По словам руководителя, производство начнут уже в следующем году. Аккумуляторы будут использовать на электромобиле Москвич, который обещали представить в течение 1-2 лет. Кроме того, они заинтересуют других отечественных и зарубежных производителей электрического транспорта.
В планах государственной корпорации «Росатом» открыть изготовление батарей и литий-ионных ячеек в Калининграде. На сегодня приобретается необходимое оборудование и ведутся строительные работы. Предприятие начнет функционировать с 2025 года. Давайте посмотрим, что об этой новости говорят водители:
Электромобиля еще нет, а батареи уже начинают производить. Неправильно как-то это. Не факт, что Москвич разработает машину так быстро. Радует, что технические возможности позволяют делать аккумуляторы такого типа, делать с нуля было бы сложно и долго.
– высказался Сергей Владимирович
Вопрос по технологиям. Будут ли батареи соответствовать мировым стандартам, или запас хода при сопоставимой емкости составит в полтора-два раза меньше. В Китае много производителей, которые делают аккумуляторы, конкурентные только на внутреннем рынке для бюджетных авто
.– поделился своей точкой зрения пользователь «Донской казак»
Если возможности выпускать батареи для электромобилей была и раньше, почему не работали в этом направлении, а просто пользовались импортной продукцией? У нас всегда так – пока петух в одно место не клюнет, никто не пошевелится. Есть надежда, что текущая ситуация станет стимулом для отечественных разработчиков и производителей.
– прокомментировал Эдуард Иванов
Технология уже готова, или дано указание сверху, специалисты судорожно работают над автомобильным аккумулятором и будут сдавать его в короткие сроки? Руководители не сориентировали по датам, характеристикам и другим моментам, что подозрительно.
– написал пользователь «Road Runner»
Это хорошая новость, стыдно стране с такими возможностями и потенциалом покупать все за границей. Уверен, что через несколько лет наши аккумуляторы не будут уступать большинству иностранных аналогов.
– подытожил Олег С.