уверенным в том, что он еще «походит».
Какой налог платить?
Из-за скромной мощности двигателя транспортный налог на Nissan NV100 Clipper тоже невысокий. В Москве он составляет всего 576 рублей. В Санкт-Петербурге придется платить в два раза больше – 1152 рубля. Один из самых низких налогов в Ингушетии. За год владения тут платят 240 рублей. Цифры актуальны для мотора на 48 л. с. За 64 л. с. в той же Москве нужно платить 768 рублей в год.
Для подсчета размера транспортного налога в своем регионе умножьте количество лошадиных сил двигателя на ставку для вашего края, области или республики. В результате узнаете годовой расход.
Сколько стоит авто?
Минимальный прайс за Nissan NV100 Clipper без пробега по России – около 260 тысяч рублей. Это нижняя граница для авто 2015 года выпуска, которое «отбегало» более 150 тысяч километров где-то в Японии или в других странах. Найти такой ценник удается не часто, как правило, так дешево эти машины продаются в Приморском крае, что для жителей центральных регионов РФ неприемлемо. Ближе к Москве экземпляры с подобными вводными продаются по цене 380 тысяч рублей и выше.
Органы управления в салоне только кнопочные, старая добрая классика. Фото: youtube.com
За экземпляры поновее, например, 2017 года производства, вам придется выложить не менее 625 тысяч рублей. Пробег у них примерно 70-80 тысяч километров. По версии площадок для продажи б/у автомобилей рыночная цена для таких авто – 680 тысяч рублей. Иногда встречаются интересные варианты за миллион и выше: обусловлено максимальной комплектацией и хорошим состоянием.
В Россию автомобили Nissan NV100 Clipper доставляются преимущественно из Японии сначала по воде, затем автовозами. Это в идеале, конечно. Не забывайте, что у себя на родине это сугубо коммерческие авто, и даже если видите небольшой пробег, есть высокая вероятность того, что он скручен. Обращайте внимание на состояние руля, педалей, обивки сидений. Если пробег и правда меньше 100 тысяч километров, особых потертостей на всех этих поверхностях, вероятно, не будет.
Есть ли конкуренты?
Ближайшим конкурентом бензинового Nissan NV100 Clipper является гибридный Suzuki Spacia. Тоже 0,7-литровый мотор на 52 л. с., практически идентичный разброс цен на вторичном рынке, и даже внешне они похожи. Suzuki отличается меньшим расходом топлива, передним приводом против заднего у Clipper, отсутствием турбонаддува. Длина и ширина идентичны, но Spacia на 90 мм ниже.
Suzuki Spacia выглядит явно интереснее, хотя технически во многом схожа с NV100. Фото: youtube.com
Близко к герою обзора подобрался и микровэн Daihatsu Wake I. Бензиновый мотор на 0,7 литра и 52 л. с. с вариатором, передний привод. Выглядит более стильно и современно в сравнении с Nissan NV100 Clipper, на вторичном рынке стоит немного дороже, но можно найти от 500 тысяч рублей. По массе и размерам Daihatsu практически идентичен, но чуть выше. Есть версия с турбомотором.
Заключение
Nissan NV100 Clipper – неплохой микровэн, который можно не кривя душой назвать бюджетным. Основная аудитория конкретно этой модели представлена семейными людьми. Особенно понравится машина тем, кто не гонится за высокой скоростью, передвигается преимущественно по городу или хотя бы по хорошим дорогам, нетребователен как к комфорту в салоне, так и к дизайну.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...