Сможет ли Atlas стать заменой «Шерпа»?
3 754

Сможет ли Atlas стать заменой «Шерпа»?

Несколько десятилетий назад понятие «вездеход» воспринималось как нечто огромное и несуразное. Ведь основная задача такого транспортного средства – проехать там, где обычные автомобили, скорее всего, завязнут. Ну, к чему тут особая красота? Но, коммерциализация и повсеместное стремление к красоте и комфорту смогли легко сломать стереотипы. Сегодняшние вездеходы – это стильные и удобные транспортные средства, которым не стыдно показаться и на обычных дорогах. Конечно, их основная функция – суперпроходимость, тоже сохраняется на высоте. Производят их и на постсоветском пространстве.

Одним из самых ярких примеров можно считать начавшийся 10 лет назад выпуск совместного российско-украинского вездехода-амфибии «Шерп». Все сложилось так, что автором проекта стал питерский умелец А. Гарагашьян. А вот за его раскрутку взялся украинский бизнесмен Владимир Школьник. Получившийся автомобиль обладал универсальностью в плане поверхности, по которой он был способен передвигаться: болото, каменистое покрытие, зимние дороги, песок или лесной бурелом. Существует несколько модификаций, а его выпуск продолжается одновременно в обеих странах. Российские используются, в основном, для внутреннего рынка, а украинские также отправляются на экспорт в Северную Америку. В прошлом году появилась днепропетровская модель Atlas, которая станет достойным конкурентом для своего старшего товарища. О ней рассказывается в ролике от канала Review Machines.
Как думаете, Atlas выиграет конкуренцию у «Шерп»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...