
Lifan вернется в Россию с новым названием
Китайский автопроизводитель, работавший на рынке РФ несколько лет, планирует возобновить деятельность в стране. Компания будет поставлять электромобили под брендом Livan. На недавней выставке в Китае был представлен концепт кросс-купе Livan 7, который послужит основой линейки как самая популярная среди покупателей категория машин в РФ.
Лифан успешно торговал в России несколько лет и даже удерживал лидирующие позиции среди китайских производителей. Но отсутствие обновлений модельного ряда и его скудность не позволили и дальше конкурировать с другими брендами. Это стало причиной банкротства Lifan в 2020 году. Ситуацией воспользовался автогигант Geely. Он приобрел контрольный пакет акций, название изменили на Lifan Technology. Но из-за большого количества однотипных производителей перспектив на внутреннем китайском рынке у компании нет.
Машина получилась стильной и современной. Фото: youtube.com
Было принято решение объединить Лифан с Maple и разрабатывать электромобили для экспортных поставок. Главной целью станет именно Россия, так как сейчас сложились благоприятные условия для входа новых производителей и конкуренция будет намного ниже, чем в Европе или Америке. На сегодня команда инженеров заканчивает разработку сразу нескольких моделей и планирует показать как минимум один готовый вариант до конца 2022 года.
Livan 7 представили как кроссовер А-класса. То есть, его длина не превысит 4,2 метра. Стильное кросс-купе создано совместно с головной компанией и позиционируется как современный высокопроизводительный вариант, основанный на новой платформе. Она будет использована и для других модификаций.
Разгон до 100 км/ч займет 4,9 сек. При этом сообщается, что будут все варианты привода: задний, передний и полный. Запас хода в зависимости от версии и емкости аккумулятора составит от 550 до 750 км. Авто оснастят комплексом электронных помощников и систем, повышающих безопасность вождения. Комплект лидаров обеспечивает автономность третьего уровня.
Задняя часть имеет типичную форму для купе-кроссовера. Фото: youtube.com
Авто по умолчанию оснастят камерами заднего вида вместо зеркал, выдвижными ручками дверей и колесными дисками аэродинамической формы. Всю информацию по салону держат в секрете. Его покажут только во время официальной презентации модели.
По плану машину начнут собирать до конца 2022 года, а в 2023-м она появится на российском рынке. Данных по стоимости и комплектациям пока нет.
Подробности
Лифан успешно торговал в России несколько лет и даже удерживал лидирующие позиции среди китайских производителей. Но отсутствие обновлений модельного ряда и его скудность не позволили и дальше конкурировать с другими брендами. Это стало причиной банкротства Lifan в 2020 году. Ситуацией воспользовался автогигант Geely. Он приобрел контрольный пакет акций, название изменили на Lifan Technology. Но из-за большого количества однотипных производителей перспектив на внутреннем китайском рынке у компании нет.

Было принято решение объединить Лифан с Maple и разрабатывать электромобили для экспортных поставок. Главной целью станет именно Россия, так как сейчас сложились благоприятные условия для входа новых производителей и конкуренция будет намного ниже, чем в Европе или Америке. На сегодня команда инженеров заканчивает разработку сразу нескольких моделей и планирует показать как минимум один готовый вариант до конца 2022 года.
Что известно
Livan 7 представили как кроссовер А-класса. То есть, его длина не превысит 4,2 метра. Стильное кросс-купе создано совместно с головной компанией и позиционируется как современный высокопроизводительный вариант, основанный на новой платформе. Она будет использована и для других модификаций.
Разгон до 100 км/ч займет 4,9 сек. При этом сообщается, что будут все варианты привода: задний, передний и полный. Запас хода в зависимости от версии и емкости аккумулятора составит от 550 до 750 км. Авто оснастят комплексом электронных помощников и систем, повышающих безопасность вождения. Комплект лидаров обеспечивает автономность третьего уровня.

Авто по умолчанию оснастят камерами заднего вида вместо зеркал, выдвижными ручками дверей и колесными дисками аэродинамической формы. Всю информацию по салону держат в секрете. Его покажут только во время официальной презентации модели.
По плану машину начнут собирать до конца 2022 года, а в 2023-м она появится на российском рынке. Данных по стоимости и комплектациям пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....