Этот скромный автобус хорошо знаком людям старшего поколения: где только его не встретишь! Трудяга-ПАЗик имел огромное множество модификаций и его можно было увидеть где угодно: на сельских дорогах, у заводских ворот, на улицах города, в военных частях и даже около моргов, где он использовался, как катафалк.
Несмотря на простоту конструкции, внутри было уютно в плане дизайна: затемненные верхние окна создавали панорамный эффект, сиденья – мягкие. Однако созданная в 1967 году машина имела и свои минусы, которые в полной мере ощущали, как пассажиры, так и водитель. Последнему приходилось не очень уютно, когда нужно было доказывать начальству, что ПАЗ-672 даже на трассе не укладывается в заявленные производителем 20 литров бензина на «сотню». А если в городе? Несмотря на множество модификаций, машина в регионах с жарким климатом и в горной местности нередко перегревалась.
В ролике на канале «Техника времени» автор рассказывает, с какими трудностями приходилось сталкиваться пассажирам. И недостаток сидений, когда вместительный автобус руководство автоколонн из соображений экономии меняло на маленький ПАЗик, не самая большая проблема. Например, вы поймете, почему пассажиры стремились сесть поближе к водителю. А чем еще запомнился этот труженик, узнаете из видео.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...