
Стартовали продажи Rivian R1S
После старта реализации джипа автоэксперты провели первое испытание серийной версии и остались довольны возможностями внедорожника. Авто получилось удобным и продолжило традиции пикапа Rivian, который был признан рядом изданий машиной 2021 года. При внешней схожести с предшественником, этот вариант стал более продвинутым в техническом плане.
Из изменений в салоне можно отметить разве что появившуюся кнопку включения заднего дворника. Также существенные доработки претерпело программное обеспечение. Оно стало функционировать намного быстрее и стабильнее, устранили сбои, которые были обнаружены в пикапе и доработали ряд процессов. Что касается габаритов, машина стала короче на 35,5 см. Это упростило управление на бездорожье и уменьшило радиус поворота.
По компоновке это классический семиместный внедорожник. Фото: youtube.com
По верхней части кабины идет хромированная полоса, которой не было в предыдущей версии. Внешне авто не изменилось – все та же характерная передняя часть, большие колеса и крупные арки. Салон рассчитан на 7 пассажиров, форму можно назвать классической для внедорожника, хоть она и более приземистая. Несмотря на 3 ряда сидений, в машине вместительный багажник.
На тест-драйве было отмечено несколько особенностей. Разгон до 96 км/ч занимает 3 секунды. В сегменте машин с ценой до 100 000 долларов это лучшая модель (на втором месте Tesla Model 3 Performance с результатом 3.1 сек.). Места для пассажиров хватает на трех рядах. У каждого есть отдельный подстаканник и порт для гаджетов.
Салон просторный, с большим экраном посередине. Фото: youtube.com
Запас хода 500 км и высокоскоростная зарядка позволяют перемещаться на большие расстояния и быстро компенсировать потерянную энергию. В планах производителя построить разветвленную сеть зарядных станций.
Садиться на третий ряд не очень удобно. Фото: youtube.com
Rivian R1S управляется как спорткар – отдельный электродвигатель на каждое колесо и независимая подвеска обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость при резких маневрах. При этом внедорожные характеристики одни из лучших среди автомобилей данного класса. Большой дорожный просвет, достаточная мощность, блокировка дифференциала позволит проехать даже в места, недоступные 95% джипов.
Проходимость у модели одна из лучших среди внедорожников. Фото: youtube.com
Стоит отметить еще одну модификацию для любителей путешествий – с палаткой, она раскладывается на крыше и вмещает 4 человек. Пока неизвестно, насколько такой вариант будет отличаться от базового, который стоит 75 000 долларов.
Особенности
Из изменений в салоне можно отметить разве что появившуюся кнопку включения заднего дворника. Также существенные доработки претерпело программное обеспечение. Оно стало функционировать намного быстрее и стабильнее, устранили сбои, которые были обнаружены в пикапе и доработали ряд процессов. Что касается габаритов, машина стала короче на 35,5 см. Это упростило управление на бездорожье и уменьшило радиус поворота.

По верхней части кабины идет хромированная полоса, которой не было в предыдущей версии. Внешне авто не изменилось – все та же характерная передняя часть, большие колеса и крупные арки. Салон рассчитан на 7 пассажиров, форму можно назвать классической для внедорожника, хоть она и более приземистая. Несмотря на 3 ряда сидений, в машине вместительный багажник.
Характеристики
На тест-драйве было отмечено несколько особенностей. Разгон до 96 км/ч занимает 3 секунды. В сегменте машин с ценой до 100 000 долларов это лучшая модель (на втором месте Tesla Model 3 Performance с результатом 3.1 сек.). Места для пассажиров хватает на трех рядах. У каждого есть отдельный подстаканник и порт для гаджетов.

Запас хода 500 км и высокоскоростная зарядка позволяют перемещаться на большие расстояния и быстро компенсировать потерянную энергию. В планах производителя построить разветвленную сеть зарядных станций.

Rivian R1S управляется как спорткар – отдельный электродвигатель на каждое колесо и независимая подвеска обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и устойчивость при резких маневрах. При этом внедорожные характеристики одни из лучших среди автомобилей данного класса. Большой дорожный просвет, достаточная мощность, блокировка дифференциала позволит проехать даже в места, недоступные 95% джипов.

Стоит отметить еще одну модификацию для любителей путешествий – с палаткой, она раскладывается на крыше и вмещает 4 человек. Пока неизвестно, насколько такой вариант будет отличаться от базового, который стоит 75 000 долларов.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....