Новых автомобилей LADA Vesta точно не будет до сентября – упрощение не поможет
Представители компании АВТОВАЗ говорят о том, что выпуск одного из самых популярных отечественных автомобилей LADA Vesta не возобновится до осени. Не поможет упрощение конструкции – эта модель требует ряда зарубежных комплектующих.
Российским автолюбителям не стоит ориентироваться даже на сентябрь – далеко не факт, что АВТОВАЗ найдет к осени поставщиков необходимых деталей. Работы в этом направлении ведутся, но не так быстро, как хотелось бы.
Надежды на азиатских партнеров пока не оправдались. Даже китайцы не хотят наладить выпуск необходимых деталей для выпуска LADA Vesta.
Проблема тут, скорее всего, в нежелании вкладывать деньги в производство за рубежом. Серьезные китайские автоконцерны не хотят заниматься небольшими для их масштабов проектами – у них хватает своей работы.
Мелкие фирмы из Поднебесной с радостью взялись бы поставлять АВТОВАЗ детали и комплектующие. Только они не смогут обеспечить необходимое даже для бюджетных моделей качество.
Отечественный производитель не хочет превращать LADA Vesta в «ломучий» автомобиль. Модель уже успела зарекомендовать себя надежной и сравнительно беспроблемной, а испортить впечатление могут буквально одна-две партии, собранные с использование китайских «no name» комплектующих.
Раз АВТОВАЗ не сможет выпускать Ладу Весту минимум до сентября 2022 года – это говорит и о том, что надежды на белорусских производителей электроники не оправдались. В принципе, это было ожидаемо – в этой стране никогда не было своих легковых автомобилей.
Завод «БЕЛДЖИ», где выпускают Geely – это по сути «отверточное производство». Автомобили тут собирают из китайских деталей. Обычная схема, чтобы избежать таможенных платежей. Скорее всего, белорусы хотели наладить поставки деталей через свою страну, но часть экономических санкций коснулась и их.
Несмотря на простой завода «Лада Ижевск», рабочие могут зарабатывать. Половина персонала трудятся на других российских предприятиях, например, на КАМАЗе.
Автомобили LADA Vesta не выпускают с конца марта 2022 года. Логистические цепочки разорваны из-за экономических санкций, введенных против России правительствами США и стран ЕС.
Специалисты АВТОВАЗ никак не могут наладить поставки необходимых деталей по альтернативным маршрутам. Возможно, получается слишком дорого, плюс в мире до сих пор дефицит автомобильной электроники.
Российским автолюбителям не стоит ориентироваться даже на сентябрь – далеко не факт, что АВТОВАЗ найдет к осени поставщиков необходимых деталей. Работы в этом направлении ведутся, но не так быстро, как хотелось бы.
Надежды на азиатских партнеров пока не оправдались. Даже китайцы не хотят наладить выпуск необходимых деталей для выпуска LADA Vesta.
Проблема тут, скорее всего, в нежелании вкладывать деньги в производство за рубежом. Серьезные китайские автоконцерны не хотят заниматься небольшими для их масштабов проектами – у них хватает своей работы.
На заводе такой картины не увидеть с конца марта. Фото: Youtube.com
Мелкие фирмы из Поднебесной с радостью взялись бы поставлять АВТОВАЗ детали и комплектующие. Только они не смогут обеспечить необходимое даже для бюджетных моделей качество.
Отечественный производитель не хочет превращать LADA Vesta в «ломучий» автомобиль. Модель уже успела зарекомендовать себя надежной и сравнительно беспроблемной, а испортить впечатление могут буквально одна-две партии, собранные с использование китайских «no name» комплектующих.
Раз АВТОВАЗ не сможет выпускать Ладу Весту минимум до сентября 2022 года – это говорит и о том, что надежды на белорусских производителей электроники не оправдались. В принципе, это было ожидаемо – в этой стране никогда не было своих легковых автомобилей.
Завод «БЕЛДЖИ», где выпускают Geely – это по сути «отверточное производство». Автомобили тут собирают из китайских деталей. Обычная схема, чтобы избежать таможенных платежей. Скорее всего, белорусы хотели наладить поставки деталей через свою страну, но часть экономических санкций коснулась и их.
А ведь было время, когда эти автомобили сходили с конвейера стройными рядами. Фото: Youtube.com
Несмотря на простой завода «Лада Ижевск», рабочие могут зарабатывать. Половина персонала трудятся на других российских предприятиях, например, на КАМАЗе.
Автомобили LADA Vesta не выпускают с конца марта 2022 года. Логистические цепочки разорваны из-за экономических санкций, введенных против России правительствами США и стран ЕС.
Специалисты АВТОВАЗ никак не могут наладить поставки необходимых деталей по альтернативным маршрутам. Возможно, получается слишком дорого, плюс в мире до сих пор дефицит автомобильной электроники.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...