Что не нравилось в ПАЗ-672 водителям и пассажирам
Этот скромный автобус хорошо знаком людям старшего поколения: где только его не встретишь! Трудяга-ПАЗик имел огромное множество модификаций и его можно было увидеть где угодно: на сельских дорогах, у заводских ворот, на улицах города, в военных частях и даже около моргов, где он использовался, как катафалк.
Несмотря на простоту конструкции, внутри было уютно в плане дизайна: затемненные верхние окна создавали панорамный эффект, сиденья – мягкие. Однако созданная в 1967 году машина имела и свои минусы, которые в полной мере ощущали, как пассажиры, так и водитель. Последнему приходилось не очень уютно, когда нужно было доказывать начальству, что ПАЗ-672 даже на трассе не укладывается в заявленные производителем 20 литров бензина на «сотню». А если в городе? Несмотря на множество модификаций, машина в регионах с жарким климатом и в горной местности нередко перегревалась.
В ролике на канале «Техника времени» автор рассказывает, с какими трудностями приходилось сталкиваться пассажирам. И недостаток сидений, когда вместительный автобус руководство автоколонн из соображений экономии меняло на маленький ПАЗик, не самая большая проблема. Например, вы поймете, почему пассажиры стремились сесть поближе к водителю. А чем еще запомнился этот труженик, узнаете из видео.
Несмотря на простоту конструкции, внутри было уютно в плане дизайна: затемненные верхние окна создавали панорамный эффект, сиденья – мягкие. Однако созданная в 1967 году машина имела и свои минусы, которые в полной мере ощущали, как пассажиры, так и водитель. Последнему приходилось не очень уютно, когда нужно было доказывать начальству, что ПАЗ-672 даже на трассе не укладывается в заявленные производителем 20 литров бензина на «сотню». А если в городе? Несмотря на множество модификаций, машина в регионах с жарким климатом и в горной местности нередко перегревалась.
В ролике на канале «Техника времени» автор рассказывает, с какими трудностями приходилось сталкиваться пассажирам. И недостаток сидений, когда вместительный автобус руководство автоколонн из соображений экономии меняло на маленький ПАЗик, не самая большая проблема. Например, вы поймете, почему пассажиры стремились сесть поближе к водителю. А чем еще запомнился этот труженик, узнаете из видео.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...