В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L
Известный производитель мотоциклов анонсировал новую модель, которая заменит электробайк Energica со следующего сезона. Это первая электрическая версия от Дукати, что привлекло внимание всех любителей мототехники. Ducati V21L не пойдет в розничную продажу. Но на основе этого варианта сделают полноценный гражданский мотоцикл, который планируют презентовать в 2023 году.
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.
Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.
Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.
Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
Что известно
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.
Мотоцикл успешно прошел серию испытаний на гоночной трассе. Фото: youtube.com
Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Характеристики
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.
Байк имеет узнаваемый дизайн. Фото: youtube.com
Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.
Приборная панель на концепте. Фото: youtube.com
Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...