Стартовали продажи Rivian R1S
После старта реализации джипа автоэксперты провели первое испытание серийной версии и остались довольны возможностями внедорожника. Авто получилось удобным и продолжило традиции пикапа Rivian, который был признан рядом изданий машиной 2021 года. При внешней схожести с предшественником, этот вариант стал более продвинутым в техническом плане.
Из изменений в салоне можно отметить разве что появившуюся кнопку включения заднего дворника. Также существенные доработки претерпело программное обеспечение. Оно стало функционировать намного быстрее и стабильнее, устранили сбои, которые были обнаружены в пикапе и доработали ряд процессов. Что касается габаритов, машина стала короче на 35,5 см. Это упростило управление на бездорожье и уменьшило радиус поворота.
По верхней части кабины идет хромированная полоса, которой не было в предыдущей версии. Внешне авто не изменилось – все та же характерная передняя часть, большие колеса и крупные арки. Салон рассчитан на 7 пассажиров, форму можно назвать классической для внедорожника, хоть она и более приземистая. Несмотря на 3 ряда сидений, в машине вместительный багажник.
На тест-драйве было отмечено несколько особенностей. Разгон до 96 км/ч занимает 3 секунды. В сегменте машин с ценой до 100 000 долларов это лучшая модель (на втором месте Tesla Model 3 Performance с результатом 3.1 сек.). Места для пассажиров хватает на трех рядах. У каждого есть отдельный подстаканник и порт для гаджетов.
Запас хода 500 км и высокоскоростная зарядка позволяют перемещаться на большие расстояния и быстро компенсировать потерянную энергию. В планах производителя построить разветвленную сеть зарядных станций.
Rivian R1S управляется как спорткар – отдельный электродвигатель на каждое колесо и независимая подвеска обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость при резких маневрах. При этом внедорожные характеристики одни из лучших среди автомобилей данного класса. Большой дорожный просвет, достаточная мощность, блокировка дифференциала позволит проехать даже в места, недоступные 95% джипов.
Стоит отметить еще одну модификацию для любителей путешествий – с палаткой, она раскладывается на крыше и вмещает 4 человек. Пока неизвестно, насколько такой вариант будет отличаться от базового, который стоит 75 000 долларов.
Особенности
Из изменений в салоне можно отметить разве что появившуюся кнопку включения заднего дворника. Также существенные доработки претерпело программное обеспечение. Оно стало функционировать намного быстрее и стабильнее, устранили сбои, которые были обнаружены в пикапе и доработали ряд процессов. Что касается габаритов, машина стала короче на 35,5 см. Это упростило управление на бездорожье и уменьшило радиус поворота.
По компоновке это классический семиместный внедорожник. Фото: youtube.com
По верхней части кабины идет хромированная полоса, которой не было в предыдущей версии. Внешне авто не изменилось – все та же характерная передняя часть, большие колеса и крупные арки. Салон рассчитан на 7 пассажиров, форму можно назвать классической для внедорожника, хоть она и более приземистая. Несмотря на 3 ряда сидений, в машине вместительный багажник.
Характеристики
На тест-драйве было отмечено несколько особенностей. Разгон до 96 км/ч занимает 3 секунды. В сегменте машин с ценой до 100 000 долларов это лучшая модель (на втором месте Tesla Model 3 Performance с результатом 3.1 сек.). Места для пассажиров хватает на трех рядах. У каждого есть отдельный подстаканник и порт для гаджетов.
Салон просторный, с большим экраном посередине. Фото: youtube.com
Запас хода 500 км и высокоскоростная зарядка позволяют перемещаться на большие расстояния и быстро компенсировать потерянную энергию. В планах производителя построить разветвленную сеть зарядных станций.
Садиться на третий ряд не очень удобно. Фото: youtube.com
Rivian R1S управляется как спорткар – отдельный электродвигатель на каждое колесо и независимая подвеска обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость при резких маневрах. При этом внедорожные характеристики одни из лучших среди автомобилей данного класса. Большой дорожный просвет, достаточная мощность, блокировка дифференциала позволит проехать даже в места, недоступные 95% джипов.
Проходимость у модели одна из лучших среди внедорожников. Фото: youtube.com
Стоит отметить еще одну модификацию для любителей путешествий – с палаткой, она раскладывается на крыше и вмещает 4 человек. Пока неизвестно, насколько такой вариант будет отличаться от базового, который стоит 75 000 долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...