.d-md-none .d-lg-block bibimot

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L
Известный производитель мотоциклов анонсировал новую модель, которая заменит электробайк Energica со следующего сезона. Это первая электрическая версия от Дукати, что привлекло внимание всех любителей мототехники. Ducati V21L не пойдет в розничную продажу. Но на основе этого варианта сделают полноценный гражданский мотоцикл, который планируют презентовать в 2023 году.


Что известно


По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21LМотоцикл успешно прошел серию испытаний на гоночной трассе. Фото: youtube.com

Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.

Характеристики


Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.

Байк имеет узнаваемый дизайн. Фото: youtube.com

Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.

Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.

Приборная панель на концепте. Фото: youtube.com

Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете вы об электробайке от Дукати?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ducati будет делать электрические супербайки с 2023 годаGenesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 549
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 366