
В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L
Известный производитель мотоциклов анонсировал новую модель, которая заменит электробайк Energica со следующего сезона. Это первая электрическая версия от Дукати, что привлекло внимание всех любителей мототехники. Ducati V21L не пойдет в розничную продажу. Но на основе этого варианта сделают полноценный гражданский мотоцикл, который планируют презентовать в 2023 году.
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.
Мотоцикл успешно прошел серию испытаний на гоночной трассе. Фото: youtube.com
Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.
Байк имеет узнаваемый дизайн. Фото: youtube.com
Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.
Приборная панель на концепте. Фото: youtube.com
Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
Что известно
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.

Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Характеристики
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.

Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.

Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....