Dongfeng Nano Box – китайская версия Renault City K-ZE
1 539

Dongfeng Nano Box – китайская версия Renault City K-ZE

Производитель, известный своими тракторами, активно осваивает рынок электромобилей и представил очередную новинку. Это не собственная разработка, а перелицованный компакт-кар от Рено. За счет этого европейский производитель расширяет рынок, а Дунфэн получил готовую технологию и смог наладить выпуск машины всего за 3 месяца.


Особенности


Интересно то, что это уже седьмой вариант модели Renault City K-ZE. На территории Европы продают Dacia Spring. На американском рынке авто известно под названием Renault Kwid E-Tech Electric и Venucia e30. Есть и другие версии, что соответствует глобальной стратегии развития французского автогиганта. Все автомобили почти не различаются. Разница заключается в мелких деталях, не влияющих на внешний вид и технические характеристики в целом.

Dongfeng Nano Box – китайская версия Renault City K-ZEМашина получила обновленную переднюю часть. Фото: youtube.com

В этом плане Nano Box отличается от предыдущих версий. Это самое оригинальное исполнение, в нем сложно узнать первоисточник с первого взгляда. Дело в том, что переднюю часть облицевали, применяя элементы, отлитые из пластика. Их несложно изготавливать и себестоимость переделки минимальна. Использован ударопрочный материал, стойкий к воздействию ультрафиолета и сохраняющий геометрию в течение как минимум 10 лет.

Стоит отметить, что боковая и задняя часть почти не отличаются от Рено. Изменений в салоне также немного, так как и первоначальный вариант оказался удачным и не требовал модернизации.

Характеристики Dongfeng Nano Box


Машина предназначена для города, при размерах 3,73х1,58х1,52 это маневренный вариант, удобный в эксплуатации. Салон нельзя назвать просторным, но места для передних пассажиров достаточно, а сзади могут комфортно расположиться двое взрослых.

В профиль машина не отличается от Рено. Фото: youtube.com

Электрический двигатель на 33 кВт выдает 44 л. с. При емкости аккумуляторной батареи в 26,8 кВт*ч запас хода превышает 330 км в стандартном режиме.

Оформление салона достаточно простое, но привлекательное. Двухцветная обивка делает интерьер стильным, посередине расположен мультимедийный тачскрин, рядом второй экран – цифровая панель приборов.

Двухцветная отделка салона смотрится хорошо. Фото: youtube.com

Машину начали продавать в Китае, стартовая цена ниже 10 000 долларов, что стало причиной большого интереса местных покупателей. Планируется собирать до 10 000 экземпляров ежемесячно. Руководство не озвучивало планы по поставкам в другие страны, решение об этом будут принимать в ближайшие месяцы.
Что думаете о новинке от Дунфэн?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....