В Китае начались предпродажи Hengchi 5, но заказывать кроссовер не спешат
Компания Hengchi объявила о старте предзаказов на электрокроссовер, являющийся первым серийным автомобилем бренда. Кроме дизайна и «фишек» в виде пожизненной гарантии и обслуживания, модель удивляет низкой стоимостью. Если перевести на российские рубли – около 1,7 млн.
Интересно, что гарантия распространяется на весь электрокар, включая ходовую батарею. Плюс компания Hengchi обещает небольшую домашнюю станцию для зарядки и пять лет интернета. Все это бесплатно, что некоторых настораживает.
Электрокроссовер Hengchi 5 имеет длину в 4,72 метра. Он оснащается одним двигателем с мощностью 204 л. с. Ходовой батареи по заверению производителя, должно хватить на 602 км пробега в идеальных условиях. В городе – это 450 км.
Несмотря на свою бюджетную стоимость, по крайней мере, по предзаказам, электрокар выглядит стильно и «богато» не только снаружи, но и внутри. На приборной панели у него три дисплея, один из них предназначен для переднего пассажира.
Пока на Hengchi 5 принимают предварительные заказы. Серийное производство планируется начать не ранее октября. Первая партия, состоящая из 10 тысяч автомобилей, должна поступить в дилерские центры в начале 2023 года.
Президент компании Hengchi уже успел сделать громкое заявление, что его электрокроссовер можно назвать лучшим предложением в своей ценовой категории. Бегло проанализировав китайский рынок, можно действительно согласиться с этим. Вот только местные автолюбители не спешат делать предварительные заказы.
Компания Hengchi Automobile появилась несколько лет назад и до сих пор не смогла выпустить серийный автомобиль. Китайские эксперты утверждают, что бренд больше заинтересован в спекуляциях на финансовых рынках, чем в производстве электрокаров.
С предзаказом тоже не все гладко. Пока работы по запуску в серию Hengchi 5 приостановлены. Связано это с обилием судебных исков и тяжб в адрес производителя и компаний, с которыми он сотрудничает.
Стоит ли верить пожизненной гарантии и ТО, обещаемые брендом-дебютантом, до сих пор не выпустившим серийный автомобиль? Руководство Hengchi предусмотрело этот нюанс. На сайте компании сказано, что обслуживанием будут заниматься сторонние организации – одна из них Bosch. Только никаких документальных подтверждений этому нет.
Китайские эксперты говорят, что заказывать электрокроссоверы Hengchi 5 сейчас – это неоправданный риск. Вот когда начнется серийное производство, тогда будет можно, только случится ли это?
Интересно, что гарантия распространяется на весь электрокар, включая ходовую батарею. Плюс компания Hengchi обещает небольшую домашнюю станцию для зарядки и пять лет интернета. Все это бесплатно, что некоторых настораживает.
Электрокроссовер Hengchi 5 имеет длину в 4,72 метра. Он оснащается одним двигателем с мощностью 204 л. с. Ходовой батареи по заверению производителя, должно хватить на 602 км пробега в идеальных условиях. В городе – это 450 км.
Салон на бюджетный вовсе не похож. Фото: Youtube.com
Несмотря на свою бюджетную стоимость, по крайней мере, по предзаказам, электрокар выглядит стильно и «богато» не только снаружи, но и внутри. На приборной панели у него три дисплея, один из них предназначен для переднего пассажира.
Пока на Hengchi 5 принимают предварительные заказы. Серийное производство планируется начать не ранее октября. Первая партия, состоящая из 10 тысяч автомобилей, должна поступить в дилерские центры в начале 2023 года.
Президент компании Hengchi уже успел сделать громкое заявление, что его электрокроссовер можно назвать лучшим предложением в своей ценовой категории. Бегло проанализировав китайский рынок, можно действительно согласиться с этим. Вот только местные автолюбители не спешат делать предварительные заказы.
Компания Hengchi Automobile появилась несколько лет назад и до сих пор не смогла выпустить серийный автомобиль. Китайские эксперты утверждают, что бренд больше заинтересован в спекуляциях на финансовых рынках, чем в производстве электрокаров.
Сзади пассажирам будет просторно. Фото: Youtube.com
С предзаказом тоже не все гладко. Пока работы по запуску в серию Hengchi 5 приостановлены. Связано это с обилием судебных исков и тяжб в адрес производителя и компаний, с которыми он сотрудничает.
Стоит ли верить пожизненной гарантии и ТО, обещаемые брендом-дебютантом, до сих пор не выпустившим серийный автомобиль? Руководство Hengchi предусмотрело этот нюанс. На сайте компании сказано, что обслуживанием будут заниматься сторонние организации – одна из них Bosch. Только никаких документальных подтверждений этому нет.
Китайские эксперты говорят, что заказывать электрокроссоверы Hengchi 5 сейчас – это неоправданный риск. Вот когда начнется серийное производство, тогда будет можно, только случится ли это?
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....