
Производство электрокаров стартовало в Монголии
Руководство монгольской компании сообщило, что началась сборка первого в стране электромобиля MOZO Hero. Концепт представляли 3 месяца назад, серийная модель почти не отличается от ранее показанных рендеров. Разработчики учли особенности эксплуатации в Монголии и адаптировали машину под них. По словам создателей, это идеальное решение для суровых степных условий.
Местные инженеры имеют мало опыта в создании авто, поэтому за основу была взята модель Hengrun HRS1 от малоизвестного китайского бренда. Ее начали собирать на территории Китая в прошлом году, внешний вид напоминает популярный вариант Suzuki Jimny. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, что позволило быстро наладить сборку новинки.
Новинка адаптирована к суровым степным условиям. Фото: youtube.com
Внешне она практически не отличается от первоисточника, разница разве что в измененных логотипах. Это компактный кроссовер длиной 3,56, шириной 1,61 и высотой 1,7 м. Колесная база – 2,25 м.
Так компактный кроссовер выглядит сзади. Фото: youtube.com
Разработчики подчеркивают, что название MOZO означает «интеллект монгольского народа». Электромобиль получил задний привод и мотор на 44 л. с., разгоняющий машину весом чуть больше тонны до 102 км/ч. Запас хода – чуть больше 300 км, цена в эквиваленте составляет 1,4 миллиона рублей.
Через полгода планируется запустить сборку гибрида MOZO E-Vision. Это аналог китайского кроссовера Zotye T300. В качестве основного агрегата использован агрегат от Mitsubishi мощностью 112 л. с., работающий совместно с двумя электрическими моторами, установленными на задней оси. За счет этого монгольская вариация стала полноприводной, что улучшило ее проходимость.
Гибридный вариант будет выглядеть так. Фото: youtube.com
Машина станет отличным решением для малонаселенных районов Монголии, у нее будет большой запас хода. На сегодня разработчики вносят последние изменения, испытания в реальных условиях начнутся в ближайший месяц. После того как этот вариант запустят в производство, начнут работу еще над одним кроссовером под названием Bagatur.
Завод планирует выпускать до 2500 единиц ежегодно. Со временем объем может возрасти, китайские инвесторы будут дорабатывать сборочную линию для увеличения количества.
Задняя оптика светодиодная. Фото: youtube.com
Руководство Bars Motors ранее сообщало, что планирует поставку части автомобилей в Россию. Объем и сроки на сегодня неизвестны, скорее всего, первые единицы поступят в страну в 2023 году.
Информация о новинке
Местные инженеры имеют мало опыта в создании авто, поэтому за основу была взята модель Hengrun HRS1 от малоизвестного китайского бренда. Ее начали собирать на территории Китая в прошлом году, внешний вид напоминает популярный вариант Suzuki Jimny. Компании заключили соглашение о сотрудничестве, что позволило быстро наладить сборку новинки.

Внешне она практически не отличается от первоисточника, разница разве что в измененных логотипах. Это компактный кроссовер длиной 3,56, шириной 1,61 и высотой 1,7 м. Колесная база – 2,25 м.

Разработчики подчеркивают, что название MOZO означает «интеллект монгольского народа». Электромобиль получил задний привод и мотор на 44 л. с., разгоняющий машину весом чуть больше тонны до 102 км/ч. Запас хода – чуть больше 300 км, цена в эквиваленте составляет 1,4 миллиона рублей.
Ближайшие перспективы
Через полгода планируется запустить сборку гибрида MOZO E-Vision. Это аналог китайского кроссовера Zotye T300. В качестве основного агрегата использован агрегат от Mitsubishi мощностью 112 л. с., работающий совместно с двумя электрическими моторами, установленными на задней оси. За счет этого монгольская вариация стала полноприводной, что улучшило ее проходимость.

Машина станет отличным решением для малонаселенных районов Монголии, у нее будет большой запас хода. На сегодня разработчики вносят последние изменения, испытания в реальных условиях начнутся в ближайший месяц. После того как этот вариант запустят в производство, начнут работу еще над одним кроссовером под названием Bagatur.
Завод планирует выпускать до 2500 единиц ежегодно. Со временем объем может возрасти, китайские инвесторы будут дорабатывать сборочную линию для увеличения количества.

Руководство Bars Motors ранее сообщало, что планирует поставку части автомобилей в Россию. Объем и сроки на сегодня неизвестны, скорее всего, первые единицы поступят в страну в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....