
Стартовали продажи спортивной модификации LADA Granta в упрощенном исполнении
Компания АВТОВАЗ начала продажи LADA Granta Drive Active в минимальной комплектации. Подобно обычной Лада Гранта, спортивная версия лишилась подушек безопасности и ряда электронных опций, вроде ABS.
Минимальная стоимость LADA Granta Drive Active в базовой комплектации составляет почти 805 тысяч рублей. Предусмотрен и ряд скидок по программам trade-in и LADA Finance.
Производитель показал реальное снижение цены упрощенного автомобиля. В прошлом году за него просили на 138 тысяч дороже, чем сейчас. Хотя, если посчитать, от скольких опций отказался АВТОВАЗ – модель подорожала.
Как вы думаете, шансы есть у Лады? Фото: Youtube.com
Автомобиль получил новый двигатель. Сохранив рабочий объем в 1,6 литра, он развивает мощность в 90 против 106 л. с. ранее. Мотор теперь лучше «тянет» на низах, хотя его экологический класс понижен для Евро-2.
Коробка передач LADA Granta Drive Active безальтернативная – это обычная пятиступенчатая «механика» отечественного производства. Агрегат конструктивно старый, зато изученный и надежный.
Внешне и по ходовой части спортивная вариация Лада Гранта сохранила все особенности. В первую очередь – это стильный обвес, который должен дарить улучшенную аэродинамику. Смешно об этом говорить с малолитражным мотором на 90 л. с, но выглядит автомобиль спортивно.
Версия Drive Active оснащена короткоходной подвеской, делающей дорожный просвет заниженным. Для сельской местности этот автомобиль вряд ли подойдет – это городской стиляга.
Не изменился и дизайн салона. Тут по-прежнему передние анатомический сиденья и ярко-красные вставки, намекающие на спортивность автомобиля.
Не стоит думать, что LADA Granta Drive Active предлагается в «пустой как барабан» комплектации. Тут есть электрические усилитель руля, стекла и зеркала водителя и переднего пассажира. Последние, кстати, с подогревом.
Тонировка дает +100 к спортивности! Фото: Youtube.com
В базовой комплектации даже предлагается бортовой компьютер. Есть розетка на 12V для подключения электроприборов.
Если кому-то обязательно нужен кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, USB и даже «ЭРА-ГЛОНАСС» – за это придется доплатить 43 тысячи рублей.
Выглядит LADA Granta Drive Active куда интереснее, чем стандартная Лада Гранта. Конечно, ожидать от этого автомобиля каких-то выдающихся спортивных достижений не стоит, но если подвергнуть двигатель тюнингу, с него можно легко «снять» около 150 л. с.
Минимальная стоимость LADA Granta Drive Active в базовой комплектации составляет почти 805 тысяч рублей. Предусмотрен и ряд скидок по программам trade-in и LADA Finance.
Производитель показал реальное снижение цены упрощенного автомобиля. В прошлом году за него просили на 138 тысяч дороже, чем сейчас. Хотя, если посчитать, от скольких опций отказался АВТОВАЗ – модель подорожала.

Автомобиль получил новый двигатель. Сохранив рабочий объем в 1,6 литра, он развивает мощность в 90 против 106 л. с. ранее. Мотор теперь лучше «тянет» на низах, хотя его экологический класс понижен для Евро-2.
Коробка передач LADA Granta Drive Active безальтернативная – это обычная пятиступенчатая «механика» отечественного производства. Агрегат конструктивно старый, зато изученный и надежный.
Внешне и по ходовой части спортивная вариация Лада Гранта сохранила все особенности. В первую очередь – это стильный обвес, который должен дарить улучшенную аэродинамику. Смешно об этом говорить с малолитражным мотором на 90 л. с, но выглядит автомобиль спортивно.
Версия Drive Active оснащена короткоходной подвеской, делающей дорожный просвет заниженным. Для сельской местности этот автомобиль вряд ли подойдет – это городской стиляга.
Не изменился и дизайн салона. Тут по-прежнему передние анатомический сиденья и ярко-красные вставки, намекающие на спортивность автомобиля.
Не стоит думать, что LADA Granta Drive Active предлагается в «пустой как барабан» комплектации. Тут есть электрические усилитель руля, стекла и зеркала водителя и переднего пассажира. Последние, кстати, с подогревом.

В базовой комплектации даже предлагается бортовой компьютер. Есть розетка на 12V для подключения электроприборов.
Если кому-то обязательно нужен кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, USB и даже «ЭРА-ГЛОНАСС» – за это придется доплатить 43 тысячи рублей.
Выглядит LADA Granta Drive Active куда интереснее, чем стандартная Лада Гранта. Конечно, ожидать от этого автомобиля каких-то выдающихся спортивных достижений не стоит, но если подвергнуть двигатель тюнингу, с него можно легко «снять» около 150 л. с.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....