Японцы решили превратить Toyota Crown в кроссовер
Японские автомобили считаются образцом надежности. Единственное, что выбивается из этой схемы – тонкий металл и низкая коррозийная устойчивость кузовов машин. Из списка стоит выделить модели от самого именитого японского производителя – Toyota. Их автомобили лучше сопротивляются «ржавой чуме», хотя до уровня европейцев они все равно недотягивают.
Как вообще могло получиться, что педантичные трудоголики японцы недоработали кузова своих автомобилей? Все дело в тонком расчете – продажи за пределами Страны восходящего солнца не должны падать, а значит машины будут выходить из строя. Зато для внутреннего рынка японцы стараются – «праворульки» именно за это и ценятся, что оно ржавеют в разы медленней, чем модели, предназначенные на экспорт.
Таким автомобилем стала Toyota Crown. Эта машина выпускается с 1955 года и до сих пор, уже в четырнадцатом поколении. А теперь держитесь, любители островного автопрома! Проанализировав продажи седанов, которые падают не только во всем мире, но и в Японии, маркетологи решили выпустить новое поколение Toyota Crown в виде кроссовера. Это же надругательство над почти 70-летней историей модели! Хорошо еще, что рассматривается вариант сохранить седан и выпускать его вместе с кроссовером. А подробности вам расскажет автор канала «The King Drive» в своем ролике.
Как вообще могло получиться, что педантичные трудоголики японцы недоработали кузова своих автомобилей? Все дело в тонком расчете – продажи за пределами Страны восходящего солнца не должны падать, а значит машины будут выходить из строя. Зато для внутреннего рынка японцы стараются – «праворульки» именно за это и ценятся, что оно ржавеют в разы медленней, чем модели, предназначенные на экспорт.
Таким автомобилем стала Toyota Crown. Эта машина выпускается с 1955 года и до сих пор, уже в четырнадцатом поколении. А теперь держитесь, любители островного автопрома! Проанализировав продажи седанов, которые падают не только во всем мире, но и в Японии, маркетологи решили выпустить новое поколение Toyota Crown в виде кроссовера. Это же надругательство над почти 70-летней историей модели! Хорошо еще, что рассматривается вариант сохранить седан и выпускать его вместе с кроссовером. А подробности вам расскажет автор канала «The King Drive» в своем ролике.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...