В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L
Известный производитель мотоциклов анонсировал новую модель, которая заменит электробайк Energica со следующего сезона. Это первая электрическая версия от Дукати, что привлекло внимание всех любителей мототехники. Ducati V21L не пойдет в розничную продажу. Но на основе этого варианта сделают полноценный гражданский мотоцикл, который планируют презентовать в 2023 году.
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.
Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.
Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.
Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
Что известно
По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.
Мотоцикл успешно прошел серию испытаний на гоночной трассе. Фото: youtube.com
Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.
Характеристики
Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.
Байк имеет узнаваемый дизайн. Фото: youtube.com
Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.
Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.
Приборная панель на концепте. Фото: youtube.com
Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...