
В Китае начались предпродажи Hengchi 5, но заказывать кроссовер не спешат
Компания Hengchi объявила о старте предзаказов на электрокроссовер, являющийся первым серийным автомобилем бренда. Кроме дизайна и «фишек» в виде пожизненной гарантии и обслуживания, модель удивляет низкой стоимостью. Если перевести на российские рубли – около 1,7 млн.
Интересно, что гарантия распространяется на весь электрокар, включая ходовую батарею. Плюс компания Hengchi обещает небольшую домашнюю станцию для зарядки и пять лет интернета. Все это бесплатно, что некоторых настораживает.
Электрокроссовер Hengchi 5 имеет длину в 4,72 метра. Он оснащается одним двигателем с мощностью 204 л. с. Ходовой батареи по заверению производителя, должно хватить на 602 км пробега в идеальных условиях. В городе – это 450 км.
Салон на бюджетный вовсе не похож. Фото: Youtube.com
Несмотря на свою бюджетную стоимость, по крайней мере, по предзаказам, электрокар выглядит стильно и «богато» не только снаружи, но и внутри. На приборной панели у него три дисплея, один из них предназначен для переднего пассажира.
Пока на Hengchi 5 принимают предварительные заказы. Серийное производство планируется начать не ранее октября. Первая партия, состоящая из 10 тысяч автомобилей, должна поступить в дилерские центры в начале 2023 года.
Президент компании Hengchi уже успел сделать громкое заявление, что его электрокроссовер можно назвать лучшим предложением в своей ценовой категории. Бегло проанализировав китайский рынок, можно действительно согласиться с этим. Вот только местные автолюбители не спешат делать предварительные заказы.
Компания Hengchi Automobile появилась несколько лет назад и до сих пор не смогла выпустить серийный автомобиль. Китайские эксперты утверждают, что бренд больше заинтересован в спекуляциях на финансовых рынках, чем в производстве электрокаров.
Сзади пассажирам будет просторно. Фото: Youtube.com
С предзаказом тоже не все гладко. Пока работы по запуску в серию Hengchi 5 приостановлены. Связано это с обилием судебных исков и тяжб в адрес производителя и компаний, с которыми он сотрудничает.
Стоит ли верить пожизненной гарантии и ТО, обещаемые брендом-дебютантом, до сих пор не выпустившим серийный автомобиль? Руководство Hengchi предусмотрело этот нюанс. На сайте компании сказано, что обслуживанием будут заниматься сторонние организации – одна из них Bosch. Только никаких документальных подтверждений этому нет.
Китайские эксперты говорят, что заказывать электрокроссоверы Hengchi 5 сейчас – это неоправданный риск. Вот когда начнется серийное производство, тогда будет можно, только случится ли это?
Интересно, что гарантия распространяется на весь электрокар, включая ходовую батарею. Плюс компания Hengchi обещает небольшую домашнюю станцию для зарядки и пять лет интернета. Все это бесплатно, что некоторых настораживает.
Электрокроссовер Hengchi 5 имеет длину в 4,72 метра. Он оснащается одним двигателем с мощностью 204 л. с. Ходовой батареи по заверению производителя, должно хватить на 602 км пробега в идеальных условиях. В городе – это 450 км.

Несмотря на свою бюджетную стоимость, по крайней мере, по предзаказам, электрокар выглядит стильно и «богато» не только снаружи, но и внутри. На приборной панели у него три дисплея, один из них предназначен для переднего пассажира.
Пока на Hengchi 5 принимают предварительные заказы. Серийное производство планируется начать не ранее октября. Первая партия, состоящая из 10 тысяч автомобилей, должна поступить в дилерские центры в начале 2023 года.
Президент компании Hengchi уже успел сделать громкое заявление, что его электрокроссовер можно назвать лучшим предложением в своей ценовой категории. Бегло проанализировав китайский рынок, можно действительно согласиться с этим. Вот только местные автолюбители не спешат делать предварительные заказы.
Компания Hengchi Automobile появилась несколько лет назад и до сих пор не смогла выпустить серийный автомобиль. Китайские эксперты утверждают, что бренд больше заинтересован в спекуляциях на финансовых рынках, чем в производстве электрокаров.

С предзаказом тоже не все гладко. Пока работы по запуску в серию Hengchi 5 приостановлены. Связано это с обилием судебных исков и тяжб в адрес производителя и компаний, с которыми он сотрудничает.
Стоит ли верить пожизненной гарантии и ТО, обещаемые брендом-дебютантом, до сих пор не выпустившим серийный автомобиль? Руководство Hengchi предусмотрело этот нюанс. На сайте компании сказано, что обслуживанием будут заниматься сторонние организации – одна из них Bosch. Только никаких документальных подтверждений этому нет.
Китайские эксперты говорят, что заказывать электрокроссоверы Hengchi 5 сейчас – это неоправданный риск. Вот когда начнется серийное производство, тогда будет можно, только случится ли это?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....