Lifan вернется в Россию с новым названием
Китайский автопроизводитель, работавший на рынке РФ несколько лет, планирует возобновить деятельность в стране. Компания будет поставлять электромобили под брендом Livan. На недавней выставке в Китае был представлен концепт кросс-купе Livan 7, который послужит основой линейки как самая популярная среди покупателей категория машин в РФ.
Лифан успешно торговал в России несколько лет и даже удерживал лидирующие позиции среди китайских производителей. Но отсутствие обновлений модельного ряда и его скудность не позволили и дальше конкурировать с другими брендами. Это стало причиной банкротства Lifan в 2020 году. Ситуацией воспользовался автогигант Geely. Он приобрел контрольный пакет акций, название изменили на Lifan Technology. Но из-за большого количества однотипных производителей перспектив на внутреннем китайском рынке у компании нет.
Было принято решение объединить Лифан с Maple и разрабатывать электромобили для экспортных поставок. Главной целью станет именно Россия, так как сейчас сложились благоприятные условия для входа новых производителей и конкуренция будет намного ниже, чем в Европе или Америке. На сегодня команда инженеров заканчивает разработку сразу нескольких моделей и планирует показать как минимум один готовый вариант до конца 2022 года.
Livan 7 представили как кроссовер А-класса. То есть, его длина не превысит 4,2 метра. Стильное кросс-купе создано совместно с головной компанией и позиционируется как современный высокопроизводительный вариант, основанный на новой платформе. Она будет использована и для других модификаций.
Разгон до 100 км/ч займет 4,9 сек. При этом сообщается, что будут все варианты привода: задний, передний и полный. Запас хода в зависимости от версии и емкости аккумулятора составит от 550 до 750 км. Авто оснастят комплексом электронных помощников и систем, повышающих безопасность вождения. Комплект лидаров обеспечивает автономность третьего уровня.
Авто по умолчанию оснастят камерами заднего вида вместо зеркал, выдвижными ручками дверей и колесными дисками аэродинамической формы. Всю информацию по салону держат в секрете. Его покажут только во время официальной презентации модели.
По плану машину начнут собирать до конца 2022 года, а в 2023-м она появится на российском рынке. Данных по стоимости и комплектациям пока нет.
Подробности
Лифан успешно торговал в России несколько лет и даже удерживал лидирующие позиции среди китайских производителей. Но отсутствие обновлений модельного ряда и его скудность не позволили и дальше конкурировать с другими брендами. Это стало причиной банкротства Lifan в 2020 году. Ситуацией воспользовался автогигант Geely. Он приобрел контрольный пакет акций, название изменили на Lifan Technology. Но из-за большого количества однотипных производителей перспектив на внутреннем китайском рынке у компании нет.
Машина получилась стильной и современной. Фото: youtube.com
Было принято решение объединить Лифан с Maple и разрабатывать электромобили для экспортных поставок. Главной целью станет именно Россия, так как сейчас сложились благоприятные условия для входа новых производителей и конкуренция будет намного ниже, чем в Европе или Америке. На сегодня команда инженеров заканчивает разработку сразу нескольких моделей и планирует показать как минимум один готовый вариант до конца 2022 года.
Что известно
Livan 7 представили как кроссовер А-класса. То есть, его длина не превысит 4,2 метра. Стильное кросс-купе создано совместно с головной компанией и позиционируется как современный высокопроизводительный вариант, основанный на новой платформе. Она будет использована и для других модификаций.
Разгон до 100 км/ч займет 4,9 сек. При этом сообщается, что будут все варианты привода: задний, передний и полный. Запас хода в зависимости от версии и емкости аккумулятора составит от 550 до 750 км. Авто оснастят комплексом электронных помощников и систем, повышающих безопасность вождения. Комплект лидаров обеспечивает автономность третьего уровня.
Задняя часть имеет типичную форму для купе-кроссовера. Фото: youtube.com
Авто по умолчанию оснастят камерами заднего вида вместо зеркал, выдвижными ручками дверей и колесными дисками аэродинамической формы. Всю информацию по салону держат в секрете. Его покажут только во время официальной презентации модели.
По плану машину начнут собирать до конца 2022 года, а в 2023-м она появится на российском рынке. Данных по стоимости и комплектациям пока нет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...