bibimot

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21L
Известный производитель мотоциклов анонсировал новую модель, которая заменит электробайк Energica со следующего сезона. Это первая электрическая версия от Дукати, что привлекло внимание всех любителей мототехники. Ducati V21L не пойдет в розничную продажу. Но на основе этого варианта сделают полноценный гражданский мотоцикл, который планируют презентовать в 2023 году.


Что известно


По словам команды инженеров, представлявших новинку, ее главное преимущество – удобство управления и предсказуемое поведение на дороге. Мотоцикл почти ничем не отличается от бензиновых вариантов Дукати, известных маневренностью и устойчивостью в поворотах. При этом техника ездит бесшумно, без этого большинство людей даже не поняли бы, что перед ними электробайк.

В сезоне 2023 года в серии MotoE будут использовать байки Ducati V21LМотоцикл успешно прошел серию испытаний на гоночной трассе. Фото: youtube.com

Разработчики уделили внимание надежности модификации, что особенно важно после инцидента с мотоциклами Energica, которые однажды загорелись во время зарядки. Это функциональная и безопасная модель, простая в обслуживании и ремонтопригодная, что важно в гоночных условиях.

Характеристики


Главным преимуществом Дукати перед предшественником стал вес. При массе в 225 кг это все еще тяжелая техника, но меньше на 57 кг, чем предыдущий вариант. За счет этого упростилось управление. В рамках испытаний пилоты отметили улучшение практически всех параметров, что и стало причиной выбора данного бренда на несколько ближайших сезонов.

Байк имеет узнаваемый дизайн. Фото: youtube.com

Мощность электродвигателя составит 147 л. с. при 140 Н*м крутящего момента. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики. На тестах модель разогналась до 275 км/ч. На мотоцикле установлен аккумулятор на 18 кВт*ч, ориентировочно запас хода составит около 100 км в гоночных условиях.

Что касается тормозной системы, трансмиссии и других важных элементов, использованы проверенные решения от Дукати. Они адаптированы под гоночные условия и испытаны в сотнях заездов. Производитель намерен и дальше работать а данном направлении, чтобы еще больше снизить вес и создать электробайк, который не будет отличаться от стандартного мотоцикла.

Приборная панель на концепте. Фото: youtube.com

Официально технику начнут использовать в следующем году, по правилам MotoE на ней будут ездить все команды. В Дукати уверены, что это большой имиджевый плюс, который обеспечит высокий спрос на первый электрический байк, который представят в 2023 году.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что думаете вы об электробайке от Дукати?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Ducati будет делать электрические супербайки с 2023 годаGenesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

ЗиЛ-131: переделка в 10х10

Ни для кого не секрет, что советская автомобильная промышленность выпускала полноприводные грузовики колесной формулы: 4х4, 6х6 и даже 8х8. А вот автору...
  • 4 890
BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 730i: казнить нельзя, помиловать!

BMW 7-серии в кузове Е32. Некогда флагман немецкого автопрома, и первый послевоенный автомобиль ФРГ примеривший двигатель V12. Когда-то, на таких «семерках»...
  • 1 555