Производство электрокаров стартовало в Монголии
1 034

Производство электрокаров стартовало в Монголии

Руководство монгольской компании сообщило, что началась сборка первого в стране электромобиля MOZO Hero. Концепт представляли 3 месяца назад, серийная модель почти не отличается от ранее показанных рендеров. Разработчики учли особенности эксплуатации в Монголии и адаптировали машину под них. По словам создателей, это идеальное решение для суровых степных условий.


Информация о новинке


Местные инженеры имеют мало опыта в создании авто, поэтому за основу была взята модель Hengrun HRS1 от малоизвестного китайского бренда. Ее начали собирать на территории Китая в прошлом году, внешний вид напоминает популярный вариант Suzuki Jimny. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, что позволило быстро наладить сборку новинки.

Производство электрокаров стартовало в МонголииНовинка адаптирована к суровым степным условиям. Фото: youtube.com

Внешне она практически не отличается от первоисточника, разница разве что в измененных логотипах. Это компактный кроссовер длиной 3,56, шириной 1,61 и высотой 1,7 м. Колесная база – 2,25 м.

Так компактный кроссовер выглядит сзади. Фото: youtube.com

Разработчики подчеркивают, что название MOZO означает «интеллект монгольского народа». Электромобиль получил задний привод и мотор на 44 л. с., разгоняющий машину весом чуть больше тонны до 102 км/ч. Запас хода – чуть больше 300 км, цена в эквиваленте составляет 1,4 миллиона рублей.

Ближайшие перспективы


Через полгода планируется запустить сборку гибрида MOZO E-Vision. Это аналог китайского кроссовера Zotye T300. В качестве основного агрегата использован агрегат от Mitsubishi мощностью 112 л. с., работающий совместно с двумя электрическими моторами, установленными на задней оси. За счет этого монгольская вариация стала полноприводной, что улучшило ее проходимость.

Гибридный вариант будет выглядеть так. Фото: youtube.com

Машина станет отличным решением для малонаселенных районов Монголии, у нее будет большой запас хода. На сегодня разработчики вносят последние изменения, испытания в реальных условиях начнутся в ближайший месяц. После того как этот вариант запустят в производство, начнут работу еще над одним кроссовером под названием Bagatur.

Завод планирует выпускать до 2500 единиц ежегодно. Со временем объем может возрасти, китайские инвесторы будут дорабатывать сборочную линию для увеличения количества.

Задняя оптика светодиодная. Фото: youtube.com

Руководство Bars Motors ранее сообщало, что планирует поставку части автомобилей в Россию. Объем и сроки на сегодня неизвестны, скорее всего, первые единицы поступят в страну в 2023 году.
А как вам электромобиль из Монголии?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....