Минимальная стоимость LADA Granta Drive Active в базовой комплектации составляет почти 805 тысяч рублей. Предусмотрен и ряд скидок по программам trade-in и LADA Finance.
Производитель показал реальное снижение цены упрощенного автомобиля. В прошлом году за него просили на 138 тысяч дороже, чем сейчас. Хотя, если посчитать, от скольких опций отказался АВТОВАЗ – модель подорожала.
Как вы думаете, шансы есть у Лады? Фото: Youtube.com
Автомобиль получил новый двигатель. Сохранив рабочий объем в 1,6 литра, он развивает мощность в 90 против 106 л. с. ранее. Мотор теперь лучше «тянет» на низах, хотя его экологический класс понижен для Евро-2.
Коробка передач LADA Granta Drive Active безальтернативная – это обычная пятиступенчатая «механика» отечественного производства. Агрегат конструктивно старый, зато изученный и надежный.
Внешне и по ходовой части спортивная вариация Лада Гранта сохранила все особенности. В первую очередь – это стильный обвес, который должен дарить улучшенную аэродинамику. Смешно об этом говорить с малолитражным мотором на 90 л. с, но выглядит автомобиль спортивно.
Версия Drive Active оснащена короткоходной подвеской, делающей дорожный просвет заниженным. Для сельской местности этот автомобиль вряд ли подойдет – это городской стиляга.
Не изменился и дизайн салона. Тут по-прежнему передние анатомический сиденья и ярко-красные вставки, намекающие на спортивность автомобиля.
Не стоит думать, что LADA Granta Drive Active предлагается в «пустой как барабан» комплектации. Тут есть электрические усилитель руля, стекла и зеркала водителя и переднего пассажира. Последние, кстати, с подогревом.
Тонировка дает +100 к спортивности! Фото: Youtube.com
В базовой комплектации даже предлагается бортовой компьютер. Есть розетка на 12V для подключения электроприборов.
Если кому-то обязательно нужен кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, USB и даже «ЭРА-ГЛОНАСС» – за это придется доплатить 43 тысячи рублей.
Выглядит LADA Granta Drive Active куда интереснее, чем стандартная Лада Гранта. Конечно, ожидать от этого автомобиля каких-то выдающихся спортивных достижений не стоит, но если подвергнуть двигатель тюнингу, с него можно легко «снять» около 150 л. с.